-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
ооо, переход на личности, а может вы еще что то имеете сказать -глубоко неуважаемый?
30см
Что бы гайку нормально открутить, надо ее правильно закрутить, и мазать не надо ничем...
Типа подпись!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Shell писал(а):Это вы наверное не с этого форума.scr grey писал(а):стандартная процедура фиксации, даже в мануале есть.
я себя каждый лень вижу в зеркало и форум вижу в мониторе , значит мы есть, а вот тебя я не вижу значит ты плод воображения и не с этого форума.
Шелл у тя IQ сколько сантиметров?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Бицепс 45,7 см на холодную, кмс по рукопашному бою на кой мне твой IQ?
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да эт понятно все, просто смотрю что ездишь на ниссане, думаю явно качок, так оно и есть
завтра монуал отсканю где с локтайдом.

завтра монуал отсканю где с локтайдом.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Если честно было бы интересно посмотреть где конкретно написано что шпильки надо чем то контрить, лично я конкретно шпильки смазываю смазкой которую используют для смазки направляющих суппортов, делается это для того чтобы момент затяжки лучше передавался гайке, то есть если гайка хреново крутится то при оном и том же усилии она будет затянута по разному, затягиваю я 100 Нм плюс и доверну на градусов 90.scr grey писал(а):да эт понятно все, просто смотрю что ездишь на ниссане, думаю явно качок, так оно и есть![]()
завтра монуал отсканю где с локтайдом.
Что касается твоего конкретно случая, то был подобный, когда парень купил комплект немецких гаек с секреткой, носились по всему Тюмени, никто высверлить не смог, в итоге изготовили ключ, так те гайки были не из титана а из какой то стали, как ты собираешься сверлить титановые гайки ХЗ.
На субре как то нам затянули (после этого случая больше на СТО не затягиваю, на шиномонтаж еду со своим ключом динамометрическим) так что я при весе почти в сотню прыгал, тянул ключ примерно с рычагом в два раза длиннее штатного ключа, а болтам хоть бы хны, взял трубу 1,5 метра вороток крепкий джонесвей и резко приложил усилие, гайка то открутилась, НО на ней полопалась резьба (на гайке, шпилька осталась целой), последующие гайки я откручивал постепенно прилагая усилие больше потерпевших не было.
Nissan Skyline RB25DE 4WD AT 200 hp => ENR RB26DETT 4WD MT 340 hp, Honda CIVIC FERIO COUPE B18C TYPE R 190 hp.
ヒットマン
ヒットマン
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Vlad_ писал(а):Динамометрический ключ чтоб открутитть шпильку на колесе ?? по мануалу надо откручивать ключом который в багажнике лежит - "балонник" -![]()
![]()
я (100кг) иногда прыгаю на конец балонника - чтоб гайку сорвать которая была закручена идиотами с пневмогайковертами - до одури.
ЗЫ: ты главное ШРУС не порви- когда выставишь +5 ньютоноф.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость