с300 + переходник на ОДБ2. правда она не рулит автоматом. И надо будет скорей всего монстрячить Дуалмозг. На хондамоторе была тема про такой. Суть его проста - есть мозг с С300 он рулит двигателем. А еть родной мозг который только видит часть датчиков и типа тоже пытаеться ехать сам по себе но в тоже время управляет автоматом как надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
98 заправляю. Сафка 2ая.Алексей Клюкин писал(а):Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
Сейчас поеду дальше настравать.
Наверно придется все же покупать комп... Сколько примерно е манадж стоит?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
пойми , добавить топлива - это пол-делаak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
надо еще подобрать углы там где требуется. В твоем случае, как минимум, там где детонит.
ну и на полном дросселе тоже надо убирать углы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вот на этой стронице е-манадж ультимат продают http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40ak777 писал(а):98 заправляю. Сафка 2ая.Алексей Клюкин писал(а):Давление топлива можно поднять топливным регулятором или просто взять родной регулятор и поджать его и он будет позже открываться, я поджал до 3.6 бар, ну и плюс 0.4 бара давление с впускного коллектора идёт по трубочке к родному регулятору итого 4 бара в рейке с 5000 об\мин.ak777 писал(а):
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
У меня нет детонации, ты на каком бензине ездишь? А у теяя савка какая вторая или первая, у меня вторая, там можно две карты делать в зависимости от нажатия на педаль газа, мож топлива поболя ливануть. Чтоб не городить огород с двумя мозгами купи грейди е-манадж ультимат, он и топливо и зажигание правит и давлением турбины рулит и закисью и прогревочные настраивать можно, да дахуя чего и автомат работать будет, хотя по деньгам чуть дешевле чем хондата с мозгом
Сейчас поеду дальше настравать.
Наверно придется все же покупать комп... Сколько примерно е манадж стоит?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
На моём двигателе, в стоке, стоит датчик детонации, возможно из-за него у меня нет детонации, комп видит, что стучит, и позднит зажигание.ak777 писал(а):Машина хонда аваниер, автомат вроде такой же как на акордах вагон с h23а.
Настроили режим топка в пол, детонит меньше, а режим когда на 50% педаль нажата, то смесь бедная и детонация очень большая.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
По поводу детонации есть еще такие мысли, что надо поменять сам датчик, потому что родной датчик мы сломали. Купили на разборке от другой хонды.
Надо найти какой датчик взаимозаменяемый с других моделей и его попробовать, и будем знать уже точно...
Надо найти какой датчик взаимозаменяемый с других моделей и его попробовать, и будем знать уже точно...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот на этой стронице е-манадж ультимат продают http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&start=40[/quote]
Мега спасибо!:)
Мега спасибо!:)
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
главное что бы не было разочарования
хондата есть хондата
ДД для Ф23 у меня есть новый, могу снять спектрограмму, если интересно
хондата есть хондата
ДД для Ф23 у меня есть новый, могу снять спектрограмму, если интересно
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Еменедж конечно неплохая весч. Сам на нём настраивал машину которая ехала 11.5 НО! Это всего лишь обманка по сути. И это самое главное. После того как пройдёт эфория от того что всё круто и просто настриваеться придёт понимание что правильные углы или смесь настроить неполучаеться. Потому что родной комп в разных случаях думает по разному а карта по топливу и зажиганию одна. Ну да бог с ними там две есть. Но всё равно это не то польто. просумирутей расходы на емендж и на Хондату. Разница будет не настолько велика. Зато на хондате вы будете действительно контролировать двигатель хотя по началу и не будет понимать как.
ИМХО
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я б тоже взял хондату, если было бы кому настраивать.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
А емендж типа настраивать не надо ?
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.

Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
По грейди инмтрукция на руссом языке есть, где всё расписано, а по хондате нету.Sash писал(а):А емендж типа настраивать не надо ?![]()
Или его типа легче настраивать ? Сомневаюсь.... Если нет понимани происходяших процессов то никакой коммпьютер не поможет. Если же понимание есть то собствено какой комп дело десятое.
Тока вот всё смотрю на хабаровчян всё ебутся с этой хондатой, то одно не получается, то другое, говорят они АЕМ умеют строить, PRODRIVER из-за этого продал хондату купил АЕМ. Но АЕМ сука дорого, грейди по бюджетней. Хороче пока езжу с афц хаком, сёдня задул 0.65, пока всё ровно. Вечером драг.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Думешь руская инструкция всё решает ?
АЕМ и в правду крут и даже лучше чем C300. Но и цена тоже хорошая.
Поэтому каждый определяется сам зависимость геморой-кошелёк. И выкинь савку поставь хотябы прошитый мозг под турбу CROME. Тогда поймёшь как машина должна ехать.

АЕМ и в правду крут и даже лучше чем C300. Но и цена тоже хорошая.
Поэтому каждый определяется сам зависимость геморой-кошелёк. И выкинь савку поставь хотябы прошитый мозг под турбу CROME. Тогда поймёшь как машина должна ехать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я б с радостью, да только шить нечем(
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость