нужен коллективный разум.... уже весь моск сломали
вообщем есть сетап, Б20Втек (б20+ б18с), СЖ 8,5 под турбу. работал движетель нормально без турбы, был настроен все хорошо....
сняли, простоял зиму, поставили назад, только изменения вместо 550сс, поставили пресижен 1000сс, срезали касу до форс, и поставили от ВАЗЗЗ.... на разъеме, что бы потом когда назад б18с ставить, не перепаивать резистр бокс. Отличия от стандартной косы, тем что так по 2 провода идет (сигнал + земля), а в ВАЗЗ косе идет один кабель земли....
Поставили, завели.... только танцы с бубном были такие, что если в рабочей прошивке (550сс) ставим что новые форсы не 550... а 240 (как сток, сверху) завели... машЫн богатил смесью.... сильно... прогревался... довел смесь до 11,4... поторохтил машЫн минуту... прогрелся больше, и заглох, после номрмально завезти не могем... машин пердит троит, не заводит, если заведется, то троит... смесь беднить начинает.... газом подгазовываешь... что бы не глохнуть, холостых нет...
проверил сопротивление форсов (ну малоли резистор бокс гонит) 12,9... стандарт 12,5... давление в рампе 4 очка... прошивка стандарт... от б18с... форсы стоят 240сс... тогда хоть как-то пытается оживиться....
куда капать???? в субботу типа гонка... а машин дальше не жив...

бензонасос от 2JZ-GTE давление держит... пробовали другой... напрямую. мимо фальтра... тоже самое... свечи выкрутили, они черные... богатит

ded time с сайта ставил параметры... эффекта нет... если ставлю как стандарт, то еффект лучше... пытается заводится....
идеи???