в вест гейте пружина рассчитана 10пси,ну стока и будет дуться,то есть приблизительно 0,7Алексей Клюкин писал(а):А скока планируешь дуть?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Чё, сток низ сдюжит? за 200 сил будетDux писал(а):в вест гейте пружина рассчитана 10пси,ну стока и будет дуться,то есть приблизительно 0,7Алексей Клюкин писал(а):А скока планируешь дуть?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Смотрю, толстую прокладку ГБЦ ставишь, фазы сдвинутся, нужно шестерню ГРМ разрезную, чтоб распредвал на место вернуть, или всё нормально, должно быть?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
я думаю что это не будет так существенно,вообщем заведется и настроится я отпишу,в начале недели я думаю уже будут результаты как ето будет работать)Алексей Клюкин писал(а):Смотрю, толстую прокладку ГБЦ ставишь, фазы сдвинутся, нужно шестерню ГРМ разрезную, чтоб распредвал на место вернуть, или всё нормально, должно быть?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
может и будет фиг его знает, я вообще если честно и рассчитывал где то 200ку или чуть меньше!Алексей Клюкин писал(а):Чё, сток низ сдюжит? за 200 сил будетDux писал(а):в вест гейте пружина рассчитана 10пси,ну стока и будет дуться,то есть приблизительно 0,7Алексей Клюкин писал(а):А скока планируешь дуть?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
а тут давай по подробнее?!rekord писал(а):я думаю будет меньше во всяком случае когда общался с хонда-рэйсингом он сказал что будет порядка 170-180
хотя на самом деле по любому на стенд ,так что выложу графиг
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Дану, какие 180, с давкой в 0.7 и грамотной отстройкой, может и 220 выдуть.rekord писал(а):я думаю будет меньше во всяком случае когда общался с хонда-рэйсингом он сказал что будет порядка 170-180
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
как можно так мерять мощьность силой слов "думаю" и т.п.
пятьсот-пятьдесят параметров влияющих на данные показатели - на з0уб про..ал метку будет мощьность выше момент ниже, и наоборот
ну будет 170 а момента под 250 - кто кого выщемит вопрос актуальный, турбы разные - одна до 7500 момент держать будет, другая после 5500 сдуется.
Делите шкуру неубитого медведя
пятьсот-пятьдесят параметров влияющих на данные показатели - на з0уб про..ал метку будет мощьность выше момент ниже, и наоборот
ну будет 170 а момента под 250 - кто кого выщемит вопрос актуальный, турбы разные - одна до 7500 момент держать будет, другая после 5500 сдуется.
Делите шкуру неубитого медведя
именно мы просто общаемся и рассждуаем ,на самом деле можно примерно от чего то отталкиваться,явно там не получиться не 250 и не 300 сил,
примерно диапазон где то 180-210
примерно диапазон где то 180-210
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Давай склонятся к 210Dux писал(а):именно мы просто общаемся и рассждуаем ,на самом деле можно примерно от чего то отталкиваться,явно там не получиться не 250 и не 300 сил,
примерно диапазон где то 180-210
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Сново, пробижался по этому списку http://turbod16.com/viewtopic.php?f=3&t=4140 и понял, надо дуть больше.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
я тоже хочу склонятся к этому)
зимой этой планирую сделать на Д16 блоке чтобы поставить ковку и гильзануть и дунуть туда 1.5бара

зимой этой планирую сделать на Д16 блоке чтобы поставить ковку и гильзануть и дунуть туда 1.5бара
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вы к Хонда Рейсингу как к пророку прям.
На турбо D16 очень не много дутых пятнадцатых, поэтому ориентироваться на них нельзя. Удачных пятнадцатых проектов очень не много.
Ну есть вона у меняя саабисты в линии - кепку старую свапнули и дунули. Ну хренли ржачно объема 2 литра - турба, а 160 сил. Смех блин. Но чуваки верят в него, может и дадут "джазу" с большей турбой. Хотя просто бустапнуть не хотят потому как коробас уже не выдержит. А остаться без машины стремно.
Дуть нужно с настроем как у RRR - чтобы знать предел. Кто знает предел Д15-го?
По факту очень мало примеров его разрушения после 0.8
Но и то простите если настроиться на 0.4 и бросить редактирование, то в случае приклинивания китайского вестгейта мы получим что мотор будет получать в пиках до 0,8 бара и при этом не будет настроен на такую работу - итог детонация. Историю с фотографиями про д15-й который месяц ездил на 1,5 избытка все наверное знают. Но извините - это 1,5 Бара!
На турбо D16 очень не много дутых пятнадцатых, поэтому ориентироваться на них нельзя. Удачных пятнадцатых проектов очень не много.
Ну есть вона у меняя саабисты в линии - кепку старую свапнули и дунули. Ну хренли ржачно объема 2 литра - турба, а 160 сил. Смех блин. Но чуваки верят в него, может и дадут "джазу" с большей турбой. Хотя просто бустапнуть не хотят потому как коробас уже не выдержит. А остаться без машины стремно.
Дуть нужно с настроем как у RRR - чтобы знать предел. Кто знает предел Д15-го?
По факту очень мало примеров его разрушения после 0.8
Но и то простите если настроиться на 0.4 и бросить редактирование, то в случае приклинивания китайского вестгейта мы получим что мотор будет получать в пиках до 0,8 бара и при этом не будет настроен на такую работу - итог детонация. Историю с фотографиями про д15-й который месяц ездил на 1,5 избытка все наверное знают. Но извините - это 1,5 Бара!
по поводу китая взял лишь для того чтобы попробывать что такое турбо, а в бу бренде я смысла не вижу можно купить г,так что надо брать так новый бренд!rekord писал(а):у кого китайский а у кого и фирма
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
