Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 10:10

долго искал инфу разную, вот думаю как занизить свой ег, вообще хотел взять пружины айбах и бильштай Б6, как пишут это сочетание типа круть вообще!
но стойки Б6 не с укороченным штоком, хотя терпят занижение до -30 и но вот есть еще замечтательные стоечки Бильштай Б8, вот как раз на низ шток и короткий, подскажите может кто юзал их, не хочу как на ломах, нужно чтобы хоть чуть-чуть амортизировало, тачка в основном для того чтобы носится по городу и по трассе на дальняк, очень редко выехать на кольцо.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 10:43

жёсткость подвески зависит от пружин

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 10:55

у меня бильты б6 и эйбахи прокит,все еще писаюсь кипятком от них.
правда с полиуретаном юзаю.
супер, не мега жестко,упруго,езжу по городу.
на трешке конечно каждый шов пятой точкой чувствуется
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 10:58

а если на кольцо собираешся то с регулировкой ищи,тейн суперстрит,апекси н1.
чтоб зажать по самое не балуйся была возможность
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 11:04

неее, в основном мне для города и трассы
хотел узнать именно про бильштайн Б8 + пружины айбах
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 15:30

Fein писал(а):неее, в основном мне для города и трассы
хотел узнать именно про бильштайн Б8 + пружины айбах
Я конечно хз как на хонде будет такое немецкоей сочетание ;), но замечу, что даже Б4 жестче стока.
если не заморачиваться: выбирай подвеску от ек4 и ставь свои эйбахи или хээры, будет отличная городская машина ;) били переносят занижение, если правильно подобраны под пружины (есть варианты под ек4, а есть под овощные ек)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 15:43

я всё сцу, что можно убить стойки, расчитанные под сток, пружинами с занижением
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 16:33

Fein писал(а):я всё сцу, что можно убить стойки, расчитанные под сток, пружинами с занижением
b6 расчитаны под занижение... :)

у меня эйбах стоит -4,5 морда и -4 жопа...стойки B4 от VW GTI mk5...пока все радует :)

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 9:33

Б6 можно юзать со стоком и с пружинами до -30, т.к. у них шток почти как у стандартных! Если хочешь ниже (-40 или -50), то Б8 в помощь!

Сам катаю пружины Эйбах Прокит -30 на стоке - нормуль, но аммотры стоковые гумно! В планах Эйбах -40 на Б8, либо Б14 (винты), ну или Кони Спорт Кит на крайняк.

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 10:39

я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 13:51

Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 13:59

Miles писал(а):
Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!
Б8 жесче Б6 - это факт?
ты пробовал?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Miles
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 16:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 16:02

Fein писал(а):
Miles писал(а):
Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
Имхо, Б8 жестче!
Б8 жесче Б6 - это факт?
ты пробовал?
Только на ВАЗ 2110) я ездил пассажиром на Б8 и Б6, но на разных машинах! Но говорят, что Б8 жестче в любом случае. Проще позвонить дилерам Биля и спросить! На разных пружинах и на разных машинах хар-ки будут разными.

К тому же, жесткость подвески в большей степени зависит от пружин, аммики работают на гашение колебаний!

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 22:48

А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм... :)
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 6:29

Fix писал(а):А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм... :)
я думаю что Бильштайны б6 и Кони спорт в одном сегменте идут... и там и там без пиленых штоков и жесткость примерно одинакова.. на бильштайн только можно цену поинтересней сделать...

если чо в личку.. :oops:

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 7:22

я думал о комплекте коней, много положительных отзывов, но так же есть и несколько отрицательных, + цена их, а бильштайн Б8 на ег я нашел пару передних за 5700 обе + айбах пружинки кент с германии привезет за 6000
кони спорт кит - 23 000 :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 8:47

по соотношению цена-качество я бы брал Бильштайн. Газо-масляный амортизатор поинтереснее работает (четче стабилизирует машину), чем чисто масляный у Коней.
городская эксплуатация.

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 9:00

я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 9:33

бильты на порядок выше коней - однотрубные
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 9:35

Fein писал(а):я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ
нет, кони-масляные амортизаторы. у них даже шток в загнан в корпус аморта, конструкция масляных клапанов не позволяет раскачивать подвеску, при этом шток не стремиться вылезти наружу стойки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 21 гость