Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 12:04

Subchik писал(а):Побывал не мероприятии. Поржал от души, если чесна.

Днем мы катались по новой трассе Форзы-2 на волгоградке, где Роман показал выдающиеся способности быстро вкатываться в новую трассу и привез мне на одной и той же машине целых 7 десяток, а это ооочень много при длине круга 31 сек и с учетом того, что я гораздо легче))) Поэтому жаль, что Роме не удалось покататься на ФНе по Лидеру. Уверен, он бы показал красивые траектории и, возможно, навязал бы контактную борьбу опц-клубу))
Выражаю свой респект явно усовершенствовавшему свои навыки Паше chess'у, который ехал стабильно и хорошо и Сане hondasan'у за вполне неплохой результат :)
В остальном смотреть было откровенно не на что, ехать пока умеют очень немногие. Зато всех повеселила девушка на селике, в этот раз поразившая всем "телом" заградительный барьер из покрышек на выходе из самого медленного поворота. Также 90% машин промахивались со скоростью на входе, что было особенно заметно в 100-градусном левом посередине трека и отчаянно тормозили раньше нужного, очкуя перед первым правым. А владельцы ДС5 вообще прошли тише воды, ниже травы - хоть бы подошли че-нить спросили, помочь-то не жалко, "клуб" вроде как.

...буду рад если ты покатаешь со мной и подскажешь что где и как :)

З.Ы. ездил до этого потрениться в Лидер, но катал против часовой... а тут оказалось что будет почасовой - другая трасса траектория и тд :( вообщем мало того что опыта вождения на треке мало, так и выходит что выхожу учавствовать везде в первый раз на незнакомую трассу. Хотя 2rce на рестайле дц5 тож незнаком ни с АДМ ни с Лидером толком, но едет много лучше меня....так что признаю - мне нужна помощь более грамотных пилотов! Незнаю как 3й этап потяну ли по лаве, но на 4м надеюсь проехать лучше (против часовой мне больше нравится Лидер)
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 13:25

Потренироваться можно сегодня в том же лидере.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 13:28

как мокровасто для тренеровок
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 13:29

crispkiller писал(а):как мокровасто для тренеровок
По мокрому тренироваться в два раза полезнее.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 13:39

Subchik писал(а):
crispkiller писал(а):как мокровасто для тренеровок
По мокрому тренироваться в два раза полезнее.
траектории другие...и полезно для кого? для сборщиков дани за вылеты ? ))
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 14:14

crispkiller писал(а):
Subchik писал(а):
crispkiller писал(а):как мокровасто для тренеровок
По мокрому тренироваться в два раза полезнее.
траектории другие...и полезно для кого? для сборщиков дани за вылеты ? ))
...+1 по мокрому траектории и вправду другие!
З.Ы. могу только в выхи(((
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 14:16

+1, траектории по мокрому совсем другие
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:07

Дело не в траектории, а в понятии ее и самой машины при плохом сцеплении.
Так что свои плюс1 можете убрать.Тот кто в дождь ездить не умеет, по суху быстро никогда не поедет.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:18

ездил по мокрому в мячике, резя вообще не держала, ехал по траектории так, учитывая, что машина под постоянным сносом
о каком сухом может идти речь... совсем все наоборот
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:19

я ездил в дождь и не один раз...это полезно, я понимаю...но мне куда интересней ехать посуху и стараться показать свое лучшее время...для меня это любительский спорт, а любительский спорт должен приносить удовольствие....да просто жалко денег в дождь ездить :D
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:22

londone писал(а):ездил по мокрому в мячике, резя вообще не держала, ехал по траектории так, учитывая, что машина под постоянным сносом
о каком сухом может идти речь... совсем все наоборот
физика одна, коэффициент сцепления другой...вот и получается "машина под постоянным сносом"...если ты научишься в дождь ехать на грани сносов и заносов, то по сухому ты будешь быстр как ветер :D
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:50

...по мокрому в Лидере тренился против часовой. Вцелом нормуль, непонравилось только что асвальт чернее некуда на мокрую и на ночном треке невидать нихрена. А вот в АДМ страшно в дождь ездить, непробовал но заранее страшновато)))
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 23:39

crispkiller писал(а):
londone писал(а):ездил по мокрому в мячике, резя вообще не держала, ехал по траектории так, учитывая, что машина под постоянным сносом
о каком сухом может идти речь... совсем все наоборот
физика одна, коэффициент сцепления другой...вот и получается "машина под постоянным сносом"...если ты научишься в дождь ехать на грани сносов и заносов, то по сухому ты будешь быстр как ветер :D
ога, особенно когда до втека резя цепляет еще норм, как врубается втек - она тупо начинает буксовать
после этого уже ехал до втека
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 23:42

Тот кто сможет ехать быстро в дождь, будет быстр посуху тем более, это факт.
Страх есть страх и с ним можно и нужно бороться.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 23:47

подытожу: кто по мокрому ездить ссыт, тот девченка 8)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 8:30

johnnybo писал(а):подытожу: кто по мокрому ездить ссыт, тот девченка 8)
...а кто ездит без башки тот в Фирсановке вылетает в кювет по прямой даже без намеков на торможение!!! :twisted:
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
chess
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 8:43

уважаемые гонщики, приберегите пыл для Мячково.
от слов к делу: 3ий этап RHHCC
каждому своё

АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663

Bartma3
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 18:05
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 12:58

кто боица в дождь ипошить тот ссаный ухарь)))))

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 22:05

Bartma3 писал(а):кто боица в дождь ипошить тот ссаный ухарь)))))
..ну всё засрали мля %) ...я в Лидере по мокрому епошил против часовой...по мне так только асфвальт темнее, поэтому и стремно, тк невидно нихрена ночью.
Bartma3 ты я смотрю сам завсегдатый гонсчег, что по сухому уже и ездить тебе неинтересно?! че ж неприезжаешь на чемп?...команде очков бы заработал раз такой опытный :)) Мне пох, я только учусь и набираюсь опыта!

З.Ы. На мокрую ездить результат все равно хуже чем на сухую, а вероятность убраться больше.......зачем рисковать? Таких вот флудеров как ты радовать, что стоят вдоль трека смотрят и ржут как другие бьются, а сами то невылазят никуда...МКАДбургринг предел их мастерства))))
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 23:23

По мокрому на самом деле учиться проще - скорости ниже, предел сцепления наступает раньше. Почувствовать его на скользком покрытии легче. Скользкое покрытие учит поворачивать руль на минимальный угол, плавно работать с газом и тормозом, это все залог быстрой, безопасной и приятной езды.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей