Honda-Racing писал(а):да нечего не делаем просто ставим и пофиг вообщепRяник писал(а):И как из положения выходите?
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
вот так под капотом получилось



			
			
													
					Последний раз редактировалось Honda-Racing 23 июн 2010, Ср 11:16, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
а выпуск чё не гламурный то ? или низя ?
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
а смысл та ? если там даже катализатор стоит и сечени трубы выхлопа 40ммSash писал(а):а выпуск чё не гламурный то ? или низя ?
задача была сделать обычный ремонт мотора
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
А ковьё на обычный мотор тоды на кой член ? Да и задишит всё подругому если с трассой поработать и поставить нормальную банку.
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
ковку поставил потому что мотор купил с рук а там были уже ремонтные поршня 81.5мм целиндры были покоцаные оригинал делает только поршня 81.025мм поэтому выхода небыло постаил ковку 82мм. мы сняли спорт трассу всю так как у нас Тех осмотрами большие проблемы и с Ментами штрафы за спорт выхлоп мин 5000 рубSash писал(а):А ковьё на обычный мотор тоды на кой член ? Да и задишит всё подругому если с трассой поработать и поставить нормальную банку.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
тяжко у вас тамHonda-Racing писал(а):Sash писал(а):у нас Тех осмотрами большие проблемы и с Ментами штрафы за спорт выхлоп мин 5000 руб
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2  => white fn2
						А гильзовать под родные поршня это "не наш метод" ?
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
dorogaSash писал(а):А гильзовать под родные поршня это "не наш метод" ?
gilzi suhie Darton 9000rub
gilzovka 13000rub
original porshnja s kolsami 20280rub
a tak vishlo
Rasto4ka bloka 5000rub
porshnja supertech 16250rub
i pri porshnjah supertech stepen 11.1 ja polu4u rashod topliva menshe i nemnoga sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
а выпуск тоже покрашен? или мне показалось?
			
			
									
									
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
esli kollektor da, po4ishen steklom i pokrashen spes kraskoiNet_Prosto писал(а):а выпуск тоже покрашен? или мне показалось?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- umka
 - Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
 - Откуда: Tallinn, Estonia
 - Контактная информация:
 
Вчера видел и машину и хозяина, жалко не дернулиcь, обкатка епт 
 
Кстати Андрей, убеди Сашку поставить хотя-бы банку cзади потолще, а то писька тонюсенькая торчит
			
			
									
									Кстати Андрей, убеди Сашку поставить хотя-бы банку cзади потолще, а то писька тонюсенькая торчит
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
						Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Дело не в размере, а как ей пользоваться...umka писал(а):Вчера видел и машину и хозяина, жалко не дернулиcь, обкатка епт![]()
Кстати Андрей, убеди Сашку поставить хотя-бы банку cзади потолще, а то писька тонюсенькая торчит
Типа подпись!
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motoralondone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
ой ойHonda-Racing писал(а):potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motoralondone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
- 
				Sokol_Vti
 - RRR customz
 - Сообщения: 9132
 - Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
 - Машина: коплю
 - Контактная информация:
 
вот он.... Андрей ну любишь ты серануть в тему турбо.Honda-Racing писал(а):potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motoralondone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
турбо это ГТР турбо это Поршак а хонда турбо это дрочевоSokol_Vti писал(а):вот он.... Андрей ну любишь ты серануть в тему турбо.Honda-Racing писал(а):potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motoralondone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 9 гостей
	


