Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 18:43

вопрос вот в чем: стал занижать машину, раскрутил задние стойки до упора и правую и левую, все загонтрогаил поставил колеса смотрю с боков, а машина реально с левой стороны выше чем правой, то есть растояние с левой арки крыла до колеса больше чем с правой. вопрос почему и как выровнить?
(подвеска Тейн Супер стрит)
машина стоит на ровной поверхности.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 19:20

пружину затягивал скоконибуть ? и только стаканами выставлял ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 19:23

а у меня стакан не крутиться, только 2 гайки.. ну вроде разобрался.одинаково стало

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 20:19

Сегодня только поставил тейны сс, на ек9 как раз, всё ровно со всех сторон..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 23:34

а перед или вся машина? если перед, то одну стойку нужно занизить больше, т.к. вес так распределён.

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 23:41

MaSSimo писал(а):а перед или вся машина? если перед, то одну стойку нужно занизить больше, т.к. вес так распределён.
т.е. сток перед - есть левый и правый? :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 0:32

Alser писал(а):
MaSSimo писал(а):а перед или вся машина? если перед, то одну стойку нужно занизить больше, т.к. вес так распределён.
т.е. сток перед - есть левый и правый? :D
хз, но с винтами у меня было так на сканке и у crispkillera на zeale, и у лондона на тейнах флексо своих тоже подгонял ниже.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 9:07

На весах надо выставлять.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:26

я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта... Тоже ебался целый день, пока регулировал. Сбился со счета, сколько раз я одевал колеса и мерял машину... В итоге все полностью раскрутил в минус и потом по тихоньку поднимал высоту и докручивал жесткостью... Но реально мозгоебство еще то...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:37

Sokol_Vti писал(а):я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта...
не совсем так...2 гайки если всего то они обычно рядом и это поджимающая пружину снизу гайка и вторая вплотную - контра..если аморт позволяет регулировку клиренса без изменения жесткости (типа тейн флекс) - тогда гайки 3 :) тип того http://www.tein.com/products/mini_photo/flex_002.jpg
Суперстрит тупо давит пружину "вверх" тем самым немного подымая авту, но при этом зажимая пружину...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 19:53

_йожык_ писал(а):Сегодня только поставил тейны сс, на ек9 как раз, всё ровно со всех сторон..
ну как оно со стритами ? они на резинках или шарах ?
У меня Флех - тоже три дня крутил то вверх то вниз. Но больше из за наших дорог. Даже на самых мягких настройках машина плюхаеться попой на кочках серьёзно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 20:11

MvP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта...
не совсем так...2 гайки если всего то они обычно рядом и это поджимающая пружину снизу гайка и вторая вплотную - контра..если аморт позволяет регулировку клиренса без изменения жесткости (типа тейн флекс) - тогда гайки 3 :) тип того http://www.tein.com/products/mini_photo/flex_002.jpg
Суперстрит тупо давит пружину "вверх" тем самым немного подымая авту, но при этом зажимая пружину...
у меня вот такая стоит
Изображение

контргайку я не учитывал

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 20:25

Sash писал(а):ну как оно со стритами ? они на резинках или шарах ?
У меня Флех - тоже три дня крутил то вверх то вниз. Но больше из за наших дорог. Даже на самых мягких настройках машина плюхаеться попой на кочках серьёзно.
На резинках, не плохо на них, только для меня мягковато даже на самых жестких настройках..
Sokol_Vti писал(а): у меня вот такая стоит
Изображение

контргайку я не учитывал
У меня такие же в гараже валяются)) быстро сдохли :( надо попробовать отребилдить..
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 20:31

Опля а пружины там какие по жёсткости ? И размеры. Очень хотелбы себе бы жопу замягчить. Даже мог бы предложить поменяться пружинами на тейнах. Но баюсь такой расклад не жизнеспособен будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:02

Тут есть) http://www.tein.com/tech_info/h98.html
Меняцца нее.. я 5 дней сайлнеты прессовал да высоты регулировал, больше в подвеску я ни ногой :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:04

эта подвеска у меня уже 3 сезона, живет отлично.. Если что, это тот же Сканк и делается на одном заводе в одну и ту же смену.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:06

вот вдруг у каго есть пружины со стритов и валяються без дела. Свистите - забралбы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 21:14

Sokol_Vti писал(а):эта подвеска у меня уже 3 сезона, живет отлично.. Если что, это тот же Сканк и делается на одном заводе в одну и ту же смену.
Везёт, у меня сдохла за полтора сезона летних.. причём я их разобрал, пиздец всем 4-м :) Хотя на вид сделано то не плохо..
Йа йожык, йа упал в реку...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 1:11

брал чесный из амрики привезеный. С книжечками и паспортами... доволен подвеской очень.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 1:18

минусов в этой подвеске вобще не смог найти. Ямы глотает на разжатой как отче наш, зажатая ест повороты не кашляя.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей