- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
Да вроде все, больше на надо ниче, у Андрея спроси, он делает.
Типа подпись!
колено положи и крутни, чтобы оно за форсунки не цеплялось, а то на К24А1 есть такая проблема при установке, там фрезеровать надо ещеTFR писал(а):не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
На К24А1 место под форсы с выступом, его немного фрезеруют.
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вообщем мне сказать нечего за меня уже сказали 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?
мое сугубое имхо-размышления

psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
у систематика естьTFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?
теперь форсунки поставил
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
угу угуfunkb писал(а):у систематика естьTFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?

- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
конечно скажу - а накуя они нужны в К24? Н22? и в прочих моторох где они есть... и почему бы мне их не поставить, если мотор в капитальном ремонте?NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?

Про волков: нет их тут...одни чурки только...

п.с. Systematick - уже пишу в личку...

Нитто все правильно отписал, давление стабильнее, остужать нечего при ковке.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
1) поршни чьи?funkb писал(а):я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?
теперь форсунки поставил
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы

чем оперируете уважаемый аппонент?

РРР вон тож поди согласен со мной

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукалNITTO писал(а):1) поршни чьи?funkb писал(а):я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые?
теперь форсунки поставил
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы![]()
чем оперируете уважаемый аппонент?![]()
РРР вон тож поди согласен со мной




-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
)) подбарыживаем потихоньку )NITTO писал(а):зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукалNITTO писал(а):1) поршни чьи?funkb писал(а): я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы![]()
чем оперируете уважаемый аппонент?![]()
РРР вон тож поди согласен со мной, устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули
![]()
![]()
на самом деле мотор прошел 15 тыс.
поршни СР
зазоры допуск и износ я написал выше
мне то все равно кто с кем соглашается, я по факту говорю
Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
Есть б/у форсунки и болтики.TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?


опыт невелик, но проверял сам..RRR писал(а):Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да магия 100% 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
по любому )) гильзы которые продаешь из чего сделаны кстати? )) есть интересNITTO писал(а):да магия 100%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 229 гостей