Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 14:41

не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 14:49

Да вроде все, больше на надо ниче, у Андрея спроси, он делает.
Типа подпись!

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 15:20

TFR писал(а):не пинайте, поиском немогу ничего найти... Помнится была тема или обсуждения про установку маслофорсунок в К20 блок... Может помнит кто детально что делать ещё нужно? (кроме того как просверлить,нарезать резьбу,установить форсунку от К24)
колено положи и крутни, чтобы оно за форсунки не цеплялось, а то на К24А1 есть такая проблема при установке, там фрезеровать надо еще
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 16:17

На К24А1 место под форсы с выступом, его немного фрезеруют.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 2:16

вообщем мне сказать нечего за меня уже сказали :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 8:29

подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 17:15

ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 0:39

TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 0:41

NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 1:16

funkb писал(а):
TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
у систематика есть
угу угу :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 8:33

NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
конечно скажу - а накуя они нужны в К24? Н22? и в прочих моторох где они есть... и почему бы мне их не поставить, если мотор в капитальном ремонте? :D
Про волков: нет их тут...одни чурки только... :D
п.с. Systematick - уже пишу в личку... :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 22:35

Нитто все правильно отписал, давление стабильнее, остужать нечего при ковке.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 1:14

funkb писал(а):
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 1:21

NITTO писал(а):
funkb писал(а):
NITTO писал(а):ты лучше скажи накуа они тебе нужны? я делал гибрид к20+к24 не ставил, ибо мое имхо более стабильное маслянное давление, и если у тебя не турбо то охлаждение поршня снизу особо не нужно, единственный нюанс! кмк что ты ставишт ковку или сток?....ковку перегреть сложно, а вот сток более критичен к перегревам...отсюда видится и решение с форсунками от японцев для безопасности под нагрузками....
мое сугубое имхо-размышления :)
psps^ да ....и еще! ....
тамбовские волки действительно такие злые? :D
я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D
зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал :D , устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули :D :D :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 1:39

NITTO писал(а):
NITTO писал(а):
funkb писал(а): я вот тоже гибрид собрал, без форсунок поршневые пальцы достаточно быстро износились, зазор от 0.005-0.015 стоковых, стал 0.03
теперь форсунки поставил
1) поршни чьи?
2) масло чье?
3) что мануал кажет пусть даже по стоковым пальцам о допустимой выработке?
4) сколько мотор пробежал, я так понимаю мерял в следствии проблем в мотором, ибо разбирал, в чем причина?
4) те получается по твоему что у кого нет маслофорс но есть поршни+поршневые пальцы=мертвые пальцы :wink:
чем оперируете уважаемый аппонент? :D
РРР вон тож поди согласен со мной :D
зы: откатывать надо было за форсунки, яб тож угукал :D , устроили тут бизнес-уголок а меня бортанули :D :D :D
)) подбарыживаем потихоньку )
на самом деле мотор прошел 15 тыс.
поршни СР
зазоры допуск и износ я написал выше
мне то все равно кто с кем соглашается, я по факту говорю
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:28

Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???

Olegin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 16:39
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 20:06

TFR писал(а):подскажите где купить быстро маслофорсунки и болтики?
Есть б/у форсунки и болтики. :wink: Интересуют? 8)

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 20:08

RRR писал(а):Игорек, это понятно, что по твоему огромному опыту надо ставить, но ты сам проверял зазор после расточки и при разборе???
опыт невелик, но проверял сам..
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 23:37

да магия 100% :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 23:46

NITTO писал(а):да магия 100% :D
по любому )) гильзы которые продаешь из чего сделаны кстати? )) есть интерес
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 251 гость