- mApTuHc
- Сообщения: 4377
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
вопрос вот в чем: стал занижать машину, раскрутил задние стойки до упора и правую и левую, все загонтрогаил поставил колеса смотрю с боков, а машина реально с левой стороны выше чем правой, то есть растояние с левой арки крыла до колеса больше чем с правой. вопрос почему и как выровнить?
(подвеска Тейн Супер стрит)
машина стоит на ровной поверхности.
(подвеска Тейн Супер стрит)
машина стоит на ровной поверхности.
пружину затягивал скоконибуть ? и только стаканами выставлял ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
хз, но с винтами у меня было так на сканке и у crispkillera на zeale, и у лондона на тейнах флексо своих тоже подгонял ниже.Alser писал(а):т.е. сток перед - есть левый и правый?MaSSimo писал(а):а перед или вся машина? если перед, то одну стойку нужно занизить больше, т.к. вес так распределён.
На весах надо выставлять.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта... Тоже ебался целый день, пока регулировал. Сбился со счета, сколько раз я одевал колеса и мерял машину... В итоге все полностью раскрутил в минус и потом по тихоньку поднимал высоту и докручивал жесткостью... Но реально мозгоебство еще то...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не совсем так...2 гайки если всего то они обычно рядом и это поджимающая пружину снизу гайка и вторая вплотную - контра..если аморт позволяет регулировку клиренса без изменения жесткости (типа тейн флекс) - тогда гайки 3Sokol_Vti писал(а):я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта...

Суперстрит тупо давит пружину "вверх" тем самым немного подымая авту, но при этом зажимая пружину...
ну как оно со стритами ? они на резинках или шарах ?_йожык_ писал(а):Сегодня только поставил тейны сс, на ек9 как раз, всё ровно со всех сторон..
У меня Флех - тоже три дня крутил то вверх то вниз. Но больше из за наших дорог. Даже на самых мягких настройках машина плюхаеться попой на кочках серьёзно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у меня вот такая стоитMvP писал(а):не совсем так...2 гайки если всего то они обычно рядом и это поджимающая пружину снизу гайка и вторая вплотную - контра..если аморт позволяет регулировку клиренса без изменения жесткости (типа тейн флекс) - тогда гайки 3Sokol_Vti писал(а):я так понял если две гайки, то одна крутит пружину а вторая закручивает высоту амморта...тип того http://www.tein.com/products/mini_photo/flex_002.jpg
Суперстрит тупо давит пружину "вверх" тем самым немного подымая авту, но при этом зажимая пружину...

контргайку я не учитывал
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На резинках, не плохо на них, только для меня мягковато даже на самых жестких настройках..Sash писал(а):ну как оно со стритами ? они на резинках или шарах ?
У меня Флех - тоже три дня крутил то вверх то вниз. Но больше из за наших дорог. Даже на самых мягких настройках машина плюхаеться попой на кочках серьёзно.
У меня такие же в гараже валяются)) быстро сдохлиSokol_Vti писал(а): у меня вот такая стоит
контргайку я не учитывал

Йа йожык, йа упал в реку...
Опля а пружины там какие по жёсткости ? И размеры. Очень хотелбы себе бы жопу замягчить. Даже мог бы предложить поменяться пружинами на тейнах. Но баюсь такой расклад не жизнеспособен будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тут есть) http://www.tein.com/tech_info/h98.html
Меняцца нее.. я 5 дней сайлнеты прессовал да высоты регулировал, больше в подвеску я ни ногой
Меняцца нее.. я 5 дней сайлнеты прессовал да высоты регулировал, больше в подвеску я ни ногой

Йа йожык, йа упал в реку...
вот вдруг у каго есть пружины со стритов и валяються без дела. Свистите - забралбы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Везёт, у меня сдохла за полтора сезона летних.. причём я их разобрал, пиздец всем 4-мSokol_Vti писал(а):эта подвеска у меня уже 3 сезона, живет отлично.. Если что, это тот же Сканк и делается на одном заводе в одну и ту же смену.

Йа йожык, йа упал в реку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей