110 я так думаю, безопасней...
Типа подпись!
Ну стоит же у человека турба, а при каротковременном отжиге температура может скакнуть, вот и поправка на отжиг.
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Угу, именно трабл в том, что бывают моментальные всплески температуры, выкидывается чек и машина не едет соответственно. В такую жару особенно актуально. Сейчас поставил 115 градусов, все устраивает, но задумался о безопасности для мотора. На банке с фризом верхний порог температуры указан 114 градусов
Александр, вы не задумывали по поводу установки более большого радиатора, Так не мешает проверить состояние уже стоящего радиатора, есть ли кондиционер? Если есть каково состояние его радиатора.
У меня была схожая проблема, оказалось радиатор забился.
Может еще стоит поменять вентилятор на боле производительный?
Низкотемпературный термостат и датчик включения вентиляторов.
Про поднятие капота уже сказали.
В твоем случе теплонагруженность возрасла из-за установки турбины, и ее расположения возле радиатора.
Кстати замотан ли выпускной коллектор и сделан ли экран для горячей части турбины.
Вот когда у меня была проблема с охлаждением, я сначало использовал половинчатый радиатор от Ek, но он оказался слишком мал, и из-за установки только одно вентилятора, он не справлялся с охлаждением двигателя, даже без надува.
После делал уже каздом радиатор.

Со своими размерами и характиристиками, по расчету от оказался в 2 раза больше по объему чем сток. Причем сделан из меди.
Но все равно после его установки, при включеном кондее, двиг начинал греться, проблема была в забитом радиаторе кондея, все прочистил, и до сих пор все нормально.
Учитывая что у меня там бутерброд из радиаторов большой, основной мотора, радиатор кондея, радиатор ГУР, радиатор Автомата.. да еще и интеркуллер сверху.


У меня была схожая проблема, оказалось радиатор забился.
Может еще стоит поменять вентилятор на боле производительный?
Низкотемпературный термостат и датчик включения вентиляторов.
Про поднятие капота уже сказали.
В твоем случе теплонагруженность возрасла из-за установки турбины, и ее расположения возле радиатора.
Кстати замотан ли выпускной коллектор и сделан ли экран для горячей части турбины.
Вот когда у меня была проблема с охлаждением, я сначало использовал половинчатый радиатор от Ek, но он оказался слишком мал, и из-за установки только одно вентилятора, он не справлялся с охлаждением двигателя, даже без надува.
После делал уже каздом радиатор.

Со своими размерами и характиристиками, по расчету от оказался в 2 раза больше по объему чем сток. Причем сделан из меди.
Но все равно после его установки, при включеном кондее, двиг начинал греться, проблема была в забитом радиаторе кондея, все прочистил, и до сих пор все нормально.
Учитывая что у меня там бутерброд из радиаторов большой, основной мотора, радиатор кондея, радиатор ГУР, радиатор Автомата.. да еще и интеркуллер сверху.


Типа подпись!
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кто может сделать кастом радиатор по моим размерам? По теме... Проверьте может проблема с прокладкой гбц... У меня такое бывает раз в год...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Делал здесь http://www.avtosputnik-spb.ru/radiatory ... adiatorov/, получилось дешевле чем в москве, делают из меди, быстро, отправляют Энергией, или Грузовозов.Intigra писал(а):Кто может сделать кастом радиатор по моим размерам? По теме... Проверьте может проблема с прокладкой гбц... У меня такое бывает раз в год...
По качеству, видно что ручная работа, но достаточно аккуратно. Пока у меня идут испытания.
Есть еще одна контора в новосибе, но я чет не связывался, Вадьке скидывал инфу, что бы он посмотрел что и как, но не доехал он...
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
радиатор кондея в хлам, если честно. стоковый радиатор тоже не ахти чистый. толстый уже куплен и стоит в гараже, как и свеженький радиатор кондея, проблема в том, что он не влазит, надо пилить телевизор и чуть вперед его выносить. блин, это разбор всей морды и простой машины добрый месяц в сервисе, а сезон как никак
обидно так без машины оставаться и вафли сушить. вырежу капот, думаю, что это поможет поправить температурный режим. осенью переработаю все охлаждение и морду капитально.
коллектор обмотан и даунпайп соответственно. экран есть на горячую часть, но я его снял, с ним греется еще хуже, турбина совсем не обдувается тогда. хотя надо еще поэксперементировать с экраном.

коллектор обмотан и даунпайп соответственно. экран есть на горячую часть, но я его снял, с ним греется еще хуже, турбина совсем не обдувается тогда. хотя надо еще поэксперементировать с экраном.
Если уж радиатор кондея все равно менять, убери в нем ребра, и прочисть кардинально.

А радиатор мотора, достать и промыть.


А радиатор мотора, достать и промыть.
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
felix писал(а):Если уж радиатор кондея все равно менять, убери в нем ребра, и прочисть кардинально.![]()
А радиатор мотора, достать и промыть.
ну они сама по-тихонечку выпадают уже )))))
Ну так помоги ей, только сильно не увлекайся, оставь часть чтобы держались пластины.$@$H@ писал(а): ну они сама по-тихонечку выпадают уже )))))
Типа подпись!
Угу, именно трабл в том, что бывают моментальные всплески температуры, выкидывается чек и машина не едет соответственно. В такую жару особенно актуально. Сейчас поставил 115 градусов, все устраивает, но задумался о безопасности для мотора. На банке с фризом верхний порог температуры указан 114 градусов[/quote]
Есть фриз Матюль для мотоциклов верхний порог температуры 136 градусов.
Есть фриз Матюль для мотоциклов верхний порог температуры 136 градусов.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp
обычная дистилированная вода в несколько раз более теплоёмкая и теплопроводная
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
ток не забутьде крышечку на 1.3 поставить тода 110 не так страшно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Теплопроводность системы охлаждения определяеться самым меньшим по теплопроводности материялом, теплопроводность тосола и воды, это определяет способность быстро переносить тепло, но это тепло надо еще рассеять, а это уже радиатор, вентилятор, и температура воздуха перед радиатором.$@$H@ писал(а):кстати, а может есть фриз сам по себе, который обладает более высокими характеристиками? в плане теплопроводности.
Когда делал радиатор, думал из чего выбирать, или медный или алюминий.
Набравшись справочной литературы, обнаружил, что теплопроводность меди в 1,5 раза выше чем алюминий, поэтому и поставил медь.
Потом после выбора исходного продукта для производства, пришлось расчитывать размеры самого радиатора, ведь чем он больше, тем большее тепло он может рассеять. Но здесть в гачестве ограничения выступают габариты устанавочного места, а также габариты устанавливаемого оборудования, в моем случае это компрессор.
Сделал его максимально большим, и увеличил толщину.
В итоге он получилься по объему больше стока, и во времятестовых заездов, на панели приборов температура стала на грдусов 10 меньше стока, даже включеным кондеем и большим интеркуллером.
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я прекрасно понимаю, что от радиатора тоже много зависит. но при прочих равных - то есть при одинаковом "рассеивателе", жидкость с большей теплопроводностью все-равно даст эффект в лучшую сторону. правильно ведь?felix писал(а):Теплопроводность системы охлаждения определяеться самым меньшим по теплопроводности материялом, теплопроводность тосола и воды, это определяет способность быстро переносить тепло, но это тепло надо еще рассеять, а это уже радиатор, вентилятор, и температура воздуха перед радиатором.
Когда делал радиатор, думал из чего выбирать, или медный или алюминий.
Набравшись справочной литературы, обнаружил, что теплопроводность меди в 1,5 раза выше чем алюминий, поэтому и поставил медь.
Потом после выбора исходного продукта для производства, пришлось расчитывать размеры самого радиатора, ведь чем он больше, тем большее тепло он может рассеять. Но здесть в гачестве ограничения выступают габариты устанавочного места, а также габариты устанавливаемого оборудования, в моем случае это компрессор.
Сделал его максимально большим, и увеличил толщину.
В итоге он получилься по объему больше стока, и во времятестовых заездов, на панели приборов температура стала на грдусов 10 меньше стока, даже включеным кондеем и большим интеркуллером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей