- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
может кто сталкивался с проблемой "нагара", во впустном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане ХХ соответственно, и как с этим бороться ? Целесообразно ли ставить маслоуловители либо есть какие еще пути решения данной проблемы?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
Типа подпись!
ТОгда маслопомойка.
Типа подпись!
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня есть зачётнаяYuri_46 писал(а):ок, тады у кого есть масломойка ?
забирай 2р
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
а можно поподробней про фильтрик и маслопомойку ? что за фильтрик и что такое маслопомойка ?
прошу сильно не пинать
прошу сильно не пинать

кстати возник логичный вопрос - если не будет хорошей вентиляции картера, какие последствия могут произойти ?
по мне так лучше все "горячие трубки" убрать подальше от впуска и всего делов ...
что скажете коллеги ?
по мне так лучше все "горячие трубки" убрать подальше от впуска и всего делов ...

что скажете коллеги ?

никаких трубочек под капот, по зиме замерзает конденсат и пизда сальникам. Делать мотор+хорошую вентиляцию, все уже придумано, гуглите. на англицком.felix писал(а):Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
примитивно но понятно на русском http://ganjsta.livejournal.com/32216.html
ПАЗИТИФ
Кирюха, как так он работает на ВДОХ?Панк писал(а):тот который перед дросселем его заглушать на приемной трубе и фильтрик на клапанную крышку (он работает на вдох)
Через трубку котрая идёт от клапанной крышки в впускной патрубок воздух сосётся в двигатель. А фильтрик на клананную крышку и удаление этого шланга - это просто вентиляция маслоуловителя в головке.
С работающим пцв во впуск из системы вентиляции бошки не летит почти ничего.
Сам лично ставил фильтр в разрыв патрубка - там нифига не скапливается. А вот через систему вентиляции картера сосётся маслице, ага.
Это очень хорошо видно если поставить фильтры тонкой очистки топлива на эти патрубки.
В результате убрал и то и другое.
Афтору в первую очередь разобрать и почистить систему вентиляции картера и клапан пцв.
А дальше по обстоятельствам.
Если будет и дальше засасывать всякое гЭ через систему вентиляции гбц - тогда сунуть туда фильтр тонкой очистки и всё. Ну и менять его периодически. По мере заполнения.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Поставил фильтрик на вентиляцию картера, уже езжу две недели, фильтрик чистый, чё за хуйня, мож клапан подклинило?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллекторAntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Получается это более чистый вариант для впуска, а на сколько полезнее для двигателя? часть тумана сосется обратноPTVDesign писал(а):ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллекторAntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], PetalBot [Bot] и 8 гостей