Под греется я подразумеваю температуру 95+
Под не греется показание по хондате температуры не выше 94.
объясню почему так - был б мотор с таким же радиатором(ссылка ниже) как ни ебашить, ни стоять в пробках, максимум было 94 градуса.
Следить за температурой я подразумеваю - ноутбук на пассажирском сидении с хнодатой онлайн - езжу так 80% времени
Сейчас поставил вот такие Радиатор и вентилятор, но проблемма осталась. В пробках тупо температура ползет вверх.
Днём (при температуре около 32-34) при активной езде 4-8 тыщ об, температура добирается до 94, затем 95, 97-98, более я не жду. Начинаю овощить, позволяя мотору остыть до 94.
На радостях, после только поставленного радиатора, прокатился ночью тапкавпол и температура не шелохнулась выше 94. Последил ещё чуть чуть и перестал. И вот недавно в пробке увидел как стрелка пошла вверх. Долго стоял в пробке и резко газу дал в 1 момент.
Нулевик отведен к левой фаре. Фара снята. Обратил внимание что крайне сильно греется воздух на впуске - было замечено 70градусов!! После этого поставил колхозные пластинки почти полностью отделяющие фильтр от двигателя. И всёравно днём в потоке при активной езде было 97 градусов у двигателя. Воздух стал холоднее. При активной езде на скоростях 40-100 около 50и градусов. На скоростях выше менее 40.
Собственно что делать?
Мне пришло в голову, что горячему воздуху из под капота тупо некуда деться?
Но я смотрю как у други под капотом - вот так. И там есть вариант как у меня.
Может маленький вентилятор ? В пробке открыл капот руку поднес - там офигенный воздушный потом проходит! Единственное - может его поставить перед радиатором? Сейчас он стоит за ним.
Во Вторник поеду к Ринату. Собственно одна из целей этой темы полностью объяснить свою проблемму, ибо "греется" понятие растяжимое
