Подробно о наших Хондах.
Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 18:39

Visitor писал(а):ипать ты монстр 5 сек... у меня 5,9 мининмальное ну правда не чистое с момента старта а с момента команды.. конечно тут еще рекция десятка другая накинулась..+ пасажир с будильником на 98 кг весу... но один фиг чует моя Ж.... 5,5 и ниибет. ниже ну никак (((
Если у тебя пассажир с будильником сидит и смотрит на спидометр, то там разброс +- 1 секунда только так набегает ))))

2 Intigra: у эвика мотор рванул не от самого бенза, а от неправильной настройки под него, либо железа не рассчитанного под такие нагрузки...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 10:50

Заказал диски R15 8J. Бум напяливать на них Nitto NT555R 275/50R15. Хоть они не будут буксовать на 3-ей передаче...наверное :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 11:17

как м-фактори гп?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 12:13

MaSSimo писал(а):как м-фактори гп?
ездит пока :-) на самом деле еслиб не она, то мне приходилось бы финишировать на 5й передаче. А так как раз 8000на 4й.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 13:04

афигеть r15 8j )) есть фотки этих катков?)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 13:41

Alex a.m. писал(а):афигеть r15 8j )) есть фотки этих катков?)
Получу- сфотаю
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 1:20

Прошел 3й этап наших гоночек...
В тот день явно незаладилось... По пути на Калинку обнаружил, что сцепление перестало держать большой наддув. Приехал на полосу- духота, мошка. Попытался отрегулировать сцепу. Как оказалось отрегулировать особо не получится, ибо корзина слегка нажата (из-за неродного выжимного, более толстого, чем положено). В квале поехал с прогревом колес, все как положено. Несмотря на жару и простой 98 бензин в баке, удалось поставить лучшее время квалы, да и свой рекорд- 12,03 чистого. После квалы вообще начался АД. Температура +35, а то и больше. И тут сцепа поплыла. Вобщем чтоб ее не насиловать, пришлось колеса не греть. Оно то бкусовало, то нет, но в финале не удалось нормально переключиться на 3ю передачу и в результате 2-е место.
зы. Приехали покрышки 275/50R15 и найден нормальный выжимной... Халявы у соперников на следующем этапе не будет :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 6:54

Intigra писал(а):Прошел 3й этап наших гоночек...
В тот день явно незаладилось... По пути на Калинку обнаружил, что сцепление перестало держать большой наддув. Приехал на полосу- духота, мошка. Попытался отрегулировать сцепу. Как оказалось отрегулировать особо не получится, ибо корзина слегка нажата (из-за неродного выжимного, более толстого, чем положено). В квале поехал с прогревом колес, все как положено. Несмотря на жару и простой 98 бензин в баке, удалось поставить лучшее время квалы, да и свой рекорд- 12,03 чистого. После квалы вообще начался АД. Температура +35, а то и больше. И тут сцепа поплыла. Вобщем чтоб ее не насиловать, пришлось колеса не греть. Оно то бкусовало, то нет, но в финале не удалось нормально переключиться на 3ю передачу и в результате 2-е место.
зы. Приехали покрышки 275/50R15 и найден нормальный выжимной... Халявы у соперников на следующем этапе не будет :D
а какие времена у соперников? и какие машины, спеки?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 7:25

http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=35800

По спекам ихним...Не разбираюсь я в их сортах колбас :D Турбины у всех больше, чем у меня
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 7:35

Intigra писал(а):http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=35800

Турбины у всех больше, чем у меня
главное умение :lol:

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 11:37

Intigra,это хорошо что Сорокин автомат не хочит ставить.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 13:29

PRODRIVE писал(а):Intigra,это хорошо что Сорокин автомат не хочит ставить.
Слышал , что мотор они убили в финальном заезде ... Дороговато им стала победа
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 13:36

Intigra писал(а):
PRODRIVE писал(а):Intigra,это хорошо что Сорокин автомат не хочит ставить.
Слышал , что мотор они убили в финальном заезде ... Дороговато им стала победа
если не секрет, хорошие призовые?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 13:43

незнаю мужчины как можно было убить JZ с таким результатом. Хорошо подготовленый сток может ехать 12.5 с нормальной дудкой на нормальном давлении в районе 1.2.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 13:54

В нашем ауле все через задницу... Призовых нет. Джэйзэты все вкованные, мрут периодически , но самое интересное, что если я не впереди, то догоняю их на 3ей и 4й передачах... Тот что умер в этот раз был подготовлен в японии и ехал на 1.85бара на т78
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 14:43

Х.з.,умер или нет.Вроде двигается,не думаю что мотор перекинул.
Вот только тюнят они как то свои супровешки по странному,за заявленные бабосы можно к24 ипануть и Рината раз в неделю в Комсомольск присылать)
Бывает такие прикольные речи услышешь.То что объехали твою интегру,весь наш гт-клаб ликовал.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2010, Вт 20:29

на Т78 и 1.85 он должен ехать низкие 11 и догонять ты его никак не должен на 3-4 передаче. Ибо ведро это серьёзное. моменд решает.
Давай уже ставь резину подвеску нормальную - пора уже из 12 выпрыгнуть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 5:07

Sash писал(а):на Т78 и 1.85 он должен ехать низкие 11 и догонять ты его никак не должен на 3-4 передаче. Ибо ведро это серьёзное. моменд решает.
Давай уже ставь резину подвеску нормальную - пора уже из 12 выпрыгнуть.
Не буду спорить, ибо незачем... Говорю что вижу. В финале они показали свое лучшее чистое время. После того как третья передача всетаки у меня включилась я сократил разрыв с 5 корпусов, которые они получили на старте и пока я дрочил коробку до 3х корпусов примерно...
Старт у ЗП однозначно лучше, да и колеса шире пока, но это решаемо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 7:16

у тебя есть приимущество - меньший вес - надо им пользоваться.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2010, Вс 15:22

Приехала прокладка гбц goldeneagle. Может ее не будет продувать как кометик. По сути это модифицированный сток под 84мм...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей