-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Да сафкой настраивать турбомотор прямой путь к ребилду мотора если останется чтото. САФКу продай купи р06/р28/р30+хондаверт хотябы и настраивай по ШЛЗdizzyboy писал(а):Надо нормальный мозг/обманку, форсы. Сафку выкинуть.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ak777 писал(а):Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается
что вы там нарегулируете на стоковых форсунках
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ak777 писал(а): Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше
разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.
стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

-------------------------------------------------------
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Примерно так и расчитываем 0.5 - 0.7 задуть. Проблема номер два, переварит ли это все дело автомат...Mura писал(а):ak777 писал(а): Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше
разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.
стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну понятно что не пальцем в опуdizzyboy писал(а):ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.
А что вы ожидали? поставите неизвестно что и оно заработает? Его же настроить ещё надо...

В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь

я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.ak777 писал(а):Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
турба td04hSash писал(а):В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь![]()
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
Охлождение скоро буду делать. Вот еще в чем вопрос, температура масла постоянно за 100, это нормально?
Последний раз редактировалось ak777 09 июн 2010, Ср 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Давление топлива поднимать, заменой насоса?Алексей Клюкин писал(а):Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.ak777 писал(а):Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)
Что что - уже давно написали - нормальный комп который будет не обдуриванием мапа заниматься а нормально настраивать не только топливо но и зажигание!
При использовании "SFC hack" родной комп выдаёт очень острое зажигание. Откройте таблицы в том же Chrome и порассуждайте логически.
Температура масла где выше 100 ? В моторе запросто - нагрузки и тепловой режим надо компенсировать большим радиатором низким термостатом ну и правильной настройкой.
В коробке - оно и так там холодным не бывает а тут вы его во все дыры имеете. Хорошо если не буксует и не подгорает. А если да то автомату скоро кранты наступят.
Поэтому аккуратней надо читать набираться опыта и делать всё поуму как товариши по клубу советуют.
При использовании "SFC hack" родной комп выдаёт очень острое зажигание. Откройте таблицы в том же Chrome и порассуждайте логически.
Температура масла где выше 100 ? В моторе запросто - нагрузки и тепловой режим надо компенсировать большим радиатором низким термостатом ну и правильной настройкой.
В коробке - оно и так там холодным не бывает а тут вы его во все дыры имеете. Хорошо если не буксует и не подгорает. А если да то автомату скоро кранты наступят.
Поэтому аккуратней надо читать набираться опыта и делать всё поуму как товариши по клубу советуют.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость