- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сабж. С включенным кондишном глохнет при сбросе газа. Есть кром, что где править ума не приложу.. Помогит пожалуйста, жарко очень.
На родных мозгах Р2Т все нормально. Провода на переходнике все присутствуют(имеется ввиду включение кондея и компрессора).
На родных мозгах Р2Т все нормально. Провода на переходнике все присутствуют(имеется ввиду включение кондея и компрессора).
DOHC VTEC 14.92
А IACV 2-пиновый?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ага, увеличиш - буит лучче, но потом без нагрузки начнетсо тарарам - запрыгивания оборотов и прочее)))) сам мучаюсь)) пока не понял куды копать...иацв 2пин на р30 обд1 моцге...
ЗЫ у мну еще при этом и мувинг идл на непрогретом дуркует -пофиг чо прописано в мувинг идл - 1100 на прогретом, 1500+ на непрогретом...
ЗЫ у мну еще при этом и мувинг идл на непрогретом дуркует -пофиг чо прописано в мувинг идл - 1100 на прогретом, 1500+ на непрогретом...
Хм, так в б16-й прошиве по дефолту стоитSh@riki писал(а): мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
...-1300-900-810-810 (по температуре ECT)
, у тебя разве по другому было?
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
все так но -610-610Gek писал(а):Хм, так в б16-й прошиве по дефолту стоитSh@riki писал(а): мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
...-1300-900-810-810 (по температуре ECT)
, у тебя разве по другому было?
правда я заливал на основе р73, там углы интереснее
DOHC VTEC 14.92
Попробуй ещё таргет идл 800-850 поставить.
А вот с компенсацией (дюти сайкл) иацв всё не просто так - нужно потом подкручивать винт ХХ на дросселе, иначе без нагрузки будет дрочить ХХ, как MvP пишет.
А вот с компенсацией (дюти сайкл) иацв всё не просто так - нужно потом подкручивать винт ХХ на дросселе, иначе без нагрузки будет дрочить ХХ, как MvP пишет.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sh@riki писал(а):даGek писал(а):А IACV 2-пиновый?
мувинг идл 800 прописал, глохнет реже
хочу 900 сделать, посмотреть
тюнинг не есть метод лечения неисправностей
попробуй отрегулировать ХХ как положено по мануалу
то бишь сними фишку клапана и отрегулируй винтом ХХ на 550 оборотов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дельный совет, спасибо.Mura писал(а): тюнинг не есть метод лечения неисправностей
попробуй отрегулировать ХХ как положено по мануалу
то бишь сними фишку клапана и отрегулируй винтом ХХ на 550 оборотов
DOHC VTEC 14.92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 57 гостей