Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 19:55

чеваще за хонда тогда если она без стабов?! МАСТ ХЭВ
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 23:19

Не думай, если хочешь хорошей рулежки...

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2010, Ср 18:40

причем больше на рулежку влияет задний стаб по-моемому,я когда поставил от спек98 стабы,ВАЩЕ КРУТО стал сивик рулиться,где раньше 60 в повороте,ща можно под сотку :Yahoo!:

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 13:27

со стабами должен быть баланс! не от балды разные сувать вот и беру КИТ.
Но щас проблема стала в другом. поставил новую турбину всё работает всё гуд .
залил опять компрессорную прошивку катаюсь до 4500. выдавливает сука антифриз через крышку в бачок останавливаюсь прям из этого бочка обратно в радиатор. покатался и опять полный бачок тачка греется. крышечка на 0.9 бара
купил сканк2 на 1.3 а она не подходит на этот радиатор.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 14:12

тумблер на радиатор

и похоже, что машину надо тюнить дальше - алюминевый двух-трехкорный радиатор! :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 20:23

Блин хочу программу прописать а потом тюнингом дальнейшим заниматься. горит уже)) Мура говорит рискованно так настраивать...надо чтото по быстрому придумать. куплю просто новый радиатор и крышечку 1.3 на него поставлю

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2010, Чт 21:22

Кстати по поводу стабов, толстый ставят назад, а спереди делают тоньше, для того чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в поворотах. У меня спереди 25,4 сзади 27 бренд Hotchkis Sport Suspension.
Ведерко

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 9:35

pnm писал(а):Кстати по поводу стабов, толстый ставят назад, а спереди делают тоньше, для того чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в поворотах. У меня спереди 25,4 сзади 27 бренд Hotchkis Sport Suspension.
блин а у меня наоборот избыточная чаще проскакивает на стоковых стабах. Правельней всего я думаю будет проверка на кольце. время круга скажет что лучше а что хуже.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 9:37

А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором. и ждать пузырьки из радиатора??

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 10:55

BEnzin102 писал(а):А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором. и ждать пузырьки из радиатора??
а почему ты решил что ето прокладка ГБЦ?!по поводу нее пузырки надо ждать,
а как у тебя система сама ох!? радиатор чистый!? все нормально работает?!
помпу давно смотрел!? может она там провернулась на втулке и все и крутить в холостую!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 11:24

Ну про прокладку мне Мура сказал. в масло чистое, без пены. антифриз тоже чистый. я до турбовки ездил на этой системе охлаждения,радиатор чистый, стоял в пробках. крутил мотор. всё гуд. есть мысль что трубка антифризная (охлаждения турбины) проходит уж очень близко с выпускным коллектором. может там локально ож. кипит и выдавливает. сегодня попробую по другому её пустить.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2010, Пт 12:48

А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором.
есть такой наборчик для диагностики прибор стрелочный с кнопкой, свисток чтобы без палева горшок в вмт ставить. Мне такой хренью диагностировали дырявую прокладку на дмитровке, не ошиблись.
пш пш

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 17:38

BEnzin102 писал(а):А тем временем тачка всё греется. как на 100% исключить прокладку ГБЦ из списка возможных причин?? может дунут в цилиндры компрессором. и ждать пузырьки из радиатора??

было нечто похошее ,искал причину оч долго,а оказалось-прокладка ГБЦ

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2010, Сб 18:17

неисключено но у меня обе плоскости шлифованные и голова на шпильках. :o

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 1:41

BEnzin102 писал(а):неисключено но у меня обе плоскости шлифованные и голова на шпильках. :o
а чего за прокладка?! может ее тупо выдуло?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 8:29

прокладка ОЕМ. и её надо менять. дул вчера в цилиндры. пошли пузыри мелкие когда дул в 3й. оочень странно. масло в моторе чистое без имульсии антифриз тоже.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 9:02

Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 10:11

Talman писал(а):Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
А в бачке действительно образовался налёт!! 8) я и не подумал сразу )) бошку шлифовать обязательно. и плоскость блока померить на всякий случай. а момент затяжки всё как положено с сайта АРП. Ну ладно зато теперь точно знаю в чём причина)) на неделе всё поменяю и на стенд за 300ми силами :evil:

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 10:13

Talman писал(а):Это нормально что антифриз чистый и нет эмульсии в масле.
Если машина подъедает немного масло то при сифонящей прокладке очень часто следы выхлапных газов оставляют следы в расширительном бачке - там появляется серый налёт.
Ну и если это прокладка просифонила то бошку шлифовать второй раз придётся - будь готов к этому.
Может протянул с недостаточным моментом?
Тут антоха прав бывает такое что,реально все чисто,а прокладке все равно ппц :o
Шлифуй голову и ставь толстую прокладку,
ты кстати еще не замерялся на стенде?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2010, Вс 10:31

какую ещё такую толстую? обычную 3х слойную металлическую ОЕМ. на стенде небыл но жопомер говорит что тыщи в 4 уже гдето 140 сил. ибо выпрыгивает она очень резко. друга катал говорит что у него яйца покалывает :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость