ссылка просто на раздел

Вот ЧИДАРУКИShoorf писал(а):обычно установщики сигналок блокируют бензонасос, или зажигание.
Искать тестером.
Дружище, так вот на то что я назвал маин реле провода подключены, ссылочка на фото с аккорда что то не пашет((( Я вот тот штекер который потрогал вообще что то не могу понять куда должен идти, в общем я сейчас поеду еще съезжу в гараж попробую найти куда может провод втыкаться, а подскажи примерна размер маин реле, больше спичечного коробка?ELF писал(а):По видео: 1 масса с головы на кузов это мало, раскиньте хотябы 3шт, я бы с запасом штук 5 кинул, я когда делал проводку на свап К24, то тоже на массовых паре проводов не смог завестись. Причем раскиньте массу с разных мест, обязательно с головы как на видео оставьте.
По поводу "японского тюнингового провода" =) туда должна подключаться клема идущая от генератора причем толщина провода там такая как соседний на видео, а не вот та сопля, на соседнюю клему подключается АКБ и стартер.
Видео с майн-реле фиговое, но кажется когда произносится фраза "так, тут все провода собраны", и в руках разьем большой коричневый, это и есть разьем маин-реле, а он отклюен у вас.
Тут глянь, хоть инструкция по аккорду, но разьемы одинаковые, ели также выглядит, то точно майн-реле не подключено.
http://techauto.awardspace.com/mainrelaydefine.html
Ну да, я и в опере и в файерфоксе пробовал ни как((( Не вижу изображений.ELF писал(а):
А так ?
Массу раскинули конкретно тюнинговым проводом, на этот раз не с японии а не пожалели метра полтора мистери. Даже стартер бодрее закрутил. Ну фиг его знает завтра с утра привезу электрика надеюсь дух Соичиро ему поможет понять в чем дело то. Правда он сигнальщик но думаю там по его части как раз. Самое главное чтобы стоковая прошивка адекватно работала с проводами которые скрутили при переделках. Просто я думаю нет ли какого то конкретного реле на зажигание может его проверить.ELF писал(а):Upload это и есть обновление данных для ECU(то что называют в данном случае прошивкой), а Update Firmware - это грубо говоря обновление операционной системы HONDATA, которая данными из твоей прошивки и поменяет данные для ECU.
Массу дополнительно раскинули ?
Трамблер думаю так сразу мог нагреться если что-то с катушкой, т.е. от катушки нагрелся, а нагреться думаю она могла если коротнула или неправильно подключено - но это я уже логически рассуждаю, тут надо у тех кто сталкивался спрашивать. Может там есть разница в подключении трамблера от разных годов Б серии.
Смотри как прямой репортаж из гаража.Vitat писал(а):Читаю как детектив. Затягивает.
С нетерпением жду развязки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей