Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 19:02

ух:) тогда надо брать комп... Если хондату, то какую?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 20:05

с300 + переходник на ОДБ2. правда она не рулит автоматом. И надо будет скорей всего монстрячить Дуалмозг. На хондамоторе была тема про такой. Суть его проста - есть мозг с С300 он рулит двигателем. А еть родной мозг который только видит часть датчиков и типа тоже пытаеться ехать сам по себе но в тоже время управляет автоматом как надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 3:06

понятно, спасибо:)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 7:48

ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:35

Алексей Клюкин писал(а):
ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
98 заправляю. Сафка 2ая.
Сейчас поеду дальше настравать.
Наверно придется все же покупать комп... Сколько примерно е манадж стоит?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:50

Машина то хоть какая? Какой автомад?
Насколько помню, на Ф23 топливный регулятор настроен на 51пси. Хотя могу врать :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 11:58

ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
пойми , добавить топлива - это пол-дела

надо еще подобрать углы там где требуется. В твоем случае, как минимум, там где детонит.

ну и на полном дросселе тоже надо убирать углы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 18:11

Машина хонда аваниер, автомат вроде такой же как на акордах вагон с h23а.

Настроили режим топка в пол, детонит меньше, а режим когда на 50% педаль нажата, то смесь бедная и детонация очень большая.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 18:35

ak777 писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):
ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
98 заправляю. Сафка 2ая.
Сейчас поеду дальше настравать.
Наверно придется все же покупать комп... Сколько примерно е манадж стоит?
Вот на этой стронице е-манадж ультимат продают http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 18:39

ak777 писал(а):Машина хонда аваниер, автомат вроде такой же как на акордах вагон с h23а.

Настроили режим топка в пол, детонит меньше, а режим когда на 50% педаль нажата, то смесь бедная и детонация очень большая.
На моём двигателе, в стоке, стоит датчик детонации, возможно из-за него у меня нет детонации, комп видит, что стучит, и позднит зажигание.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 19:25

на Ф23 в стоке есть ДД
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 19:55

По поводу детонации есть еще такие мысли, что надо поменять сам датчик, потому что родной датчик мы сломали. Купили на разборке от другой хонды.
Надо найти какой датчик взаимозаменяемый с других моделей и его попробовать, и будем знать уже точно...

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 19:56

Вот на этой стронице е-манадж ультимат продают http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40[/quote]


Мега спасибо!:)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 20:51

главное что бы не было разочарования

хондата есть хондата


ДД для Ф23 у меня есть новый, могу снять спектрограмму, если интересно
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2010, Чт 21:20

Еменедж конечно неплохая весч. Сам на нём настраивал машину которая ехала 11.5 НО! Это всего лишь обманка по сути. И это самое главное. После того как пройдёт эфория от того что всё круто и просто настриваеться придёт понимание что правильные углы или смесь настроить неполучаеться. Потому что родной комп в разных случаях думает по разному а карта по топливу и зажиганию одна. Ну да бог с ними там две есть. Но всё равно это не то польто. просумирутей расходы на емендж и на Хондату. Разница будет не настолько велика. Зато на хондате вы будете действительно контролировать двигатель хотя по началу и не будет понимать как.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 0:45

Я б тоже взял хондату, если было бы кому настраивать.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 5:40

А емендж типа настраивать не надо ? :)
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 11:52

Sash писал(а):А емендж типа настраивать не надо ? :)
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
По грейди инмтрукция на руссом языке есть, где всё расписано, а по хондате нету.
Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, PRODRIVER из-за этого продал хондату купил АЕМ. Но АЕМ сука дорого, грейди по бюджетней. Хороче пока езжу с афц хаком, сёдня задул 0.65, пока всё ровно. Вечером драг.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 12:56

Думешь руская инструкция всё решает ? :P
АЕМ и в правду крут и даже лучше чем C300. Но и цена тоже хорошая.
Поэтому каждый определяется сам зависимость геморой-кошелёк. И выкинь савку поставь хотябы прошитый мозг под турбу CROME. Тогда поймёшь как машина должна ехать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 13:02

Я б с радостью, да только шить нечем(
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dimasik63p и 2 гостя