Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 10:48

Honda-Racing писал(а):
пRяник писал(а):И как из положения выходите?
да нечего не делаем просто ставим и пофиг вообще
:good:

Аватара пользователя
Mpaccb
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 21 май 2010, Пт 20:49
Откуда: made in PECHATNIKI
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 20:18

MvP писал(а):
Mpaccb писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Изображение
Извените за оффтоп, какой краской красите голову, какой то термостойкой?
полимерная покраска...
ЗЫ тфуептть..я про крышку)))) голову какойто спицательной красят))
ой...)) да крышку))
Изображение
EP3k20/24смясорубкой
я <3 некро ххх

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 9:23

вот так под капотом получилось

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Honda-Racing 23 июн 2010, Ср 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 9:44

а выпуск чё не гламурный то ? или низя ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 9:52

Sash писал(а):а выпуск чё не гламурный то ? или низя ?
а смысл та ? если там даже катализатор стоит и сечени трубы выхлопа 40мм
задача была сделать обычный ремонт мотора
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 10:24

А ковьё на обычный мотор тоды на кой член ? Да и задишит всё подругому если с трассой поработать и поставить нормальную банку.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 10:43

Sash писал(а):А ковьё на обычный мотор тоды на кой член ? Да и задишит всё подругому если с трассой поработать и поставить нормальную банку.
ковку поставил потому что мотор купил с рук а там были уже ремонтные поршня 81.5мм целиндры были покоцаные оригинал делает только поршня 81.025мм поэтому выхода небыло постаил ковку 82мм. мы сняли спорт трассу всю так как у нас Тех осмотрами большие проблемы и с Ментами штрафы за спорт выхлоп мин 5000 руб
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 10:59

Honda-Racing писал(а):
Sash писал(а):у нас Тех осмотрами большие проблемы и с Ментами штрафы за спорт выхлоп мин 5000 руб
тяжко у вас там :(
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 12:15

А гильзовать под родные поршня это "не наш метод" ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2010, Пт 12:40

Sash писал(а):А гильзовать под родные поршня это "не наш метод" ?
doroga

gilzi suhie Darton 9000rub
gilzovka 13000rub
original porshnja s kolsami 20280rub


a tak vishlo
Rasto4ka bloka 5000rub
porshnja supertech 16250rub

i pri porshnjah supertech stepen 11.1 ja polu4u rashod topliva menshe i nemnoga sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 22:15

а выпуск тоже покрашен? или мне показалось?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2010, Сб 22:37

Net_Prosto писал(а):а выпуск тоже покрашен? или мне показалось?
esli kollektor da, po4ishen steklom i pokrashen spes kraskoi
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 14:06

Вчера видел и машину и хозяина, жалко не дернулиcь, обкатка епт :D
Кстати Андрей, убеди Сашку поставить хотя-бы банку cзади потолще, а то писька тонюсенькая торчит :lol:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2010, Вс 21:28

umka писал(а):Вчера видел и машину и хозяина, жалко не дернулиcь, обкатка епт :D
Кстати Андрей, убеди Сашку поставить хотя-бы банку cзади потолще, а то писька тонюсенькая торчит :lol:
Дело не в размере, а как ей пользоваться... :D
Типа подпись!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 17:17

почему решили перейти с турбо на атмо?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2010, Пн 20:17

londone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motora :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 9:51

Honda-Racing писал(а):
londone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motora :D
ой ой :P

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 18:04

:shock:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 1:53

Honda-Racing писал(а):
londone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motora :D
вот он.... Андрей ну любишь ты серануть в тему турбо.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2010, Пт 11:56

Sokol_Vti писал(а):
Honda-Racing писал(а):
londone писал(а):почему решили перейти с турбо на атмо?
potomu 4to s turbo eto dlja haljavshikov a atmo dlja nastojashih senitelei honda motora :D
вот он.... Андрей ну любишь ты серануть в тему турбо.
турбо это ГТР турбо это Поршак а хонда турбо это дрочево :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя