Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 19:10

Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 5:28

форсунки и насос тоже стоковые?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 8:54

:) Надо нормальный мозг/обманку, форсы. Сафку выкинуть.
-------------------------------------------------------

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 13:26

Shurik+ писал(а):форсунки и насос тоже стоковые?
ага, все сток

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 13:44

Мотор то жив еще?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 15:00

Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 16:37

dizzyboy писал(а)::) Надо нормальный мозг/обманку, форсы. Сафку выкинуть.
Да сафкой настраивать турбомотор прямой путь к ребилду мотора если останется чтото. САФКу продай купи р06/р28/р30+хондаверт хотябы и настраивай по ШЛЗ
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 16:54

ak777 писал(а):Подскажите, может кто сталкивался, как решить проблему с бедной смесью?
Комп штатный, топливновоздушную смесь савкой регулируем. Когда на положительный буст выходит смесь беднится и ничего сделать не получается


что вы там нарегулируете на стоковых форсунках
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 18:40

Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 18:43

Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 19:21

насос тож надо, у меня сдувался после 4500рпм
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 1:39

ak777 писал(а): Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?


эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше

разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.

стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 4:19

ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

:D А что вы ожидали? поставите неизвестно что и оно заработает? Его же настроить ещё надо...
-------------------------------------------------------

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 5:22

Mura писал(а):
ak777 писал(а): Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?


эвик подойдет , они 450 сс типа, в 1.5 раза больше

разумеется , стоковые форсы работают на максимумме, обычно 90%.

стоковый насос имхо полбара типа сдюжит легко
Примерно так и расчитываем 0.5 - 0.7 задуть. Проблема номер два, переварит ли это все дело автомат...

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 5:33

dizzyboy писал(а):
ak777 писал(а):Сегодня поставили ф-кон мини, ничего хорошего оно не дало.
Завтра бдуем ставить другие форсы, и беднить смесь.

:D А что вы ожидали? поставите неизвестно что и оно заработает? Его же настроить ещё надо...
ну понятно что не пальцем в опу :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 7:07

В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь :)
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 11:48

ak777 писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 18:43

Sash писал(а):В частности зависит насколько большая у тебя турбина.
А так как начнёт не периваривать ты первый об этом узнаешь :)
я бы позаботился заранее о дополнительном охлаждении жижи автомата с выносным кулером например от пажерика.
турба td04h
Охлождение скоро буду делать. Вот еще в чем вопрос, температура масла постоянно за 100, это нормально?
Последний раз редактировалось ak777 09 июн 2010, Ср 18:50, всего редактировалось 1 раз.

ak777
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 июн 2010, Пн 18:59
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 18:46

Алексей Клюкин писал(а):
ak777 писал(а):
Алексей Клюкин писал(а):Убери сток форсунки поставь на 550сс например, и убавляй смесь сафкой, ещё лямда нужна шерокополосная, чтоб смесь нормально отстроить. У меня на д15 с сафкой при давке турбины 0.37 бар и давлении топлива 4 бара и 290-х форсунках, настройки савки стоят от -29% на холостых до -14% на максимальных, смесь на холостых 15.5-16 на максимальных 12.5-13
Сток форсы работают на максимуме? и на них не прибавишь?
Широкополосник есть, форсы взяли от эвика. вроде долны подойти.
С топливным насосом надо что нибудь делать?
Нет не на максимуме просто ты выбрал принцип настройки АФЦ ХАК он подразумевает за собой обман родного компа путём изменения сигнала с мап сенсора, сафкой ты подгоняешь "турбо "сигнал к "атмо" сигнало и комп думает что у тебя нет положительного давления, но для этого нужны форсунки, гдето на 550 для твоего мотора или можно 450, но тогда давление топлива поднимай, впринципе такой метод работает до 12 ПСИ, но полной отдачи от мотора не получиш и будут низа слабые, но на верхах будет переть. Лучьше, конечно, купи мозг с хондатой или комп АЕМ, или на кройняк пэги бэк компьютер грейди е-манадж ультимат, тока не бери голубой - гавно, инструкции на руссом языке в инете есть.
Давление топлива поднимать, заменой насоса?
ФОрсы взял на 550, поехала хорошо, с 2500 подхватывает:)
Но вот новая проблемка - детонация. При резком старте сразу детонит, при плавном детонация в норме... что делать?:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2010, Ср 18:57

Что что - уже давно написали - нормальный комп который будет не обдуриванием мапа заниматься а нормально настраивать не только топливо но и зажигание!
При использовании "SFC hack" родной комп выдаёт очень острое зажигание. Откройте таблицы в том же Chrome и порассуждайте логически.
Температура масла где выше 100 ? В моторе запросто - нагрузки и тепловой режим надо компенсировать большим радиатором низким термостатом ну и правильной настройкой.
В коробке - оно и так там холодным не бывает а тут вы его во все дыры имеете. Хорошо если не буксует и не подгорает. А если да то автомату скоро кранты наступят.
Поэтому аккуратней надо читать набираться опыта и делать всё поуму как товариши по клубу советуют.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя