мощнее, но не сказал бы что надежней, да по хоршему кмк на б20 наужно поршни менять чтоб ст сж поднять, потому как на атмо ст сж 9 маловато, в итоге "занедорого" результата все равно не буит а если по уму все делать то 100+ на мотор точно уидетYurkin писал(а):.Серый. писал(а):Юркин...Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...
но поедет в разы бодрее уставшего б16а
В20 низ надёжнее и мощнее В16 ?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Даааа... Буду искать В20!
Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?
И что такое распределитель 40х40?
Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?
И что такое распределитель 40х40?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Несколько пессимистично, почти столько же 160/160 показывает отстроенный В20неВтек полный сток (кроме выхлопа). В остальном согласен В20+В16+поршня погорбатей - на выходе под 200/200..Серый. писал(а): Юркин...
на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...
но поедет в разы бодрее уставшего б16а
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
бюджетный б20втек не едет совсем особенно с б16 головой , а если еще и с афтоматной то апстец вообще )
по хорошему 100 тысяч на такой мотор миниум ..
б18с бошкой надо накрывать если не тупер то хотябы положить туда валы туперные с начинкой , ставить 11.5 поршня (12.5 кмк не для нашего бенза) ну и похорошему вкладыши ацл и шатуны игл... надежность обеспечена
плюс все расходники , маслоканал и прочая мелочь...
короче о бюджете можно забыть
а если соберать тупо сток б20втек на бу запчастях это глупо хотя бы потому-что гемор гибрида себя никак не оправдает , 100 % факт лучше откапиталить б16а свой! и попробуйте со мной поспорить )
по хорошему 100 тысяч на такой мотор миниум ..
б18с бошкой надо накрывать если не тупер то хотябы положить туда валы туперные с начинкой , ставить 11.5 поршня (12.5 кмк не для нашего бенза) ну и похорошему вкладыши ацл и шатуны игл... надежность обеспечена
плюс все расходники , маслоканал и прочая мелочь...
короче о бюджете можно забыть

а если соберать тупо сток б20втек на бу запчастях это глупо хотя бы потому-что гемор гибрида себя никак не оправдает , 100 % факт лучше откапиталить б16а свой! и попробуйте со мной поспорить )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- aleksshmaster
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ответ смотри в разделе Серийные авто тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unreadYurkin писал(а):Даааа... Буду искать В20!
Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?
И что такое распределитель 40х40?
неХ..... по тому что!!!!!
ответ смотри в разделе Серийные авто тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread[/quotealeksshmaster писал(а):Yurkin писал(а):Даааа... Буду искать В20!
Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?
И что такое распределитель 40х40?
Куда именно он вклинивается 40х40?
BlackPerson писал(а):бюджетный б20втек не едет совсем особенно с б16 головой , а если еще и с афтоматной то апстец вообще )
по хорошему 100 тысяч на такой мотор миниум ..
б18с бошкой надо накрывать если не тупер то хотябы положить туда валы туперные с начинкой , ставить 11.5 поршня (12.5 кмк не для нашего бенза) ну и похорошему вкладыши ацл и шатуны игл... надежность обеспечена
плюс все расходники , маслоканал и прочая мелочь...
короче о бюджете можно забыть![]()
а если соберать тупо сток б20втек на бу запчастях это глупо хотя бы потому-что гемор гибрида себя никак не оправдает , 100 % факт лучше откапиталить б16а свой! и попробуйте со мной поспорить )
Т.е. не выдумывая вилосипед,
идти по пути японских волшебников-инженеров, освежить родной?
И радости от прижима к сидению не будет предела?
А если на В16В 20 блок с горбатыми поршнями поставить, смысл есть или проще турбануть В16В? Я как понимаю крутится гибрид будет не охотно, и колено от В20 не очень. Ты Серега такой гибрид для себя не рассматривал?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
все изучено )goman01 писал(а):А если на В16В 20 блок с горбатыми поршнями поставить, смысл есть или проще турбануть В16В? Я как понимаю крутится гибрид будет не охотно, и колено от В20 не очень. Ты Серега такой гибрид для себя не рассматривал?
б16б не турбанешь... шатуны длинные и тонкие... надо брать ковку Н образную... а их не бывает на б16б, ибо мотор на америку не шел... вариант ставить колено б18с + шатуны + поршня (у меня так)
или б20 блок + колено + шатуны + горбатые поршня + башка, валы и ресивер от б16б... не плохо будет...
или собрать б18с в б16б блоке... короче уйма вариантов.. все зависит от бюджета...
Смысла собирать атмо Б18 не вижу, тогда уж на 20 блоке, кстати по хорошему 20 блок по атмо гильзовать надо?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
нафига под атмо гильзы ??? по сути дартон на 20 блок не делает гильзы , все остальное колхоз , который либо просидает лмбо просто , не вижу смысла в гильзах на атме , лично моё имхо...
б20 блок на б16б полюбому рулит если ШПГ будет усилена и "загорблена"
б20 блок на б16б полюбому рулит если ШПГ будет усилена и "загорблена"
Последний раз редактировалось BlackPerson 15 июл 2010, Чт 12:29, всего редактировалось 1 раз.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Коли уж тут пошёл разговор о поршнях, то расскажите кто пробовал как обычные поршни п73 уживаются с шатунами ИГЛ Н-образными.
Можно их вообще срастить или они рассчитаны под плавающий палец?
Можно их вообще срастить или они рассчитаны под плавающий палец?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
а разве п73 поршня не под плавающий палец??!?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала..
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала..
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.
Серёга, Ты уже почти ответил на мой вопрос)).Серый. писал(а):ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала..
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.
Понять просто - в шатуны предназначенные для запрессовки палец не влезет. По поршню будет двигаться легко а в шатун - хрен. А в шатун под плавающий палец сам палец будет входить так же, как в поршень.
Короче для Игловских шатунов надо спец поршня под плавающий палец. Обычные стоковые с этими шатунами не срастутся..
Спасибо)))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

вообще на сколько я знаю все производитель афтермаркет поршней (супертек, ср, вайзеко, ариас) все под плавающий палец делают...Talman писал(а):Серёга, Ты уже почти ответил на мой вопрос)).Серый. писал(а):ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала..
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.
Понять просто - в шатуны предназначенные для запрессовки палец не влезет. По поршню будет двигаться легко а в шатун - хрен. А в шатун под плавающий палец сам палец будет входить так же, как в поршень.
Короче для Игловских шатунов надо спец поршня под плавающий палец. Обычные стоковые с этими шатунами не срастутся..
Спасибо)))
ну следовательно и тюнь шатуны под них же...
у лондоне сращивали сток шатун и тюнь поршень по плавающий палец...
Да, всё правильно!
Только Ты говоришь про ковку!
А я про обычные поршня НПР)) Они полностью повторяют сток, дружат с родными шатунами и палец под запрессовку.
А я хотел поставить в мотор крепкие шатуны вместо стоковых и обойтись обычными поршнями т.к. ковку не хочу.
Но видимо придётся смотреть в сторону поршней Supertech - они не ковка вроде как и под плавающий палец...
Только Ты говоришь про ковку!
А я про обычные поршня НПР)) Они полностью повторяют сток, дружат с родными шатунами и палец под запрессовку.
А я хотел поставить в мотор крепкие шатуны вместо стоковых и обойтись обычными поршнями т.к. ковку не хочу.
Но видимо придётся смотреть в сторону поршней Supertech - они не ковка вроде как и под плавающий палец...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Stavlju porshnja supertech na K20 K24 B16 B18 B20 Subaru EJ20 otli4nie porshnja za eti ta dengi voobshe problem netulondone писал(а):Supertech - ковка, причем не очень
подробности у РРР или СоколаВТИ
na K20 motori kotorie gonjajut v ralli i v kolse uze prodali porshnei komplektov 10 min vse davolni ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей