ссылка просто на раздел
Тут срощенная коса, в мануале такую точно не описывали
Все еду в гараж. Если не пойму в чем дело сниму видео.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Вот ЧИДАРУКИShoorf писал(а):обычно установщики сигналок блокируют бензонасос, или зажигание.
Искать тестером.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
В общем нашел провод минуса он прикручен на один из проводов идущих в шлейфе хондаты, был откручен, прикрутил на место, но заводить пока не пробовал. Есть еще вопрос, нужен ли на хондату на корпус хороший контакт с кузовом, проще: на корпус нужна земля? А то у меня хондата в прошлый раз лежала на коврике то есть не касалась кузова.
Вот пока видео как что выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=egBdbNDzWm4
Вот пока видео как что выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=egBdbNDzWm4
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
По видео: 1 масса с головы на кузов это мало, раскиньте хотябы 3шт, я бы с запасом штук 5 кинул, я когда делал проводку на свап К24, то тоже на массовых паре проводов не смог завестись. Причем раскиньте массу с разных мест, обязательно с головы как на видео оставьте.
По поводу "японского тюнингового провода" =) туда должна подключаться клема идущая от генератора причем толщина провода там такая как соседний на видео, а не вот та сопля, на соседнюю клему подключается АКБ и стартер.
Видео с майн-реле фиговое, но кажется когда произносится фраза "так, тут все провода собраны", и в руках разьем большой коричневый, это и есть разьем маин-реле, а он отклюен у вас.
Тут глянь, хоть инструкция по аккорду, но разьемы одинаковые, ели также выглядит, то точно майн-реле не подключено.
http://techauto.awardspace.com/mainrelaydefine.html
По поводу "японского тюнингового провода" =) туда должна подключаться клема идущая от генератора причем толщина провода там такая как соседний на видео, а не вот та сопля, на соседнюю клему подключается АКБ и стартер.
Видео с майн-реле фиговое, но кажется когда произносится фраза "так, тут все провода собраны", и в руках разьем большой коричневый, это и есть разьем маин-реле, а он отклюен у вас.
Тут глянь, хоть инструкция по аккорду, но разьемы одинаковые, ели также выглядит, то точно майн-реле не подключено.
http://techauto.awardspace.com/mainrelaydefine.html
Дружище, так вот на то что я назвал маин реле провода подключены, ссылочка на фото с аккорда что то не пашет((( Я вот тот штекер который потрогал вообще что то не могу понять куда должен идти, в общем я сейчас поеду еще съезжу в гараж попробую найти куда может провод втыкаться, а подскажи примерна размер маин реле, больше спичечного коробка?ELF писал(а):По видео: 1 масса с головы на кузов это мало, раскиньте хотябы 3шт, я бы с запасом штук 5 кинул, я когда делал проводку на свап К24, то тоже на массовых паре проводов не смог завестись. Причем раскиньте массу с разных мест, обязательно с головы как на видео оставьте.
По поводу "японского тюнингового провода" =) туда должна подключаться клема идущая от генератора причем толщина провода там такая как соседний на видео, а не вот та сопля, на соседнюю клему подключается АКБ и стартер.
Видео с майн-реле фиговое, но кажется когда произносится фраза "так, тут все провода собраны", и в руках разьем большой коричневый, это и есть разьем маин-реле, а он отклюен у вас.
Тут глянь, хоть инструкция по аккорду, но разьемы одинаковые, ели также выглядит, то точно майн-реле не подключено.
http://techauto.awardspace.com/mainrelaydefine.html
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン



А так ?
Ну да, я и в опере и в файерфоксе пробовал ни как((( Не вижу изображений.ELF писал(а):
А так ?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
ELF спасибо большое. По моему я и правда маин реле перепутал с каким то другим реле. Тот штекер который видно было на видео я искал не мог вспомнить откуда он и бросил его так подумал может так болтался от предыдущих хозяев или не так важен..., возможно проблема именно в нем, у меня уже 23:35 почти ночь я скорее всего завтра с новыми силами и свежей головой поеду искать. Думаю что и правда проблема в нем так как на нем сосредоточены желтые провода я так понял это плюсовые провода, среди них есть и провод с зеленой полоской который я видел на плюсовом проводе идущем на бензонасос. Если завтра заведу буду счастлив. Не могу начать собирать все. А работы много перед сбором еще надо всю пылесосить зачищать грунтовать, красить+антикор+шумка. Спасибо что помогаешь 
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
может эти увидишь






Через минут 40 еду в гараж думаю процентов 99% проблема в реле, так как на фото первом в последнем твоем сообщении вижу штекер 1 который болтается у меня а второй поменьше который явно не от маин реле у меня шел на реле которое я и перепутал с маин реле. Обо всем отпишусь 
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
В общем дело было в реле! Спасибо ELF!!!
Заработал насос как должен, все. Я был очень счастлив, и думал вот сейчас и заведу, а нет пытаюсь, а толку ноль. Выкручиваю свечу свеча слегка влажная от бензина, пробую посмотреть искру - нет искры. Несколько раз пытался что то проскочила одна едва после раз 10 попыток когда уже ключ поворачивался в режим ON после того как крутил стартером. Подумал прошивка значит. В общем нашел ноут залил Smanager сохранил старую прошивку, а тут интересно!
Я выбрал калибровку под интегру В18 и нажал аплоад. Вылезло окно аплода появилась полоска которая заполнилась и окно закрылось, все. правильно понимаю что все я залил калибровку? Сомневаюсь потому что: во вкладке где аплоад лоад есть нижняя строка она называется вроде Updating Firmware эта строка ни как не загоралась, а ведь по идее строка называется обновление прошивки не так ли? для чего эта строка. Разъясните кто знает.
С хондатой порешали остановились на том что аплоад и есть обновление прошивки, попытались завести - ноль, искры нет. Что интересно нагрелся от 5 попыток завестись трамблер.
В сухом остатке остается думаю 2 варианта, или где стояла сигналка не так срастил или что то не подключил, но что? Что мог я не подключить? И какой провод обычно режут сигнальщики я думаю что скорее всего он один. На завтра договорился что сигнальщика привезу искать косяк, но вдруг дело не в этом в общем любой инфе буду рад.
Я выбрал калибровку под интегру В18 и нажал аплоад. Вылезло окно аплода появилась полоска которая заполнилась и окно закрылось, все. правильно понимаю что все я залил калибровку? Сомневаюсь потому что: во вкладке где аплоад лоад есть нижняя строка она называется вроде Updating Firmware эта строка ни как не загоралась, а ведь по идее строка называется обновление прошивки не так ли? для чего эта строка. Разъясните кто знает.
С хондатой порешали остановились на том что аплоад и есть обновление прошивки, попытались завести - ноль, искры нет. Что интересно нагрелся от 5 попыток завестись трамблер.
В сухом остатке остается думаю 2 варианта, или где стояла сигналка не так срастил или что то не подключил, но что? Что мог я не подключить? И какой провод обычно режут сигнальщики я думаю что скорее всего он один. На завтра договорился что сигнальщика привезу искать косяк, но вдруг дело не в этом в общем любой инфе буду рад.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Upload это и есть обновление данных для ECU(то что называют в данном случае прошивкой), а Update Firmware - это грубо говоря обновление операционной системы HONDATA, которая данными из твоей прошивки и поменяет данные для ECU.
Массу дополнительно раскинули ?
Трамблер думаю так сразу мог нагреться если что-то с катушкой, т.е. от катушки нагрелся, а нагреться думаю она могла если коротнула или неправильно подключено - но это я уже логически рассуждаю, тут надо у тех кто сталкивался спрашивать. Может там есть разница в подключении трамблера от разных годов Б серии.
Массу дополнительно раскинули ?
Трамблер думаю так сразу мог нагреться если что-то с катушкой, т.е. от катушки нагрелся, а нагреться думаю она могла если коротнула или неправильно подключено - но это я уже логически рассуждаю, тут надо у тех кто сталкивался спрашивать. Может там есть разница в подключении трамблера от разных годов Б серии.
Последний раз редактировалось ELF 01 июн 2010, Вт 17:03, всего редактировалось 1 раз.
ELF спасибо, все разъяснил как надо, в общем прошивка у меня значит стоит уже от B18C. Осталось разобраться почему нет искры. Может есть какие соображения у кого?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Читаю как детектив. Затягивает. 
С нетерпением жду развязки.

С нетерпением жду развязки.
Массу раскинули конкретно тюнинговым проводом, на этот раз не с японии а не пожалели метра полтора мистери. Даже стартер бодрее закрутил. Ну фиг его знает завтра с утра привезу электрика надеюсь дух Соичиро ему поможет понять в чем дело то. Правда он сигнальщик но думаю там по его части как раз. Самое главное чтобы стоковая прошивка адекватно работала с проводами которые скрутили при переделках. Просто я думаю нет ли какого то конкретного реле на зажигание может его проверить.ELF писал(а):Upload это и есть обновление данных для ECU(то что называют в данном случае прошивкой), а Update Firmware - это грубо говоря обновление операционной системы HONDATA, которая данными из твоей прошивки и поменяет данные для ECU.
Массу дополнительно раскинули ?
Трамблер думаю так сразу мог нагреться если что-то с катушкой, т.е. от катушки нагрелся, а нагреться думаю она могла если коротнула или неправильно подключено - но это я уже логически рассуждаю, тут надо у тех кто сталкивался спрашивать. Может там есть разница в подключении трамблера от разных годов Б серии.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Смотри как прямой репортаж из гаража.Vitat писал(а):Читаю как детектив. Затягивает.
С нетерпением жду развязки.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
Смотрю шоу набирает популярность =)
В общем вот, на ночь глядя накидал, мультиметр в помощь
картинка большая, нажми ее и сохрани когда раскроется.
В общем вот, на ночь глядя накидал, мультиметр в помощь
картинка большая, нажми ее и сохрани когда раскроется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей
