Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 8:19

Yurkin писал(а):
.Серый. писал(а):
Yurkin писал(а):Понятно, что надо поднимать обьём. Так как я начинающий Хондовод, не судите строго. Прошу помочь разобраться. Пробег на двс в16а 250т.км надо делать кап ремонт. До скольки можно расточить низ: какое колено, какие поршня влезут? для увеличения обьёма.
Юркин...

на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...

но поедет в разы бодрее уставшего б16а


В20 низ надёжнее и мощнее В16 ?
мощнее, но не сказал бы что надежней, да по хоршему кмк на б20 наужно поршни менять чтоб ст сж поднять, потому как на атмо ст сж 9 маловато, в итоге "занедорого" результата все равно не буит а если по уму все делать то 100+ на мотор точно уидет

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 11:47

Даааа... Буду искать В20!

Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?

И что такое распределитель 40х40?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 12:37

.Серый. писал(а): Юркин...

на рецепт,
б20 мотор + твоя башка (бюджет) тыщ 40 со всяким подводом масла и т.д.
получишь 170 сил и 170 момента где то...

но поедет в разы бодрее уставшего б16а
Несколько пессимистично, почти столько же 160/160 показывает отстроенный В20неВтек полный сток (кроме выхлопа). В остальном согласен В20+В16+поршня погорбатей - на выходе под 200/200.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 13:02

бюджетный б20втек не едет совсем особенно с б16 головой , а если еще и с афтоматной то апстец вообще )

по хорошему 100 тысяч на такой мотор миниум ..
б18с бошкой надо накрывать если не тупер то хотябы положить туда валы туперные с начинкой , ставить 11.5 поршня (12.5 кмк не для нашего бенза) ну и похорошему вкладыши ацл и шатуны игл... надежность обеспечена
плюс все расходники , маслоканал и прочая мелочь...

короче о бюджете можно забыть :)


а если соберать тупо сток б20втек на бу запчастях это глупо хотя бы потому-что гемор гибрида себя никак не оправдает , 100 % факт лучше откапиталить б16а свой! и попробуйте со мной поспорить )
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
aleksshmaster
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 авг 2009, Ср 12:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 15:41

Yurkin писал(а):Даааа... Буду искать В20!

Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?

И что такое распределитель 40х40?
ответ смотри в разделе Серийные авто тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread
неХ..... по тому что!!!!!

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 7:31

aleksshmaster писал(а):
Yurkin писал(а):Даааа... Буду искать В20!

Исть вопрос по тормозам:
Чем отличается ГТЦ 1" от стандартного?

И что такое распределитель 40х40?
ответ смотри в разделе Серийные авто тема http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread[/quote



Куда именно он вклинивается 40х40?

Yurkin
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2010, Вт 16:48
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 7:39

BlackPerson писал(а):бюджетный б20втек не едет совсем особенно с б16 головой , а если еще и с афтоматной то апстец вообще )

по хорошему 100 тысяч на такой мотор миниум ..
б18с бошкой надо накрывать если не тупер то хотябы положить туда валы туперные с начинкой , ставить 11.5 поршня (12.5 кмк не для нашего бенза) ну и похорошему вкладыши ацл и шатуны игл... надежность обеспечена
плюс все расходники , маслоканал и прочая мелочь...

короче о бюджете можно забыть :)


а если соберать тупо сток б20втек на бу запчастях это глупо хотя бы потому-что гемор гибрида себя никак не оправдает , 100 % факт лучше откапиталить б16а свой! и попробуйте со мной поспорить )

Т.е. не выдумывая вилосипед,
идти по пути японских волшебников-инженеров, освежить родной?
И радости от прижима к сидению не будет предела?

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 8:29

А если на В16В 20 блок с горбатыми поршнями поставить, смысл есть или проще турбануть В16В? Я как понимаю крутится гибрид будет не охотно, и колено от В20 не очень. Ты Серега такой гибрид для себя не рассматривал?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 8:35

goman01 писал(а):А если на В16В 20 блок с горбатыми поршнями поставить, смысл есть или проще турбануть В16В? Я как понимаю крутится гибрид будет не охотно, и колено от В20 не очень. Ты Серега такой гибрид для себя не рассматривал?
все изучено )
б16б не турбанешь... шатуны длинные и тонкие... надо брать ковку Н образную... а их не бывает на б16б, ибо мотор на америку не шел... вариант ставить колено б18с + шатуны + поршня (у меня так)

или б20 блок + колено + шатуны + горбатые поршня + башка, валы и ресивер от б16б... не плохо будет...

или собрать б18с в б16б блоке... короче уйма вариантов.. все зависит от бюджета...

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 8:45

Смысла собирать атмо Б18 не вижу, тогда уж на 20 блоке, кстати по хорошему 20 блок по атмо гильзовать надо?
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 11:54

нафига под атмо гильзы ??? по сути дартон на 20 блок не делает гильзы , все остальное колхоз , который либо просидает лмбо просто , не вижу смысла в гильзах на атме , лично моё имхо...

б20 блок на б16б полюбому рулит если ШПГ будет усилена и "загорблена"
Последний раз редактировалось BlackPerson 15 июл 2010, Чт 12:29, всего редактировалось 1 раз.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 12:27

Коли уж тут пошёл разговор о поршнях, то расскажите кто пробовал как обычные поршни п73 уживаются с шатунами ИГЛ Н-образными.
Можно их вообще срастить или они рассчитаны под плавающий палец?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 12:30

а разве п73 поршня не под плавающий палец??!?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 12:35

палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 12:48

Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала.. :)
ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 12:53

.Серый. писал(а):
Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала.. :)
ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.
Серёга, Ты уже почти ответил на мой вопрос))
Понять просто - в шатуны предназначенные для запрессовки палец не влезет. По поршню будет двигаться легко а в шатун - хрен. А в шатун под плавающий палец сам палец будет входить так же, как в поршень.
Короче для Игловских шатунов надо спец поршня под плавающий палец. Обычные стоковые с этими шатунами не срастутся..
Спасибо)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 13:12

Talman писал(а):
.Серый. писал(а):
Talman писал(а):палец либо прессуется в шатун либо плавающий т.е. закрывается замками с двух сторон поршня.
поршень не при делах кагбэ
вот мне и интересно шатуны на б18тупер игл делает под плавающий палец или под запрессовку и влезут ли они вообще в стоковые поршни.
п.с. наверно не корректно поставил вопрос сначала.. :)
ээээ... а как понять под что сделаны шатуны?
у меня связка шатун ИГЛ и поршень СР под плавающий палец.
Серёга, Ты уже почти ответил на мой вопрос))
Понять просто - в шатуны предназначенные для запрессовки палец не влезет. По поршню будет двигаться легко а в шатун - хрен. А в шатун под плавающий палец сам палец будет входить так же, как в поршень.
Короче для Игловских шатунов надо спец поршня под плавающий палец. Обычные стоковые с этими шатунами не срастутся..
Спасибо)))
вообще на сколько я знаю все производитель афтермаркет поршней (супертек, ср, вайзеко, ариас) все под плавающий палец делают...
ну следовательно и тюнь шатуны под них же...

у лондоне сращивали сток шатун и тюнь поршень по плавающий палец...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:24

Да, всё правильно!
Только Ты говоришь про ковку!
А я про обычные поршня НПР)) Они полностью повторяют сток, дружат с родными шатунами и палец под запрессовку.
А я хотел поставить в мотор крепкие шатуны вместо стоковых и обойтись обычными поршнями т.к. ковку не хочу.
Но видимо придётся смотреть в сторону поршней Supertech - они не ковка вроде как и под плавающий палец...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:30

Supertech - ковка, причем не очень
подробности у РРР или СоколаВТИ
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 14:48

londone писал(а):Supertech - ковка, причем не очень
подробности у РРР или СоколаВТИ
Stavlju porshnja supertech na K20 K24 B16 B18 B20 Subaru EJ20 otli4nie porshnja za eti ta dengi voobshe problem netu

na K20 motori kotorie gonjajut v ralli i v kolse uze prodali porshnei komplektov 10 min vse davolni ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 56 гостей