Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 11:10

Сабж. С включенным кондишном глохнет при сбросе газа. Есть кром, что где править ума не приложу.. Помогит пожалуйста, жарко очень.
На родных мозгах Р2Т все нормально. Провода на переходнике все присутствуют(имеется ввиду включение кондея и компрессора).
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 11:37

А IACV 2-пиновый?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 14:21

попробуй duty cycle увеличить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 18:40

ага, увеличиш - буит лучче, но потом без нагрузки начнетсо тарарам - запрыгивания оборотов и прочее)))) сам мучаюсь)) пока не понял куды копать...иацв 2пин на р30 обд1 моцге...
ЗЫ у мну еще при этом и мувинг идл на непрогретом дуркует -пофиг чо прописано в мувинг идл - 1100 на прогретом, 1500+ на непрогретом...

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:00

Gek писал(а):А IACV 2-пиновый?
да

мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:10

Sh@riki писал(а): мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
Хм, так в б16-й прошиве по дефолту стоит
...-1300-900-810-810 (по температуре ECT)
, у тебя разве по другому было?

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:29

Gek писал(а):
Sh@riki писал(а): мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
Хм, так в б16-й прошиве по дефолту стоит
...-1300-900-810-810 (по температуре ECT)
, у тебя разве по другому было?
все так но -610-610
правда я заливал на основе р73, там углы интереснее
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 10:27

Попробуй ещё таргет идл 800-850 поставить.
А вот с компенсацией (дюти сайкл) иацв всё не просто так - нужно потом подкручивать винт ХХ на дросселе, иначе без нагрузки будет дрочить ХХ, как MvP пишет.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 15:12

Sh@riki писал(а):
Gek писал(а):А IACV 2-пиновый?
да

мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть


тюнинг не есть метод лечения неисправностей

попробуй отрегулировать ХХ как положено по мануалу

то бишь сними фишку клапана и отрегулируй винтом ХХ на 550 оборотов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 15:20

нах кондишку
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 17:00

Mura писал(а): тюнинг не есть метод лечения неисправностей

попробуй отрегулировать ХХ как положено по мануалу

то бишь сними фишку клапана и отрегулируй винтом ХХ на 550 оборотов
Дельный совет, спасибо.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 17:00

Панк писал(а):нах кондишку
подумаю
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2010, Чт 11:38

Панк писал(а):нах кондишку
Ага +35 в тени. Действительно нах :lol:
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 19:05

Вобщем наверное в Р06 нет поддержки АС, вот и все дела.
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей