А у тебя, чисто случайно, прошивочки не осталось от твоего цивика?Sash писал(а):Думешь руская инструкция всё решает ?![]()
АЕМ и в правду крут и даже лучше чем C300. Но и цена тоже хорошая.
Поэтому каждый определяется сам зависимость геморой-кошелёк. И выкинь савку поставь хотябы прошитый мозг под турбу CROME. Тогда поймёшь как машина должна ехать.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
У меня, допустим, есть прошивы всякие, только не советовал бы я тебе брать чужую.Алексей Клюкин писал(а): А у тебя, чисто случайно, прошивочки не осталось от твоего цивика?
Они ж каждая под определённый сетап, ты уверен, что в твой что-нить попадёт?
А как настраивать - всё же есть в факе:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
- отличная статья, как раз для начинающих, и неважно в каком софте и на каком железе отстраиваться - принцыпы ааапсалютно одинаковые.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Да принцип я знаю, проблема программатор где взять. Или даже если найти программатор, программка нужда, для того что бы было от чего отталкиваться. Я себе абердату скачал, в принципе всё понятно.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
В Хабаровске у вас Интигра настроил сам с300 и ни разу не ипался, как я понялАлексей Клюкин писал(а): Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, .
Настраивая и то и то, с уверенностью скажу, Хондата сделана для людей, АЕМ для математиков.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Apexi ICS чтоли . С крутилками. ИМХО куйня это в любом раскладе.
Прошику я делал на Crome очень просто. Добавлял турбозону. И добавлял 10% на всякий случай. Углы тоже выставлял на 0.5 в районе 24-25 градусов. Да машина чернила при таком раскладе. Дальше уже надо катать смотреть смесь корректировать прошивку и опять заливать. С програматарами в поле это конечно реально сделать. Но млять достаточно неудобно. Я использовал плату с Даласом чтобы апдейтить в мозге сразу. Но не всегда это проиходило удачно да и не быстро
. Поэтому как начальный вариант что бы стратануть - да нормально. Но если хочеться нормальный результат - нужен нормальный инструмент например С300.
Карты есть кочено - но лучше самому поучиться поделать это всё что было понимание как оно работает.
Прошику я делал на Crome очень просто. Добавлял турбозону. И добавлял 10% на всякий случай. Углы тоже выставлял на 0.5 в районе 24-25 градусов. Да машина чернила при таком раскладе. Дальше уже надо катать смотреть смесь корректировать прошивку и опять заливать. С програматарами в поле это конечно реально сделать. Но млять достаточно неудобно. Я использовал плату с Даласом чтобы апдейтить в мозге сразу. Но не всегда это проиходило удачно да и не быстро

Карты есть кочено - но лучше самому поучиться поделать это всё что было понимание как оно работает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Проблем с хондатой в Хабаровске нетАлексей Клюкин писал(а):По грейди инмтрукция на руссом языке есть, где всё расписано, а по хондате нету.Sash писал(а):А емендж типа настраивать не надо ?![]()
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, PRODRIVER из-за этого продал хондату купил АЕМ. Но АЕМ сука дорого, грейди по бюджетней. Хороче пока езжу с афц хаком, сёдня задул 0.65, пока всё ровно. Вечером драг.

По теме... Кто нибудь видел готовые турбокиты на f23a, стоящий в одиссее?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
BigCat писал(а):
По теме... Кто нибудь видел готовые турбокиты на f23a, стоящий в одиссее?
Дык на яхе частенько для RA-6 мелькают.
Правда без кулера.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
ak777 тебе заказана дорогу к BigCat'у 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Он в ваших краях самый самый....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну вот хоть написал откуда ты и где
Да тогда я думаю ты без проблем найдёшь того кто тебе нужен.

Да тогда я думаю ты без проблем найдёшь того кто тебе нужен.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 9 гостей