лет 50 кони спорт в автоспорте а для тебя мягковаты и драйв не ощущаешьJussi писал(а):как показала практика использования Кони Спорт, аморты мягкие, ибо чисто масляные, допускают раскачивание кузова, даже на жестких пружинах, которые уменьшают ход подвески.
я перешел на Бильштайн и сразу оценил разницу в управлении.
для городской езды и спокойных реакций автомобиля их более чем достаточно, но для качественного желания ощутить драйв, они слабоваты
в общем Кони в топку, особенно серию FSD, ну и спорты следом...
ЗЫ: мнение собранное в результате тестов на разных машинах с подвеской типа макферсон.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
всем мира и процветания
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...Den... писал(а): думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
всем мира и процветания
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
хуй там...werwer писал(а):логика в том что пружины+ аморты надо подбирать есть, где то тесты видел в инете серия спорт лучше всего с пружинами эйбах работает...Den... писал(а): думаю, что придется ставить человека и смотреть как все это выглядит со стороны уже вживую... и пытаться играть с регулировками жесткости на стойках.
попробуй на ровной площадке поскручивать машину и посмотри что будет...
лучше оказались Bilstein B6 в купе с Eibach SportLine
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Надо пробовать крутить их по разному... но мне кажется что стойки не справляются именно из-за занижения... там если верить математике получается где-то -60мм.
Также интересно мнение какие аморты с примерно таким занижением будут отлично себя чувствовать ???
Также интересно мнение какие аморты с примерно таким занижением будут отлично себя чувствовать ???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
Думаю что лучше сделать следуюшим образом :
Поставить статическую камеру что бы она видило место с раскачкой и писать на неё различные настройки подвески - потом анализировать. Причём не надо усираться ехать на время - нужно ехать по одной траектории. Лучшие настройки быстро определишь. Ещё важно правильно выставить балан жёсткости переда зада. Возможно перед надо и зажать а вот заток стоит отпустит. В любом случае для понимания процессов сделать по всякому и проанализировать что получаеться.
Ещё как варинт прочитать умную книжку про настроки подвески
Поставить статическую камеру что бы она видило место с раскачкой и писать на неё различные настройки подвески - потом анализировать. Причём не надо усираться ехать на время - нужно ехать по одной траектории. Лучшие настройки быстро определишь. Ещё важно правильно выставить балан жёсткости переда зада. Возможно перед надо и зажать а вот заток стоит отпустит. В любом случае для понимания процессов сделать по всякому и проанализировать что получаеться.
Ещё как варинт прочитать умную книжку про настроки подвески
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
60мм?
стопроцентово дело в занижении! с этими же пружинами на -30мм будет намного лучше работать. может проставки какие-нибудь или пружины поменять?

Кони спорт - газовые, езжу на них три года, аморты заебок. На передних две проточки под нижнюю чашку пружины, т.е. можно сделать повыше/пониже примерно 30 мм. Раскачка на видео из-за «жестких» настроек амортов. Машина очень чутко отслеживает неровности дороги. Если сделать «помягче» кивков этих не будет.
У меня другая проблема. Проседают пружины когда чашка в нижнем положении. Сначала просели стоковые пружины, потом пружины «кони». Сейчас ставлю пружины RS-R, стояли на более тяжелой Орхии, посмотрим что будет.
У меня другая проблема. Проседают пружины когда чашка в нижнем положении. Сначала просели стоковые пружины, потом пружины «кони». Сейчас ставлю пружины RS-R, стояли на более тяжелой Орхии, посмотрим что будет.
ПАЗИТИФ
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
поведай...конструктив газовых амортизаторов
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как не раскачивается то? у тебя диагональная раскачка... если б колесо разгружалось переднее левое ты бы мимо поворота уехал. пружина жесткая, а стойка за ней не успевает вот и все проблемы.Den... писал(а):долго втыкал это видео и мне кажется что машина относительно колеса не раскачивается...SiR-T писал(а):машина раскачивается относительно колеса, а если б подвеска была слишком жесткой, то она бы прыгала с отрывом колес, тут колесо надежно на земле, а машина раскачивается с увеличающейся амплитудой... поставь свои пружины обратно и станет лучше
первое что попробую - уменьшить жесткость, посмотрю что будет.... потом буду чашку двигать )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ещё раз. Копирую из соседней темы:Jussi писал(а):а чо ж тогда газовые аморты лежат в коробках в сложеном виде без упора для штока?бакшеев писал(а):Кони спорт - газовые,
поведай...конструктив газовых амортизаторов
"Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля."
Завтра уточню у продовца, какие именно у меня.
Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
Я по городу езжу в самом жестом и так-же "прыгаю",
Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
Я по городу езжу в самом жестом и так-же "прыгаю",
ПАЗИТИФ
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
Дима посмотри личку плз.SiR-T писал(а):все бы ничего, но вот сопротивление аммортизатора на отбой более жесткая пружина точно преодолеет, так что не работает теория... А вот когда амморитизатор не может за один ход погасить энерцию, то возникает именно такая раскачка.бакшеев писал(а):Машина "прыгает" из-за того, что аморты "зажаты".
Колесо в ямку упало, должна вытянутся пружина, а "зажатый" аморт не дает, и падает машина. На выезде из ямки подъем вверх. И так на каждой кочке. Вот и "прыгает".
Надо сделать аморт помягче, и кивков не будет- будет отробатывать пружина.
Черезмерно жесткая подвеска в такой ситуации допускает разгрузку опорного колеса и соскакивание с траектории, чего на видео нет
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей
