Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 9:28

Вообщем если я правельно понял вся разница у них в степери сжатия и поршнях в диаметре у одного 81 а другого 84,а коленвалы и шатуны у них одинаковые,и почему у б20 крутящий лучьше,знаю что стенки у него очень хлюпкие,а если зделать проще есть блок б18б просто точнуть его под эти поршня и будет счасть,но еще есть другой вопрос все это дело накрыто втековой головой если я правельно понемаю то поршня не б18 ни б20 не катят по профелю клапанов втековой головы,значит можно ли поставить поршня от б18с в б18б не меня колена и что получится.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 9:44

fok писал(а):Вообщем если я правельно понял вся разница у них в степери сжатия и поршнях в диаметре у одного 81 а другого 84,а коленвалы и шатуны у них одинаковые,и почему у б20 крутящий лучьше,знаю что стенки у него очень хлюпкие,а если зделать проще есть блок б18б просто точнуть его под эти поршня и будет счасть,но еще есть другой вопрос все это дело накрыто втековой головой если я правельно понемаю то поршня не б18 ни б20 не катят по профелю клапанов втековой головы,значит можно ли поставить поршня от б18с в б18б не меня колена и что получится.
б18б и б20б идентичные блоки (81мм и 84 мм разница)
у них идентичные колена

поршня от б18с возможно не оденутся на шатуны б18б..
шатун б18с не оденется на колено б18б...

а в чем собственно задачка?

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 9:54

хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:03

fok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернете

http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/

пишут что любые поршня от б16

+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

.Серый. писал(а):
fok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернете

http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/

пишут что любые поршня от б16

+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...
Я знаю как соберать б18б+б16а на этом гибриди катаюсь,ремень и помпа б20б,просто я ощущаю что что-то не то с поршнями,и степень я оставил родную 9,2
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:19

fok писал(а):
.Серый. писал(а):
fok писал(а):хочу оставить свой блок,без ебли с доками,или какие поршня подобрать под втековую бошку
когда б20втек собирают по поршням не парятся... смотри lsvtec в интернете

http://hondaswap.com/general-tech-artic ... tec-32829/

пишут что любые поршня от б16

+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...
Я знаю как соберать б18б+б16а на этом гибриди катаюсь,ремень и помпа б20б,просто я ощущаю что что-то не то с поршнями,и степень я оставил родную 9,2
берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.html

и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:30

берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.html

и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons[/quote]

Ну это понятно я же там не пойму шатуны подходят от б18б к поршням б18с или б16а,
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:31

И так же про колено
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:35

fok писал(а):берем калькулятор http://zealautowerks.com/bseries.html

и видимо что от б18с юсдм версии будет 11.6 степень.... теперь изучаем вопрос ls vtec + b18c5 pistons
Ну это понятно я же там не пойму шатуны подходят от б18б к поршням б18с или б16а,[/quote]

пендосы пишут что подходят....
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=189050

короче у б18б и б20б шейки шатунные разные нежели у б18с, б16а, б16б...

т.е можно связку использовать б18б колено + б18б шатун + б18с поршень
или б18с колено + б18с шатун + б18с поршень в блоке б18б.

т.е. коренные шейки у блоков и колен одинаковые... а шатунные разные...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:56

.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...
на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:04

MvP писал(а):
.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...
на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит
изменяет. в16/18 одинаковые маслонасосы. в20 отличается

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:33

MaSSimo писал(а):
MvP писал(а):
.Серый. писал(а):
+ помпа от б18с
+ насос от б18с
ну и ремень от б18с

чтоб давка масла была выше чем на б18б...

т.е. реально.. технология как б20втек...
на всей В серии одинаковый маслонасос и помпа если мне память не изменяит
изменяет. в16/18 одинаковые маслонасосы. в20 отличается
ты ошибаешся) 15100-PR4-A03 и там и там :)

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:46

когда заказывал себе и заказывал Акбар держал в руках и тот и тот.
есть какойто в20 на срв определенного года, который отличается шейкой.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:52

С 2000 года пошли новые насосы на В-серию, с дыркой под датчик коленвала. На старый блок встают нормально, только крышку пластиковую надо менять.

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 14:27

Вообщем вывод таков ставлю поршня p72 jdm на шатуны от b18b и езжу на степени 11,37
Последний раз редактировалось fok 25 май 2010, Вт 21:08, всего редактировалось 1 раз.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 14:28

На степени :wink:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 17:24

бугага
30см

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 21:10

Talman писал(а):На степени :wink:
Ошибся малеха
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Tuner13
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 5:03
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 11:28

Вообще то, у В18В рабочий объем больше, чем у В18С. Из того, что диаметр цилиндров одинаков следует, что коленвалы обуславливают разный ход поршня, т.е. валы тоже разные. НЕ получится нормальной степени сжатия в комбинации - блок В18В/колено В18С.
EG4/B18B-C

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 19:48

Tuner13 писал(а):Вообще то, у В18В рабочий объем больше, чем у В18С. Из того, что диаметр цилиндров одинаков следует, что коленвалы обуславливают разный ход поршня, т.е. валы тоже разные. НЕ получится нормальной степени сжатия в комбинации - блок В18В/колено В18С.
Я решил ставить только поршня от b18c на шатунах от b18b и коленом от б18б
степень 10.4
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя