Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 20:14

Приветствую!
нужен коллективный разум.... уже весь моск сломали
вообщем есть сетап, Б20Втек (б20+ б18с), СЖ 8,5 под турбу. работал движетель нормально без турбы, был настроен все хорошо....
сняли, простоял зиму, поставили назад, только изменения вместо 550сс, поставили пресижен 1000сс, срезали касу до форс, и поставили от ВАЗЗЗ.... на разъеме, что бы потом когда назад б18с ставить, не перепаивать резистр бокс. Отличия от стандартной косы, тем что так по 2 провода идет (сигнал + земля), а в ВАЗЗ косе идет один кабель земли....
Поставили, завели.... только танцы с бубном были такие, что если в рабочей прошивке (550сс) ставим что новые форсы не 550... а 240 (как сток, сверху) завели... машЫн богатил смесью.... сильно... прогревался... довел смесь до 11,4... поторохтил машЫн минуту... прогрелся больше, и заглох, после номрмально завезти не могем... машин пердит троит, не заводит, если заведется, то троит... смесь беднить начинает.... газом подгазовываешь... что бы не глохнуть, холостых нет...
проверил сопротивление форсов (ну малоли резистор бокс гонит) 12,9... стандарт 12,5... давление в рампе 4 очка... прошивка стандарт... от б18с... форсы стоят 240сс... тогда хоть как-то пытается оживиться....
куда капать???? в субботу типа гонка... а машин дальше не жив... :(
бензонасос от 2JZ-GTE давление держит... пробовали другой... напрямую. мимо фальтра... тоже самое... свечи выкрутили, они черные... богатит :( но если на холостой то беднит.
ded time с сайта ставил параметры... эффекта нет... если ставлю как стандарт, то еффект лучше... пытается заводится....
идеи???
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 20:27

воздух нигде не сосет со стороны.. с пцв клапана например... чеки не выскакивают?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 23:21

давление в рампе 3.4 при снятом вакууме с регулятора на холостых. может резистор поставили в разрыв + а не -....и ищите подсос. или в хондате поставтье сток 240 ниже 950сс если пресишон

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 4:12

RRR писал(а):давление в рампе 3.4 при снятом вакууме с регулятора на холостых. может резистор поставили в разрыв + а не -....и ищите подсос. или в хондате поставтье сток 240 ниже 950сс если пресишон
резисторы стоят в разрыв плюса... думал типа пофиг... перепаять на минус?
со схемотехникой кто хорошо дружит? одно сопротивление на минус посадить, т.к. он общий.... или все равно на каждую форсу свое сопротивление?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 9:44

nwolf писал(а):
RRR писал(а):давление в рампе 3.4 при снятом вакууме с регулятора на холостых. может резистор поставили в разрыв + а не -....и ищите подсос. или в хондате поставтье сток 240 ниже 950сс если пресишон
резисторы стоят в разрыв плюса... думал типа пофиг... перепаять на минус?
со схемотехникой кто хорошо дружит? одно сопротивление на минус посадить, т.к. он общий.... или все равно на каждую форсу свое сопротивление?
на каждую свое.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 10:02

RRR писал(а):
nwolf писал(а):
RRR писал(а):давление в рампе 3.4 при снятом вакууме с регулятора на холостых. может резистор поставили в разрыв + а не -....и ищите подсос. или в хондате поставтье сток 240 ниже 950сс если пресишон
резисторы стоят в разрыв плюса... думал типа пофиг... перепаять на минус?
со схемотехникой кто хорошо дружит? одно сопротивление на минус посадить, т.к. он общий.... или все равно на каждую форсу свое сопротивление?
на каждую свое.
ужо... вроде задырчала даже... только прогрелась и снова умерла... будем искать
почему-то смесь начинает беднить и все глохнет
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 11:13

nwolf писал(а): ужо... вроде задырчала даже... только прогрелась и снова умерла... будем искать
почему-то смесь начинает беднить и все глохнет
хондата ж есть... смотри дюти форсунок.. если не льют проблема там.. если льют как надо.. значит где то воздух.. причем много..

как мотор откапиталил тоже проблема была.. тачка заводится... и лямбда уходит в 19-20 единиц на холостом... шланг с ресивера на пцв клапан мозг ипал...

смотри все утечки... скинь патрубок с дросселя впускной зажми пальцем отверстие..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 19:41

проверь свечи

имхо не беднит, а богатит. Зачем ставите 240 сс , если 1000 стоят ?

если начало троить, то запросто будет показывать бедно. А начало троить, так как залило. Може быть такой сценарий.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 19:45

стоит резистор-бокс хондовский или резисторы просто?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 23:16

хондовский стоит в разрыв +
да и что за резисторы???

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 3:37

Вы чо, реально форсунки на землю посадили? Они на +12 зажигания вобще-то идут. Другими концами в мозг. :lol:
В разрыв какого провода ставить резистор бокс совершенно фиолетово. Закон Ома еще никто не отменял.

ПыСы: И учти, что если имеет место быть пропуск воспламенения (троит, двоит), то лямбда будет показывать бедноту, а не наоборот. Потому как лямбда - это датчик кислорода! O2 сенсор ёпт. Смесь не воспламенилась, значит не сгорела, соответственно кислород не выжгла и в выхлопе его много. А сколько бенза в выхлопе, лямбде на это совершенно насрать.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:03

Mura писал(а):стоит резистор-бокс хондовский или резисторы просто?
резисторы 10 ом на 10 ватт.... общее сопротивление 1 форсунки 1000сс = 1 форсе стандарт.
Есть резистор бокс хондовский? можно цену в личку?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 11:55

nwolf писал(а):
Mura писал(а):стоит резистор-бокс хондовский или резисторы просто?
резисторы 10 ом на 10 ватт.... общее сопротивление 1 форсунки 1000сс = 1 форсе стандарт.
Есть резистор бокс хондовский? можно цену в личку?
хинт

поставь 6-7 ом и все заработает

если нет под рукой, потсавь по два по 10 ом в паралелль, будет 5 ом ничего страшного
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 11:59

nwolf писал(а): резисторы 10 ом на 10 ватт.... общее сопротивление 1 форсунки 1000сс = 1 форсе стандарт.
такой посыл не работает. у тебя банально форса не успевает открыться, а уже ей закрываться , это после прогрева, когда время открытия падает. На прогреве время открытия больше и худо бедно работает. Тока не хватает, с 6-7 омами должна наладитться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 19:48

поставили эксперементальным путем Dead time в большую сторону (1,5 при 14 вольтах) и все заработало отлично.
чем-то черевато? или менять резисторы?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 22:54

nwolf писал(а):поставили эксперементальным путем Dead time в большую сторону (1,5 при 14 вольтах) и все заработало отлично.
чем-то черевато? или менять резисторы?
думаю нормально

мы нарвались на это когда не было в С300 еще коррекции Дэдтайма

я тоже решил, что надо в сумме такое же сопротивление получить, типа 12+3 ома. Также намучились, пока не померял хондовский бокс. Там 7 ом. Форсунка на малом токе тормозит с открытием. А время открытия в карте на ХХ на больших форсунках очень маленькое разумеется. Если Дэдтайм правишь, то мозг наверное, загодя лупит уже.


Самой интересное, что если ты поставишь драйвер, который мгновенно открывает форсунку, то начнутся проблемы с богатой смесью, так как слишком быстро открывает. Меньше чем прдусмотрено минимальной возможностью карты. Но это было , кажись , в АЕМе.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 22:58

Vitat писал(а):Вы чо, реально форсунки на землю посадили? Они на +12 зажигания вобще-то идут. Другими концами в мозг. :lol:
В разрыв какого провода ставить резистор бокс совершенно фиолетово. Закон Ома еще никто не отменял.

ПыСы: И учти, что если имеет место быть пропуск воспламенения (троит, двоит), то лямбда будет показывать бедноту, а не наоборот. Потому как лямбда - это датчик кислорода! O2 сенсор ёпт. Смесь не воспламенилась, значит не сгорела, соответственно кислород не выжгла и в выхлопе его много. А сколько бенза в выхлопе, лямбде на это совершенно насрать.
вот такие мы лошары)))главное, чтоб у тебя все получалось))))

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 1:51

RRR писал(а):вот такие мы лошары)))главное, чтоб у тебя все получалось))))
Чего это ты взъерепенился? Чем я тебя задел-то?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 5:47

вопрос... на холостых ели смесь меньше 12,2 начинает мотор колбасить.... подскажите куда рыть?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 23 гостя