Вообщем если я правельно понял вся разница у них в степери сжатия и поршнях в диаметре у одного 81 а другого 84,а коленвалы и шатуны у них одинаковые,и почему у б20 крутящий лучьше,знаю что стенки у него очень хлюпкие,а если зделать проще есть блок б18б просто точнуть его под эти поршня и будет счасть,но еще есть другой вопрос все это дело накрыто втековой головой если я правельно понемаю то поршня не б18 ни б20 не катят по профелю клапанов втековой головы,значит можно ли поставить поршня от б18с в б18б не меня колена и что получится.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
б18б и б20б идентичные блоки (81мм и 84 мм разница)fok писал(а):Вообщем если я правельно понял вся разница у них в степери сжатия и поршнях в диаметре у одного 81 а другого 84,а коленвалы и шатуны у них одинаковые,и почему у б20 крутящий лучьше,знаю что стенки у него очень хлюпкие,а если зделать проще есть блок б18б просто точнуть его под эти поршня и будет счасть,но еще есть другой вопрос все это дело накрыто втековой головой если я правельно понемаю то поршня не б18 ни б20 не катят по профелю клапанов втековой головы,значит можно ли поставить поршня от б18с в б18б не меня колена и что получится.
у них идентичные колена
поршня от б18с возможно не оденутся на шатуны б18б..
шатун б18с не оденется на колено б18б...
а в чем собственно задачка?
хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернетеfok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/
пишут что любые поршня от б16
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...
Я знаю как соберать б18б+б16а на этом гибриди катаюсь,ремень и помпа б20б,просто я ощущаю что что-то не то с поршнями,и степень я оставил родную 9,2.Серый. писал(а):когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернетеfok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/
пишут что любые поршня от б16
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.htmlfok писал(а):Я знаю как соберать б18б+б16а на этом гибриди катаюсь,ремень и помпа б20б,просто я ощущаю что что-то не то с поршнями,и степень я оставил родную 9,2.Серый. писал(а):когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернетеfok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/
пишут что любые поршня от б16
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...
и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons
берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.html
и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons[/quote]
Ну это понятно я же там не пойму шатуны подходят от б18б к поршням б18с или б16а,
и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons[/quote]
Ну это понятно я же там не пойму шатуны подходят от б18б к поршням б18с или б16а,
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
И так же про колено
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Ну это понятно я же там не пойму шатуны подходят от б18б к поршням б18с или б16а,[/quote]fok писал(а):берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.html
и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons
пендосы пишут что подходят....
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=189050
короче у б18б и б20б шейки шатунные разные нежели у б18с, б16а, б16б...
т.е можно связку использовать б18б колено + б18б шатун + б18с поршень
или б18с колено + б18с шатун + б18с поршень в блоке б18б.
т.е. коренные шейки у блоков и колен одинаковые... а шатунные разные...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
изменяет. в16/18 одинаковые маслонасосы. в20 отличаетсяMvP писал(а):на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты ошибаешся) 15100-PR4-A03 и там и тамMaSSimo писал(а):изменяет. в16/18 одинаковые маслонасосы. в20 отличаетсяMvP писал(а):на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с
чтоб давка масла была выше чем на б18б...
т.е. реально.. технология как б20втек...

Вообщем вывод таков ставлю поршня p72 jdm на шатуны от b18b и езжу на степени 11,37
Последний раз редактировалось fok 25 май 2010, Вт 21:08, всего редактировалось 1 раз.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
На степени 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
бугага
30см
Ошибся малехаTalman писал(а):На степени
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Вообще то, у В18В рабочий объем больше, чем у В18С. Из того, что диаметр цилиндров одинаков следует, что коленвалы обуславливают разный ход поршня, т.е. валы тоже разные. НЕ получится нормальной степени сжатия в комбинации - блок В18В/колено В18С.
EG4/B18B-C
Я решил ставить только поршня от b18c на шатунах от b18b и коленом от б18бTuner13 писал(а):Вообще то, у В18В рабочий объем больше, чем у В18С. Из того, что диаметр цилиндров одинаков следует, что коленвалы обуславливают разный ход поршня, т.е. валы тоже разные. НЕ получится нормальной степени сжатия в комбинации - блок В18В/колено В18С.
степень 10.4
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sasha87 и 1 гость