- Rider_race
 - Сообщения: 1072
 - Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
 - Откуда: Tomsk city
 - Контактная информация:
 
чеваще за хонда тогда если она без стабов?! МАСТ ХЭВ
			
			
									
									EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
						RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
причем больше на рулежку влияет задний стаб по-моемому,я когда поставил от спек98 стабы,ВАЩЕ КРУТО стал сивик рулиться,где раньше 60 в повороте,ща можно под сотку 
			
			
									
									Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
со стабами должен быть баланс! не от балды разные сувать вот и беру КИТ.
Но щас проблема стала в другом. поставил новую турбину всё работает всё гуд .
залил опять компрессорную прошивку катаюсь до 4500. выдавливает сука антифриз через крышку в бачок останавливаюсь прям из этого бочка обратно в радиатор. покатался и опять полный бачок тачка греется. крышечка на 0.9 бара
купил сканк2 на 1.3 а она не подходит на этот радиатор.
			
			
									
									
						Но щас проблема стала в другом. поставил новую турбину всё работает всё гуд .
залил опять компрессорную прошивку катаюсь до 4500. выдавливает сука антифриз через крышку в бачок останавливаюсь прям из этого бочка обратно в радиатор. покатался и опять полный бачок тачка греется. крышечка на 0.9 бара
купил сканк2 на 1.3 а она не подходит на этот радиатор.
- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
Блин хочу программу  прописать а потом  тюнингом дальнейшим заниматься. горит уже)) Мура   говорит рискованно так настраивать...надо чтото  по быстрому придумать. куплю просто новый радиатор и крышечку 1.3 на него поставлю
			
			
									
									
						Кстати по поводу стабов, толстый ставят назад, а спереди делают тоньше, для того чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в поворотах. У меня спереди 25,4 сзади 27 бренд Hotchkis Sport Suspension.
			
			
									
									Ведерко
						- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
блин а у меня наоборот избыточная чаще проскакивает на стоковых стабах. Правельней всего я думаю будет проверка на кольце. время круга скажет что лучше а что хуже.pnm писал(а):Кстати по поводу стабов, толстый ставят назад, а спереди делают тоньше, для того чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в поворотах. У меня спереди 25,4 сзади 27 бренд Hotchkis Sport Suspension.
а почему ты решил что ето прокладка ГБЦ?!по поводу нее пузырки надо ждать,BEnzin102 писал(а):А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором. и ждать пузырьки из радиатора??
а как у тебя система сама ох!? радиатор чистый!? все нормально работает?!
помпу давно смотрел!? может она там провернулась на втулке и все и крутить в холостую!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
						+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
Ну про прокладку мне Мура сказал. в масло чистое, без пены. антифриз тоже чистый. я до турбовки ездил на этой системе охлаждения,радиатор чистый, стоял в пробках. крутил мотор. всё гуд. есть мысль что трубка антифризная (охлаждения турбины) проходит уж очень близко с выпускным коллектором. может там локально ож. кипит и выдавливает. сегодня попробую по другому её пустить.
			
			
									
									
						- Die$eL
 - Сообщения: 23080
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
 - Откуда: Fryazino
 - Контактная информация:
 
есть такой наборчик для диагностики прибор стрелочный с кнопкой, свисток чтобы без палева горшок в вмт ставить. Мне такой хренью диагностировали дырявую прокладку на дмитровке, не ошиблись.А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором.
пш пш
						- OleGUN
 - Сообщения: 5113
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
 - Машина: ЕХ37
 - Откуда: Москва,Восток
 - Контактная информация:
 
BEnzin102 писал(а):А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором. и ждать пузырьки из радиатора??
было нечто похошее ,искал причину оч долго,а оказалось-прокладка ГБЦ
а чего за прокладка?! может ее тупо выдуло?!BEnzin102 писал(а):неисключено но у меня обе плоскости шлифованные и голова на шпильках.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
						+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
			
			
									
									Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
А в бачке действительно образовался налёт!!Talman писал(а):Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
Тут антоха прав бывает такое что,реально все чисто,а прокладке все равно ппцTalman писал(а):Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
Шлифуй голову и ставь толстую прокладку,
ты кстати еще не замерялся на стенде?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
						+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- BEnzin102
 - Сообщения: 377
 - Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает  
			
			
									
									
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей
	
