-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
долго искал инфу разную, вот думаю как занизить свой ег, вообще хотел взять пружины айбах и бильштай Б6, как пишут это сочетание типа круть вообще!
но стойки Б6 не с укороченным штоком, хотя терпят занижение до -30 и но вот есть еще замечтательные стоечки Бильштай Б8, вот как раз на низ шток и короткий, подскажите может кто юзал их, не хочу как на ломах, нужно чтобы хоть чуть-чуть амортизировало, тачка в основном для того чтобы носится по городу и по трассе на дальняк, очень редко выехать на кольцо.
но стойки Б6 не с укороченным штоком, хотя терпят занижение до -30 и но вот есть еще замечтательные стоечки Бильштай Б8, вот как раз на низ шток и короткий, подскажите может кто юзал их, не хочу как на ломах, нужно чтобы хоть чуть-чуть амортизировало, тачка в основном для того чтобы носится по городу и по трассе на дальняк, очень редко выехать на кольцо.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
у меня бильты б6 и эйбахи прокит,все еще писаюсь кипятком от них.
правда с полиуретаном юзаю.
супер, не мега жестко,упруго,езжу по городу.
на трешке конечно каждый шов пятой точкой чувствуется
правда с полиуретаном юзаю.
супер, не мега жестко,упруго,езжу по городу.
на трешке конечно каждый шов пятой точкой чувствуется
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
а если на кольцо собираешся то с регулировкой ищи,тейн суперстрит,апекси н1.
чтоб зажать по самое не балуйся была возможность
чтоб зажать по самое не балуйся была возможность
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Я конечно хз как на хонде будет такое немецкоей сочетаниеFein писал(а):неее, в основном мне для города и трассы
хотел узнать именно про бильштайн Б8 + пружины айбах

если не заморачиваться: выбирай подвеску от ек4 и ставь свои эйбахи или хээры, будет отличная городская машина

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
b6 расчитаны под занижение...Fein писал(а):я всё сцу, что можно убить стойки, расчитанные под сток, пружинами с занижением

у меня эйбах стоит -4,5 морда и -4 жопа...стойки B4 от VW GTI mk5...пока все радует

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Б6 можно юзать со стоком и с пружинами до -30, т.к. у них шток почти как у стандартных! Если хочешь ниже (-40 или -50), то Б8 в помощь!
Сам катаю пружины Эйбах Прокит -30 на стоке - нормуль, но аммотры стоковые гумно! В планах Эйбах -40 на Б8, либо Б14 (винты), ну или Кони Спорт Кит на крайняк.
Сам катаю пружины Эйбах Прокит -30 на стоке - нормуль, но аммотры стоковые гумно! В планах Эйбах -40 на Б8, либо Б14 (винты), ну или Кони Спорт Кит на крайняк.
Имхо, Б8 жестче!Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
Б8 жесче Б6 - это факт?Miles писал(а):Имхо, Б8 жестче!Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
ты пробовал?
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Только на ВАЗ 2110) я ездил пассажиром на Б8 и Б6, но на разных машинах! Но говорят, что Б8 жестче в любом случае. Проще позвонить дилерам Биля и спросить! На разных пружинах и на разных машинах хар-ки будут разными.Fein писал(а):Б8 жесче Б6 - это факт?Miles писал(а):Имхо, Б8 жестче!Fein писал(а):я знаю, что Б6 можно с занижением, меня интересуют именно Б8, я хотел узнать, они сильно жосткие?
как сильно отличаются от Б6?????
ты пробовал?
К тому же, жесткость подвески в большей степени зависит от пружин, аммики работают на гашение колебаний!
А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм...
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм...

ES5 продан
EG продан
EG продан
я думаю что Бильштайны б6 и Кони спорт в одном сегменте идут... и там и там без пиленых штоков и жесткость примерно одинакова.. на бильштайн только можно цену поинтересней сделать...Fix писал(а):А про кони спорт кто что скажет?
Я сейчас как раз выбираю и амморты и пружины. Хочется дропнуть, ну и чтоб пожестче стока, поинтереснее типа, но ломы как и Fein'у не нужны, на трек не собираюсь.
Так вот, Fein, а кони ты не рассматривал как вариант? Понтовее было бы, конечно, какой-нибудь жэдээм...
если чо в личку..

-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
я думал о комплекте коней, много положительных отзывов, но так же есть и несколько отрицательных, + цена их, а бильштайн Б8 на ег я нашел пару передних за 5700 обе + айбах пружинки кент с германии привезет за 6000
кони спорт кит - 23 000
кони спорт кит - 23 000

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
по соотношению цена-качество я бы брал Бильштайн. Газо-масляный амортизатор поинтереснее работает (четче стабилизирует машину), чем чисто масляный у Коней.
городская эксплуатация.
городская эксплуатация.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
бильты на порядок выше коней - однотрубные
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
нет, кони-масляные амортизаторы. у них даже шток в загнан в корпус аморта, конструкция масляных клапанов не позволяет раскачивать подвеску, при этом шток не стремиться вылезти наружу стойки.Fein писал(а):я честноговоря думал, что и бильштай Б6,Б8 и кони спорт, это все газ
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 46 гостей