- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
хочется ещё фоток 
			
			
									
									
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
будут по мере процесса выкладыватса фоткиNet_Prosto писал(а):хочется ещё фоток
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
как идёт проект?
			
			
									
									
						???есть новости???Net_Prosto писал(а):как идёт проект?
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно  из за экономического кризеса  и нехватки финансирования  
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
сколько ж ещё лет эта фраза будет всплыватьHonda-Racing писал(а):всё проэкт заморожен и когда продолжен будет неизвесно из за экономического кризеса
сранный кризис
купите лоттерею, может повезёт
- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
сижу в акуе, как буд-то это моя машина... 
  
  Печально
			
			
									
									читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- Net_Prosto
 - Сообщения: 3272
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
- 
				DAN 3000GT
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
 - Контактная информация:
 
Достаточно крепкая кпп
До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)
Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему
  
А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/pro ... ucts_id=75
Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп
  
 
 
 
Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
Также достаточно часто разваливается и крышка кпп
 
 
 
Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
			
			
									
									
						До определённого уровня 500-600л.с всё выдерживает (при грамотнои эксплотацие)
Чаще всего вознмкают проблемы при переключение 1х2 или 2х3 передача
В большенстве случеев это происходит изза не исправных или слабых поперечных опор двига (установка жостких решает проблему

А также очень часто разваливаются стопора в вилке 1х2 или 3х4 передачи
Тем самым между штоком и вилкои поевляется люфт, и передачи втыкаютса не стабильно
Вариант решение замена вилки или установка усиленнои вилки
http://supercar-engineering.com/sc2/pro ... ucts_id=75
Колеги из США не однократно показали что после 600л.с есть вероятность поломки основного корпуса кпп
Что влечёт за сабои полныи развал кпп

 
Вариант решения
Формы уселительнои шаибы и места проварки многии выберают разные
От самых простых http://i156.photobucket.com/albums/t26/ ... ybrace.jpg (что счетаю глупа Если усиливать то с запасом)
Я свои корпус усилил основательно
Алиминевая плостина 13мм Из прочного сплава
Предворительно спилил усилители на корпусе
Ну и правельная вварка пластины (данная процедура требует определённых знании последовольности и подготовки корпуса перед проватом)
 
 
 
  

Также достаточно часто разваливается и крышка кпп
 
Решение этои проблемы сложнее
Несколька контор в США начели преизводство усиленных корпусов (цена изделии даже по их меркам не низкая)
Также и мы изготовили пробныи оброзец усиленнои крвшки кпп из прочного алюминия
фото процеса изготовления
Качественные фото готового изделия будут в конце нидели

 
 
 
 
 
- 
				DAN 3000GT
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
 - Контактная информация:
 
Кастом впускные под 3000гт
Спец заказ из Молдовы для скромных парнеи из г.Иркутска Серёга (Морфеи)
Надеюсь эта деталь поможет ему получить его долгожданные 600+
Впускнои:
Увеличенныи ресивер
С крепёжным флянцем под большои дроссель
Дросель:
Диаметор 80мм
Подогнали крепёжку датчика положения дроселя
МХХ перенесён в отдельныи корус
Все вакумные шланги, крепления и т.д состыковали со всем остольным
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
			
			
									
									
						Спец заказ из Молдовы для скромных парнеи из г.Иркутска Серёга (Морфеи)
Надеюсь эта деталь поможет ему получить его долгожданные 600+
Впускнои:
Увеличенныи ресивер
С крепёжным флянцем под большои дроссель
Дросель:
Диаметор 80мм
Подогнали крепёжку датчика положения дроселя
МХХ перенесён в отдельныи корус
Все вакумные шланги, крепления и т.д состыковали со всем остольным
 
 
 
 
- 
				DAN 3000GT
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
 - Контактная информация:
 
Пошел жесткий каздом и хенд мейд... исполнение зачетное.  
			
			
									
									Типа подпись!
						- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом  
  два ГТ3000 и ГТ3500  стоят до лучших времён
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- hondaracer
 - Сферический Друзь в вакууме
 - Сообщения: 29874
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
 - Откуда: подкинули
 - Контактная информация:
 
Ого! Можно поболее инфы?Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретом
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
						- TFR
 - Сообщения: 386
 - Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
 - Машина: BB4 H22 GT35 N2O
 - Откуда: Тамбов
 - Контактная информация:
 
есть фото? очень интересно... ибо есть в Е39 540-я...Honda-Racing писал(а):клиент временно купил БМВ 540 4,4 литра и турбанул 40 гарретомдва ГТ3000 и ГТ3500 стоят до лучших времён
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
хорошо  сделаю отдельную ветку по БМВ 540 4,4 литра
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- 
				DAN 3000GT
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: 19 янв 2010, Вт 15:59
 - Контактная информация:
 
Так что проэкт оканчательно забросили??
Или есть движения??
			
			
									
									
						Или есть движения??
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
	



