Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 20:24

Всё началось с того что умер ремень грм и как следствие клапаны.Раскидал блок,промерил колено тоже не айс.Компрессию мерил буквально перед проишествием 13,5 во всех цилиндрах.Я в моторах не силён поэтому у меня одни вопросы.Начну с колена,его шлифанули 0,25 все шейки,теперь делема как не ошибиться в подборе вкладышей и полуколец и какие купить оригинал или ACL?Поршни думаю поставить от Торнео(горбатые)11:1,но опять делема,цилиндры не промеряли компрессия была 13,5 может купить поршни на разборе и установить с новыми кольцами или купить ремонтные и расточить блок?Баланс валы удалю.Голова будет F20B DOHC VTEK там два канала масляных которых нет в блоке F22B придёться заглушить,поэтому давление масла увеличится после заглушки каналов баланс валов и будет не лишним.Теперь такой вопрос.Имеет ли смысл удаление системы изменения геометрии впускного коллектора и EGR? Я впуск собрал один из двух,низ от F20B а верх от F22B здесь и банка верхняя побольше и выход к дроселю 63мм ведь лучше чем 54мм удалил все перегородки,теперь собираюсь расточить дросель до 65мм.Остаётся купить АЕМ V2.Самое главное ГБЦ.Будет ли толк от установки злых валов если оставить сток клапаны и пружины,а каналы увеличить и отполировать?На сколько можно увеличить заводское седло клапана и каналы?Обязательны ли разрезные шестерни?До каких разумных пределов можно увеличить степень сжатия путём фрезерования плоскости ГБЦ и что нужно будет из электроники для настройки всего этого железа? Заранее благодарен,прекрасно понимаю что народ занятой,я живу в республике Алтай 300км от монголии кроме вас и спросить неукого.

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 22:14

Оо, тебе сюда: http://honda.clan.su/forum/4-0-2

Либо на дром на форум, найдешь там Майкла - он тебе может быть подскажет...
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 5:52

Перво наперво реши вопрос по мозгу на котором такой сетап будешь собирать.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 19:18

напиши что за машина и двиг какой, одновальник или 2-вальник
п.с. в районе Онгудая поди живешь?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
JMEnginer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 2:15
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 21:04

Привет!
Собирал подобный франкинштейн. Только F20B6 блок, h22a голова, поршня Н22А, впуск Н22А, Выпуск Н22А.
И так: по блоку - советую найти ремонтные поршня и точить блок, головку шлифовать максимум на 0.1 - 0,2мм, если найдёшь ремонтные поршня F20B то объём будет 2.2л, поэтому советую найти мозги от Н22А -Р13-. Прокладка используется от F22B, F20B , номер 12251P0A004 , по голове нужно будет не только заглушить два канала Я себе эти каналы для слива масла в картер заварил, плюс, в других каналах наварил стенки для большего перекрытия прокладки ГБЦ, возьмёшь прокладку и приложив её к ГБЦ будет видно где варить, ТОЛЬКО после этого шлифовать головку. По валам сразу бери горбатые валы от SIR-T.
Полированые каналы можно сделать только на впуске, выпускные почистить будет достаточно, так как через 1000-3000км они будут в нагаре.
По поводу изменяемой геометрии впуска ничего советовать не могу, у себя я его оставил для хорошего приёма на низах.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 7:11

У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 19:47

сразу узнай про ремонтные поршня - я в свое время найти не смог (на ф20б)

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 11:57

Sash писал(а):У нас ездить подобный сетап. Очень хорошо ездит. Но геморою действительно много.
я как то писал этому челу на предмет прошивки и ваще как чего ездит у него
ответил только раз.
ваще он матор свой крутит до 8000 потому грит раза 3 три ужо вкладыши менял (хотя тут я не особо взаимосвязь понимаю)
мозк у него хондата.
квотер из 15и выезжает.

ну кароч с прошивой он меня обломал.
точнее больше он ничего не ответил. от так.

да и хрен с ним. прошива думаю этим летом ужо будет боль мень готова для подобного сетапа.

зы. кто нить мне объяснит на кой хрен туды пихать ремонтные ф20б поршня? какой с этого выхлоп?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 7:28

Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 8:15

Sash писал(а):Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
стоп стоп. у него ф20 блок был или ф22?

у мну у самого сж 12.5 получилась
есздить можно на 95+98. на чистом 95 детонит ага

шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 3:48

Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100
по нокии? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 июл 2010, Пт 5:05

talyan писал(а):
Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100
по нокии? :D
8.2 до сотки едет 3-тий прел на меху 140 сил который. квотер 17.2 :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 11:35

Ну палку поставит - будет 7сек или меньше.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2010, Пн 17:06

Sash писал(а):Менял он вкладыши потому что мотор F20 одновальный на который он положил двухвальную голову у него больно старый был.
На данный момент он взял живого донора - благо одновальные стоят не космас. Положил на него эту голову. Ездит на мозгах P13. СЖ получилась дикая - на 95 детонит. На 98 боле менее нормально. В скором времяни должён воткнуть ШЛЗ там и будет видно где чего нехватает. Зачем нужны ремонтные поршня - я хз. Это каждый сам смотри чё каго в каком состояни ШПГ. Если боитесь большой СЖ проше тогда прокладочку потольще заказать.
точили блок потому что ремонтные поршня были куплены заранее. Мотор изначально ф22б сохц фтэк. Степень конская, ога. На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 18:29

talyan писал(а):
Майкл писал(а):
шлз стоит давно. ставлю меху щас и п30 опосля под настройку.
хотя и на п13 плюс автомад валит 8 сек до 100
по нокии? :D
о шутники подтянулись.
ваще та полгода как пасаны с хондаматора написали софт для снятия логов с обд1

тока тама надо научиться чуть большему чем в "пуск" тыкать :D

я кстате на шипах был тогда.
Rider_race писал(а):На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.
про "валит" можно подробнее? это цд5 кузов или куда вы вкорячили сетап этот?
кнок прикручивали к нему?

кто кого объеязжает чота ваще непонятно написано. или видать нада в слове Аккорда последнюю а убирать?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:07

Майкл писал(а): ваще та полгода как пасаны с хондаматора написали софт для снятия логов с обд1

тока тама надо научиться чуть большему чем в "пуск" тыкать :D
и чо это дает? типо считав обд1 ты доведешь свой сток до возможностей хондаты? или чего посерьезней? :D
а у меня еще вапрос куда это все делается? для какого регламента в какой класс? выживалка как никак? :D или в хантымансийске реально нечем заняться больше :D приезжай мы тебе найдем занятие заодно покажешь все россеи как оно едет по кольцу :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 6:53

talyan писал(а): и чо это дает? типо считав обд1 ты доведешь свой сток до возможностей хондаты? или чего посерьезней? :D
Толя та щас тока что хондату с нокией сравнил :D
talyan писал(а): а у меня еще вапрос куда это все делается? для какого регламента в какой класс? выживалка как никак? :D или в хантымансийске реально нечем заняться больше :D приезжай мы тебе найдем занятие заодно покажешь все россеи как оно едет по кольцу :)
дык епта надо ж чем то занимаца длинными зимними ночами окромя водки и онанизьму :)
А ваще чо. ожидайте. я через неделю в отпуск :)
Матор же ты собирал вот и пазыришь чего вышло :)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 8:26

Майкл писал(а):
talyan писал(а):
Rider_race писал(а):На 98 ездить можно, но надо хондату. ШЛЗ пока не цепляли. Машина валит. А если её настроить то будет еще лучше валить. Аккорда в тяжелом CD5 кузове объезжает меня, ITR, евреи итп.
про "валит" можно подробнее? это цд5 кузов или куда вы вкорячили сетап этот?
кнок прикручивали к нему?

кто кого объеязжает чота ваще непонятно написано. или видать нада в слове Аккорда последнюю а убирать?
Валит аккорд зачёдно это факт. То что ему под руку попадаются мёртвые евроэры и итры не его заслуга конечно :) Но Славига же на ДС2 он не обьехал исчё? Я думаю заслуга высокая СЖ и руки мастера своявшего сей сетап.
Повторюсь - едет отлично. Надо бы тока поднастроить на обычный бенз что бы не детонило.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 14:47

Пасаны давайтет тут без всякого писькамеряньия в стиле дохлого еврея.

чо тама стоит конкретно?
какие поршня какие шатуны какие коллекторы?
какая коробка?

кроме блока гбц и п13 я ни фигна не понял.

ваще та на этом сетапе хорошо делать дудку ибо на сток поршнях 8.4 СЖ получаеца.
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2010, Чт 8:06

Писькомеринье тут не причём конечно же. Главное результат. Он есть
Сейчас Илья придёт и раскажет детали прожекта ( я боюсь неточностей наговорить) ибо его брат и собрал сей гибрид.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя