Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 13:07

Sash писал(а):Думешь руская инструкция всё решает ? :P
АЕМ и в правду крут и даже лучше чем C300. Но и цена тоже хорошая.
Поэтому каждый определяется сам зависимость геморой-кошелёк. И выкинь савку поставь хотябы прошитый мозг под турбу CROME. Тогда поймёшь как машина должна ехать.
А у тебя, чисто случайно, прошивочки не осталось от твоего цивика?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 13:25

Алексей Клюкин писал(а): А у тебя, чисто случайно, прошивочки не осталось от твоего цивика?
У меня, допустим, есть прошивы всякие, только не советовал бы я тебе брать чужую.
Они ж каждая под определённый сетап, ты уверен, что в твой что-нить попадёт?
А как настраивать - всё же есть в факе:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=6464
- отличная статья, как раз для начинающих, и неважно в каком софте и на каком железе отстраиваться - принцыпы ааапсалютно одинаковые.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 13:30

Да принцип я знаю, проблема программатор где взять. Или даже если найти программатор, программка нужда, для того что бы было от чего отталкиваться. Я себе абердату скачал, в принципе всё понятно.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 15:33

Алексей Клюкин писал(а): Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, .
В Хабаровске у вас Интигра настроил сам с300 и ни разу не ипался, как я понял

Настраивая и то и то, с уверенностью скажу, Хондата сделана для людей, АЕМ для математиков.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 18:02

Хочется как нибудь по бюджетнее, вариант с прошивкой очень даже интересен.

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 18:12

Существует ли какая нибудь приставка которая может рулить углами зажигания?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 9:14

Apexi ICS чтоли . С крутилками. ИМХО куйня это в любом раскладе.
Прошику я делал на Crome очень просто. Добавлял турбозону. И добавлял 10% на всякий случай. Углы тоже выставлял на 0.5 в районе 24-25 градусов. Да машина чернила при таком раскладе. Дальше уже надо катать смотреть смесь корректировать прошивку и опять заливать. С програматарами в поле это конечно реально сделать. Но млять достаточно неудобно. Я использовал плату с Даласом чтобы апдейтить в мозге сразу. Но не всегда это проиходило удачно да и не быстро :(. Поэтому как начальный вариант что бы стратануть - да нормально. Но если хочеться нормальный результат - нужен нормальный инструмент например С300.
Карты есть кочено - но лучше самому поучиться поделать это всё что было понимание как оно работает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 11:03

короче при любом раскладе нужна хондата :x

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:25

А кто нибудь видел живьём карты УОЗ для стока Ф23?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 16:00

Алексей Клюкин писал(а):
Sash писал(а):А емендж типа настраивать не надо ? :)
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
По грейди инмтрукция на руссом языке есть, где всё расписано, а по хондате нету.
Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, PRODRIVER из-за этого продал хондату купил АЕМ. Но АЕМ сука дорого, грейди по бюджетней. Хороче пока езжу с афц хаком, сёдня задул 0.65, пока всё ровно. Вечером драг.
Проблем с хондатой в Хабаровске нет 8-) машин ездит куча... Но аем просто больше умеет... но сложнее в обращении, особенно если до этого опыта работы с разными программами не имел... и тут уже каждый сам решает... что ему удобней и выгоднее...


По теме... Кто нибудь видел готовые турбокиты на f23a, стоящий в одиссее?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 16:42

BigCat писал(а):

По теме... Кто нибудь видел готовые турбокиты на f23a, стоящий в одиссее?

Дык на яхе частенько для RA-6 мелькают.
Правда без кулера.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 16:48

на j30a много китов видел, в описании говорят что можно 600х.п. снять, а на 23ий мотор не видел

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 7:22

ak777 тебе заказана дорогу к BigCat'у :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 14:44

Sash писал(а):ak777 тебе заказана дорогу к BigCat'у :oops:
почему? :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 16:56

Он в ваших краях самый самый....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 18:09

У нас есть кто хорошо понимает в настройке и постройке быстрых каров:) да и хабаровск не ближний край :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 18:40

Ну вот хоть написал откуда ты и где :)
Да тогда я думаю ты без проблем найдёшь того кто тебе нужен. :oops:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 16:54

Изображение
приблизительный спектр нового стокового ДД для Ф23

интересно, что частота резонанса очень похожа на B18C
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 17:53

А можешь сравнить ф23а и н22а?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2010, Пн 18:41

этот же самый датчик стоит и на 5-ом преле
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей