- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
хочется ещё фоток 

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
будут по мере процесса выкладыватса фоткиNet_Prosto писал(а):хочется ещё фоток
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
как идёт проект?
???есть новости???Net_Prosto писал(а):как идёт проект?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно из за экономического кризеса и нехватки финансирования 

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
сколько ж ещё лет эта фраза будет всплыватьHonda-Racing писал(а):всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно из за экономического кризеса

сранный кризис

купите лоттерею, может повезёт
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
сижу в акуе, как буд-то это моя машина...
Печально


читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Достаточно крепкая кпп
До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)
Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему

А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/pro ... ucts_id=75
Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп


Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)


Также достаточно часто разваливается и крышка кпп

Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели



До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)
Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему

А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/pro ... ucts_id=75
Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп



Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)






Также достаточно часто разваливается и крышка кпп


Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели








-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Кастом впускные под 3000гт
Спец заказ из Молдовы для скромных парнеи из г.Иркутска Серёга (Морфеи)
Надеюсь эта деталь поможет ему получить его долгожданные 600+
Впускнои:
Увеличенныи ресивер
С крепёжным флянцем под большои дроссель
Дросель:
Диаметор 80мм
Подогнали крепёжку датчика положения дроселя
МХХ перенесён в отдельныи корус
Все вакумные шланги, крепления и т.д состыковали со всем остольным

Спец заказ из Молдовы для скромных парнеи из г.Иркутска Серёга (Морфеи)
Надеюсь эта деталь поможет ему получить его долгожданные 600+

Впускнои:
Увеличенныи ресивер
С крепёжным флянцем под большои дроссель
Дросель:
Диаметор 80мм
Подогнали крепёжку датчика положения дроселя
МХХ перенесён в отдельныи корус
Все вакумные шланги, крепления и т.д состыковали со всем остольным






-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Пошел жесткий каздом и хенд мейд... исполнение зачетное. 

Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом
два ГТ3000 и ГТ3500 стоят до лучших времён

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ого! Можно поболее инфы?Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
есть фото? очень интересно... ибо есть в Е39 540-я...Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретомдва ГТ3000 и ГТ3500 стоят до лучших времён

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
хорошо сделаю отдельную ветку по БМВ 540 4,4 литра
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
- Контактная информация:
Так что проэкт оканчательно забросили??
Или есть движения??
Или есть движения??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 2 гостя