Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 11:20

Какая максимально безопасная температура ож? На какое значение ставить протекшен в хондате?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 11:29

110 я так думаю, безопасней...
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:06

в стандарате в с300 прписано 104, не уверен что 110 безопасно, начиная со 100 идет откат зажигания в таблице инж коррекшн.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:09

Ну стоит же у человека турба, а при каротковременном отжиге температура может скакнуть, вот и поправка на отжиг.
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:34

Угу, именно трабл в том, что бывают моментальные всплески температуры, выкидывается чек и машина не едет соответственно. В такую жару особенно актуально. Сейчас поставил 115 градусов, все устраивает, но задумался о безопасности для мотора. На банке с фризом верхний порог температуры указан 114 градусов

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 12:46

реж капот для доп вентляции, 114 много, очень много и думаю что это не только мое мнение....

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 13:08

Александр, вы не задумывали по поводу установки более большого радиатора, Так не мешает проверить состояние уже стоящего радиатора, есть ли кондиционер? Если есть каково состояние его радиатора.
У меня была схожая проблема, оказалось радиатор забился.
Может еще стоит поменять вентилятор на боле производительный?
Низкотемпературный термостат и датчик включения вентиляторов.
Про поднятие капота уже сказали.
В твоем случе теплонагруженность возрасла из-за установки турбины, и ее расположения возле радиатора.
Кстати замотан ли выпускной коллектор и сделан ли экран для горячей части турбины.

Вот когда у меня была проблема с охлаждением, я сначало использовал половинчатый радиатор от Ek, но он оказался слишком мал, и из-за установки только одно вентилятора, он не справлялся с охлаждением двигателя, даже без надува.
После делал уже каздом радиатор.

Изображение

Со своими размерами и характиристиками, по расчету от оказался в 2 раза больше по объему чем сток. Причем сделан из меди.

Но все равно после его установки, при включеном кондее, двиг начинал греться, проблема была в забитом радиаторе кондея, все прочистил, и до сих пор все нормально.

Учитывая что у меня там бутерброд из радиаторов большой, основной мотора, радиатор кондея, радиатор ГУР, радиатор Автомата.. да еще и интеркуллер сверху.

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 14:12

Кто может сделать кастом радиатор по моим размерам? По теме... Проверьте может проблема с прокладкой гбц... У меня такое бывает раз в год...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 14:40

Intigra писал(а):Кто может сделать кастом радиатор по моим размерам? По теме... Проверьте может проблема с прокладкой гбц... У меня такое бывает раз в год...
Делал здесь http://www.avtosputnik-spb.ru/radiatory ... adiatorov/, получилось дешевле чем в москве, делают из меди, быстро, отправляют Энергией, или Грузовозов.

По качеству, видно что ручная работа, но достаточно аккуратно. Пока у меня идут испытания.

Есть еще одна контора в новосибе, но я чет не связывался, Вадьке скидывал инфу, что бы он посмотрел что и как, но не доехал он...
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 16:17

радиатор кондея в хлам, если честно. стоковый радиатор тоже не ахти чистый. толстый уже куплен и стоит в гараже, как и свеженький радиатор кондея, проблема в том, что он не влазит, надо пилить телевизор и чуть вперед его выносить. блин, это разбор всей морды и простой машины добрый месяц в сервисе, а сезон как никак :( обидно так без машины оставаться и вафли сушить. вырежу капот, думаю, что это поможет поправить температурный режим. осенью переработаю все охлаждение и морду капитально.


коллектор обмотан и даунпайп соответственно. экран есть на горячую часть, но я его снял, с ним греется еще хуже, турбина совсем не обдувается тогда. хотя надо еще поэксперементировать с экраном.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 16:37

Если уж радиатор кондея все равно менять, убери в нем ребра, и прочисть кардинально. :D

Изображение

А радиатор мотора, достать и промыть.
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 16:39

felix писал(а):Если уж радиатор кондея все равно менять, убери в нем ребра, и прочисть кардинально. :D

Изображение

А радиатор мотора, достать и промыть.

ну они сама по-тихонечку выпадают уже )))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 16:50

$@$H@ писал(а): ну они сама по-тихонечку выпадают уже )))))
Ну так помоги ей, только сильно не увлекайся, оставь часть чтобы держались пластины.
Типа подпись!

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 17:15

Угу, именно трабл в том, что бывают моментальные всплески температуры, выкидывается чек и машина не едет соответственно. В такую жару особенно актуально. Сейчас поставил 115 градусов, все устраивает, но задумался о безопасности для мотора. На банке с фризом верхний порог температуры указан 114 градусов[/quote]

Есть фриз Матюль для мотоциклов верхний порог температуры 136 градусов.
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 17:36

кстати, а может есть фриз сам по себе, который обладает более высокими характеристиками? в плане теплопроводности.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 18:17

обычная дистилированная вода в несколько раз более теплоёмкая и теплопроводная
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 18:28

ток не забутьде крышечку на 1.3 поставить тода 110 не так страшно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 19:17

$@$H@ писал(а):кстати, а может есть фриз сам по себе, который обладает более высокими характеристиками? в плане теплопроводности.
Теплопроводность системы охлаждения определяеться самым меньшим по теплопроводности материялом, теплопроводность тосола и воды, это определяет способность быстро переносить тепло, но это тепло надо еще рассеять, а это уже радиатор, вентилятор, и температура воздуха перед радиатором.
Когда делал радиатор, думал из чего выбирать, или медный или алюминий.
Набравшись справочной литературы, обнаружил, что теплопроводность меди в 1,5 раза выше чем алюминий, поэтому и поставил медь.
Потом после выбора исходного продукта для производства, пришлось расчитывать размеры самого радиатора, ведь чем он больше, тем большее тепло он может рассеять. Но здесть в гачестве ограничения выступают габариты устанавочного места, а также габариты устанавливаемого оборудования, в моем случае это компрессор.
Сделал его максимально большим, и увеличил толщину.
В итоге он получилься по объему больше стока, и во времятестовых заездов, на панели приборов температура стала на грдусов 10 меньше стока, даже включеным кондеем и большим интеркуллером.
Типа подпись!

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 20:33

felix писал(а):Теплопроводность системы охлаждения определяеться самым меньшим по теплопроводности материялом, теплопроводность тосола и воды, это определяет способность быстро переносить тепло, но это тепло надо еще рассеять, а это уже радиатор, вентилятор, и температура воздуха перед радиатором.
Когда делал радиатор, думал из чего выбирать, или медный или алюминий.
Набравшись справочной литературы, обнаружил, что теплопроводность меди в 1,5 раза выше чем алюминий, поэтому и поставил медь.
Потом после выбора исходного продукта для производства, пришлось расчитывать размеры самого радиатора, ведь чем он больше, тем большее тепло он может рассеять. Но здесть в гачестве ограничения выступают габариты устанавочного места, а также габариты устанавливаемого оборудования, в моем случае это компрессор.
Сделал его максимально большим, и увеличил толщину.
В итоге он получилься по объему больше стока, и во времятестовых заездов, на панели приборов температура стала на грдусов 10 меньше стока, даже включеным кондеем и большим интеркуллером.
я прекрасно понимаю, что от радиатора тоже много зависит. но при прочих равных - то есть при одинаковом "рассеивателе", жидкость с большей теплопроводностью все-равно даст эффект в лучшую сторону. правильно ведь?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 6:37

мотюль при 60% концентрации для своим антифризов заявляет Т кипения 139*, замерзания -54*, но не указано на каком давлении- возможно при атмосферном.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 4 гостя