Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 12:34

может кто сталкивался с проблемой "нагара", во впустном коллекторе, дроссельной заслонке и клапане ХХ соответственно, и как с этим бороться ? Целесообразно ли ставить маслоуловители либо есть какие еще пути решения данной проблемы?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 13:15

Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 13:37

масло Motul 8100, а под крыло и фильтр совсем не вариант, разряжения никакого, самоходом не уверен что хорошо вентилироваться будет :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 14:01

ТОгда маслопомойка.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 14:13

ето логично, тогда вопрос одна или две, т.к сапунов то два , один до заслонки а второй после ?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 15:31

тот который перед дросселем его заглушать на приемной трубе и фильтрик на клапанную крышку (он работает на вдох)

который в коллектор идет запустить через ПЦВ клапан и маслопомойку.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 17:48

ок, тады у кого есть масломойка ? :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 19:18

бери мороссо
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 10:42

Yuri_46 писал(а):ок, тады у кого есть масломойка ? :)
у меня есть зачётная
забирай 2р
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 19:21

а можно поподробней про фильтрик и маслопомойку ? что за фильтрик и что такое маслопомойка ?
прошу сильно не пинать :)

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 22:24

кстати возник логичный вопрос - если не будет хорошей вентиляции картера, какие последствия могут произойти ?
по мне так лучше все "горячие трубки" убрать подальше от впуска и всего делов ... :D
что скажете коллеги ? :)

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 0:10

Последствия в принципе должны быть тоже логичные :)
начнет давить масло наружу из мотора, в тех местах где ему(маслу) будет легче вылезти :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 2:21

felix писал(а):Либо масло помойка, или просто трубкой под крыло, и фильтр маленький.
никаких трубочек под капот, по зиме замерзает конденсат и пизда сальникам. Делать мотор+хорошую вентиляцию, все уже придумано, гуглите. на англицком.

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 4:22

примитивно но понятно на русском http://ganjsta.livejournal.com/32216.html
ПАЗИТИФ


Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 9:42

Панк писал(а):тот который перед дросселем его заглушать на приемной трубе и фильтрик на клапанную крышку (он работает на вдох)
Кирюха, как так он работает на ВДОХ?
Через трубку котрая идёт от клапанной крышки в впускной патрубок воздух сосётся в двигатель. А фильтрик на клананную крышку и удаление этого шланга - это просто вентиляция маслоуловителя в головке.
С работающим пцв во впуск из системы вентиляции бошки не летит почти ничего.
Сам лично ставил фильтр в разрыв патрубка - там нифига не скапливается. А вот через систему вентиляции картера сосётся маслице, ага.
Это очень хорошо видно если поставить фильтры тонкой очистки топлива на эти патрубки.
В результате убрал и то и другое.
Афтору в первую очередь разобрать и почистить систему вентиляции картера и клапан пцв.
А дальше по обстоятельствам.
Если будет и дальше засасывать всякое гЭ через систему вентиляции гбц - тогда сунуть туда фильтр тонкой очистки и всё. Ну и менять его периодически. По мере заполнения.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2010, Сб 14:08

А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 2:07

Поставил фильтрик на вентиляцию картера, уже езжу две недели, фильтрик чистый, чё за хуйня, мож клапан подклинило?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 3:48

AntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллектор

вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 5:18

PTVDesign писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллектор

вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
Получается это более чистый вариант для впуска, а на сколько полезнее для двигателя? часть тумана сосется обратно
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 52 гостя