- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Всё началось с того что умер ремень грм и как следствие клапаны.Раскидал блок,промерил колено тоже не айс.Компрессию мерил буквально перед проишествием 13,5 во всех цилиндрах.Я в моторах не силён поэтому у меня одни вопросы.Начну с колена,его шлифанули 0,25 все шейки,теперь делема как не ошибиться в подборе вкладышей и полуколец и какие купить оригинал или ACL?Поршни думаю поставить от Торнео(горбатые)11:1,но опять делема,цилиндры не промеряли компрессия была 13,5 может купить поршни на разборе и установить с новыми кольцами или купить ремонтные и расточить блок?Баланс валы удалю.Голова будет F20B DOHC VTEK там два канала масляных которых нет в блоке F22B придёться заглушить,поэтому давление масла увеличится после заглушки каналов баланс валов и будет не лишним.Теперь такой вопрос.Имеет ли смысл удаление системы изменения геометрии впускного коллектора и EGR? Я впуск собрал один из двух,низ от F20B а верх от F22B здесь и банка верхняя побольше и выход к дроселю 63мм ведь лучше чем 54мм удалил все перегородки,теперь собираюсь расточить дросель до 65мм.Остаётся купить АЕМ V2.Самое главное ГБЦ.Будет ли толк от установки злых валов если оставить сток клапаны и пружины,а каналы увеличить и отполировать?На сколько можно увеличить заводское седло клапана и каналы?Обязательны ли разрезные шестерни?До каких разумных пределов можно увеличить степень сжатия путём фрезерования плоскости ГБЦ и что нужно будет из электроники для настройки всего этого железа? Заранее благодарен,прекрасно понимаю что народ занятой,я живу в республике Алтай 300км от монголии кроме вас и спросить неукого.
Оо, тебе сюда: http://honda.clan.su/forum/4-0-2
Либо на дром на форум, найдешь там Майкла - он тебе может быть подскажет...
Либо на дром на форум, найдешь там Майкла - он тебе может быть подскажет...
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Перво наперво реши вопрос по мозгу на котором такой сетап будешь собирать.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
напиши что за машина и двиг какой, одновальник или 2-вальник
п.с. в районе Онгудая поди живешь?
п.с. в районе Онгудая поди живешь?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Привет!
Собирал подобный франкинштейн. Только F20B6 блок, h22a голова, поршня Н22А, впуск Н22А, Выпуск Н22А.
И так: по блоку - советую найти ремонтные поршня и точить блок, головку шлифовать максимум на 0.1 - 0,2мм, если найдёшь ремонтные поршня F20B то объём будет 2.2л, поэтому советую найти мозги от Н22А -Р13-. Прокладка используется от F22B, F20B , номер 12251P0A004 , по голове нужно будет не только заглушить два канала Я себе эти каналы для слива масла в картер заварил, плюс, в других каналах наварил стенки для большего перекрытия прокладки ГБЦ, возьмёшь прокладку и приложив её к ГБЦ будет видно где варить, ТОЛЬКО после этого шлифовать головку. По валам сразу бери горбатые валы от SIR-T.
Полированые каналы можно сделать только на впуске, выпускные почистить будет достаточно, так как через 1000-3000км они будут в нагаре.
По поводу изменяемой геометрии впуска ничего советовать не могу, у себя я его оставил для хорошего приёма на низах.
Удачи!!!
Собирал подобный франкинштейн. Только F20B6 блок, h22a голова, поршня Н22А, впуск Н22А, Выпуск Н22А.
И так: по блоку - советую найти ремонтные поршня и точить блок, головку шлифовать максимум на 0.1 - 0,2мм, если найдёшь ремонтные поршня F20B то объём будет 2.2л, поэтому советую найти мозги от Н22А -Р13-. Прокладка используется от F22B, F20B , номер 12251P0A004 , по голове нужно будет не только заглушить два канала Я себе эти каналы для слива масла в картер заварил, плюс, в других каналах наварил стенки для большего перекрытия прокладки ГБЦ, возьмёшь прокладку и приложив её к ГБЦ будет видно где варить, ТОЛЬКО после этого шлифовать головку. По валам сразу бери горбатые валы от SIR-T.
Полированые каналы можно сделать только на впуске, выпускные почистить будет достаточно, так как через 1000-3000км они будут в нагаре.
По поводу изменяемой геометрии впуска ничего советовать не могу, у себя я его оставил для хорошего приёма на низах.
Удачи!!!
У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
сразу узнай про ремонтные поршня - я в свое время найти не смог (на ф20б)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
я как то писал этому челу на предмет прошивки и ваще как чего ездит у негоSash писал(а):У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
ответил только раз.
ваще он матор свой крутит до 8000 потому грит раза 3 три ужо вкладыши менял (хотя тут я не особо взаимосвязь понимаю)
мозк у него хондата.
квотер из 15и выезжает.
ну кароч с прошивой он меня обломал.
точнее больше он ничего не ответил. от так.
да и хрен с ним. прошива думаю этим летом ужо будет боль мень готова для подобного сетапа.
зы. кто нить мне объяснит на кой хрен туды пихать ремонтные ф20б поршня? какой с этого выхлоп?

Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
стоп стоп. у него ф20 блок был или ф22?Sash писал(а):Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
у мну у самого сж 12.5 получилась
есздить можно на 95+98. на чистом 95 детонит ага
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по нокии?Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
8.2 до сотки едет 3-тий прел на меху 140 сил который. квотер 17.2talyan писал(а):по нокии?Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Ну палку поставит - будет 7сек или меньше.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
точили блок потому что ремонтные поршня были куплены заранее. Мотор изначально ф22б сохц фтэк. Степень конская, ога. На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.Sash писал(а):Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
о шутники подтянулись.talyan писал(а):по нокии?Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100
ваще та полгода как пасаны с хондаматора написали софт для снятия логов с обд1
тока тама надо научиться чуть большему чем в "пуск" тыкать

я кстате на шипах был тогда.
про "валит" можно подробнее? это цд5 кузов или куда вы вкорячили сетап этот?Rider_race писал(а):На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.
кнок прикручивали к нему?
кто кого объеязжает чота ваще непонятно написано. или видать нада в слове Аккорда последнюю а убирать?

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
и чо это дает? типо считав обд1 ты доведешь свой сток до возможностей хондаты? или чего посерьезней?Майкл писал(а): ваще та полгода как пасаны с хондаматора написали софт для снятия логов с обд1
тока тама надо научиться чуть большему чем в "пуск" тыкать![]()

а у меня еще вапрос куда это все делается? для какого регламента в какой класс? выживалка как никак?



Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Толя та щас тока что хондату с нокией сравнилtalyan писал(а): и чо это дает? типо считав обд1 ты доведешь свой сток до возможностей хондаты? или чего посерьезней?![]()

дык епта надо ж чем то занимаца длинными зимними ночами окромя водки и онанизьмуtalyan писал(а): а у меня еще вапрос куда это все делается? для какого регламента в какой класс? выживалка как никак?или в хантымансийске реально нечем заняться больше
приезжай мы тебе найдем занятие заодно покажешь все россеи как оно едет по кольцу

А ваще чо. ожидайте. я через неделю в отпуск

Матор же ты собирал вот и пазыришь чего вышло


Валит аккорд зачёдно это факт. То что ему под руку попадаются мёртвые евроэры и итры не его заслуга конечноМайкл писал(а):talyan писал(а):про "валит" можно подробнее? это цд5 кузов или куда вы вкорячили сетап этот?Rider_race писал(а):На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.
кнок прикручивали к нему?
кто кого объеязжает чота ваще непонятно написано. или видать нада в слове Аккорда последнюю а убирать?

Повторюсь - едет отлично. Надо бы тока поднастроить на обычный бенз что бы не детонило.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Пасаны давайтет тут без всякого писькамеряньия в стиле дохлого еврея.
чо тама стоит конкретно?
какие поршня какие шатуны какие коллекторы?
какая коробка?
кроме блока гбц и п13 я ни фигна не понял.
ваще та на этом сетапе хорошо делать дудку ибо на сток поршнях 8.4 СЖ получаеца.
чо тама стоит конкретно?
какие поршня какие шатуны какие коллекторы?
какая коробка?
кроме блока гбц и п13 я ни фигна не понял.
ваще та на этом сетапе хорошо делать дудку ибо на сток поршнях 8.4 СЖ получаеца.

Писькомеринье тут не причём конечно же. Главное результат. Он есть
Сейчас Илья придёт и раскажет детали прожекта ( я боюсь неточностей наговорить) ибо его брат и собрал сей гибрид.
Сейчас Илья придёт и раскажет детали прожекта ( я боюсь неточностей наговорить) ибо его брат и собрал сей гибрид.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость