Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 19:24
Jussi писал(а):как показала практика использования Кони Спорт, аморты мягкие, ибо чисто масляные, допускают раскачивание кузова, даже на жестких пружинах, которые уменьшают ход подвески.
я перешел на Бильштайн и сразу оценил разницу в управлении.
для городской езды и спокойных реакций автомобиля их более чем достаточно, но для качественного желания ощутить драйв, они слабоваты
в общем Кони в топку, особенно серию FSD, ну и спорты следом...
ЗЫ: мнение собранное в результате тестов на разных машинах с подвеской типа макферсон.
лет 50 кони спорт в автоспорте а для тебя мягковаты и драйв не ощущаешь

всем мира и процветания
werwer
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 19:28
Den... писал(а):
думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
всем мира и процветания
werwer
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 19:44
werwer писал(а):Den... писал(а):
думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
хуй там...

))
лучше оказались Bilstein B6 в купе с Eibach SportLine

Jussi
-
Den...
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 21:33
Надо пробовать крутить их по разному... но мне кажется что стойки не справляются именно из-за занижения... там если верить математике получается где-то -60мм.
Также интересно мнение какие аморты с примерно таким занижением будут отлично себя чувствовать ???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
Den...
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 22:48
Думаю что лучше сделать следуюшим образом :
Поставить статическую камеру что бы она видило место с раскачкой и писать на неё различные настройки подвески - потом анализировать. Причём не надо усираться ехать на время - нужно ехать по одной траектории. Лучшие настройки быстро определишь. Ещё важно правильно выставить балан жёсткости переда зада. Возможно перед надо и зажать а вот заток стоит отпустит. В любом случае для понимания процессов сделать по всякому и проанализировать что получаеться.
Ещё как варинт прочитать умную книжку про настроки подвески

Sash
-
JayMF
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
- Откуда: [СПб]
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июл 2010, Чт 22:53
60мм?

стопроцентово дело в занижении! с этими же пружинами на -30мм будет намного лучше работать. может проставки какие-нибудь или пружины поменять?
JayMF
-
бакшеев
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 5:18
Кони спорт - газовые, езжу на них три года, аморты заебок. На передних две проточки под нижнюю чашку пружины, т.е. можно сделать повыше/пониже примерно 30 мм. Раскачка на видео из-за «жестких» настроек амортов. Машина очень чутко отслеживает неровности дороги. Если сделать «помягче» кивков этих не будет.
У меня другая проблема. Проседают пружины когда чашка в нижнем положении. Сначала просели стоковые пружины, потом пружины «кони». Сейчас ставлю пружины RS-R, стояли на более тяжелой Орхии, посмотрим что будет.
ПАЗИТИФ
бакшеев
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 6:59
бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?
поведай...конструктив газовых амортизаторов

Jussi
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 9:05
Den... писал(а):SiR-T писал(а):машина раскачивается относительно колеса, а если б подвеска была слишком жесткой, то она бы прыгала с отрывом колес, тут колесо надежно на земле, а машина раскачивается с увеличающейся амплитудой... поставь свои пружины обратно и станет лучше
долго втыкал это видео и мне кажется что машина относительно колеса не раскачивается...
как не раскачивается то? у тебя диагональная раскачка... если б колесо разгружалось переднее левое ты бы мимо поворота уехал. пружина жесткая, а стойка за ней не успевает вот и все проблемы.
SiR-T
-
Den...
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
- Откуда: СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 15:04
первое что попробую - уменьшить жесткость, посмотрю что будет.... потом буду чашку двигать )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
Den...
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 15:48
Jussi писал(а):бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?
поведай...конструктив газовых амортизаторов

Ещё раз. Копирую из соседней темы:
"Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля."
Bladerunner
-
бакшеев
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 17:37
Завтра уточню у продовца, какие именно у меня.
Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
Я по городу езжу в самом жестом и так-же "прыгаю",
ПАЗИТИФ
бакшеев
-
SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 21:40
бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
SiR-T
-
CuJi9
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
- Откуда: Тюмень
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июл 2010, Пт 22:39
SiR-T писал(а):бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
Дима посмотри личку плз.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
CuJi9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 24 гостя