Вопросы-ответы технического характера
Ответить
AlexHon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2010, Чт 19:22
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 19:35

Помогите как лучше настроить VAFC2 для еврика H22A

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 0:00

лучше ее не ставить 8)
А вообще где то тут валялась счтатейка, поищи
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 6:28

Есть пендосовские настройки типа дают +5% пробовал когда были бесы, непомогло)) а вобще тупо двигаю втэк и слежу за напряжением датчиков, иногда полезно)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2010, Пт 22:37

Просто так "двигать втек" бессмысленно. Ну подаст вафка сигнал на соленоид втека, ну и что? Компутер топлива не добавит "автоматически". Чтобы грамотно настроить вафку - нужно ШПЛЗ и РСМ. А в идеале (как должно быть) - ШПЛЗ и стенд.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 5:06

Faust писал(а):Чтобы грамотно настроить вафку
Чтобы грамотно настроить нужно не вафку, а нормальный мозг :))))
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 13:19

Еврей не вываливается из втека, если переключать перед отсечкой. Короче говоря для драга эти настройки ничего не дадут, если вот на кольцо...

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2010, Сб 23:31

vtecyanin писал(а):Еврей не вываливается из втека, если переключать перед отсечкой. Короче говоря для драга эти настройки ничего не дадут, если вот на кольцо...
вы мне лучше скажите - что Сир-Т выываливается, а то вася сцепу добьет попытками переключится чтоб не вывалится...
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 4:47

Vlad_ писал(а):
vtecyanin писал(а):Еврей не вываливается из втека, если переключать перед отсечкой. Короче говоря для драга эти настройки ничего не дадут, если вот на кольцо...
вы мне лучше скажите - что Сир-Т выываливается, а то вася сцепу добьет попытками переключится чтоб не вывалится...
Да это вроде как общеизвестный факт, что сирт вываливается, вот для него видимо можно и покалдавать с контроллером. У меня у самого стоит контроллер с япии, но я его сбросил на дефолтные настройки и просто смотрю по нему обороты и дроссель, нафига мешать мотору, если он и так ипошит шо писец.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2010, Вс 16:23

Vlad_ писал(а):
vtecyanin писал(а):Еврей не вываливается из втека, если переключать перед отсечкой. Короче говоря для драга эти настройки ничего не дадут, если вот на кольцо...
вы мне лучше скажите - что Сир-Т выываливается, а то вася сцепу добьет попытками переключится чтоб не вывалится...
не ссы.
я все знаю
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей