Вопросы-ответы технического характера
Ответить
dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 5:27

Все начилось с чистки БДЗ разобрал почистил собрал и понеслось на холостых и да Д-шке на тормозе обороты дрыгаются с 1000 до 1500 с интервалом в 1 сек как будто подгазовка какаято, потом на д-шке прошло вот теперь с утра завожу машинка греется все окей ХХ опускается как надо 700-800 но если поехать или зазануть то опять начинают плавать!
Думал что собрал не так или не до конца почистил разобрал снова пчрочистел уже основательнее собрал и такаяже шляпа. Разъемы не путал их перепутать нереально все шланги и патрубки на своих местах!
Еще забыл сказать хотел посмотреть ДПДЗ и снял его потом воткнул на место порегулировал но ничего не изменилось кроме оборотов ХХ, когда устанавливал кусочек прокладки под датчик 4 мм отвалился и там как бы щелка, но подсоса там нет.

подсоветуйте в какую сторону копнуть!

машина honda civic ferio d15b VI вариатор

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 8:11

1. Настроить ДПДЗ по мануалу.
2. Плаванья в любом случае будут после чистки КХХ. Пока комп не привыкнет к новым положениям КХХ.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
LLIypuk
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 фев 2010, Чт 8:21
Откуда: Челяб.обл.Верхний Уфалей
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:34

Возможно Поможет пропайка майнреле...
Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:36

так а по мануалу настроить дпзд это по контактам смерить напругу 0.5 закрытая 4.5 открытая?

пс непомню где находиться майн реле под рулем слева от блока предохранителей?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 11:43

дросель мыл или Датчик Дроссезьной Заслонки?

пишите по руски нихера непонятно если датчик, то надо его ставить по мануалу - ниче там не привыкнет нк чему и на прокладку его сажать иначе через него сосет воздух тоже.

есди дроссель чистил, то проверить также на герметичность, подкрутиться винтом и т.п. если плавают значит подсасывает воздух где-то и что-либо не откалибровано.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:17

dexsu13 писал(а):Все начилось с чистки БДЗ разобрал почистил собрал
че тут все по русски БДЗ - Блок дроссельной заслонки,

так а про покрутить винт я думал но не решился стоит покрутить значит?

и где мануал по настройке датчика взять ????

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:51

по русски пишут и не по русски отвечают
ды дросель мыл? а TPS отсоединял? Если нет, то какие нах 0,5 в и 4,5???
если он не трогал заводскую калибровку, то че советуете? -самое первое, что нужно смотреть - это герметичность прокладок. Клапан прогревочный под дросселем разбирал?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:55

Панк писал(а):по русски пишут и не по русски отвечают
ды дросель мыл? а TPS отсоединял? Если нет, то какие нах 0,5 в и 4,5???
если он не трогал заводскую калибровку, то че советуете? -самое первое, что нужно смотреть - это герметичность прокладок. Клапан прогревочный под дросселем разбирал?

Датчик тоже потом снимал и крутил его влево вправо обороты менялись на глаз вернул на место, не помогло, клапан не разьирал просто отсоеденив все фишки и патрубки снял дроссель промыл и потом вернул на место.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:18

А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.

П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:48

Talman писал(а):А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.

П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
там сосет - не критично, тут не критично - в купе потом заебесся искать неисправность.

на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 0:51

Угу))
Тока зажигалово выставлять тоже с замкнутым разъёмом нада..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 5:14

Панк писал(а):
Talman писал(а):А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.

П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
там сосет - не критично, тут не критично - в купе потом заебесся искать неисправность.

на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
а чем я в гараже зажигание регулировать буду?

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 9:19

что стробоскоп такой огромный что не помещается в гараж? :D
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 10:12

тонир писал(а):что стробоскоп такой огромный что не помещается в гараж? :D
это мля гиперболоид какойто :ROFL:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 12:39

dexsu13 писал(а):так а по мануалу настроить дпзд это по контактам смерить напругу 0.5 закрытая 4.5 открытая?
Да.
Панк писал(а):на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
Вы ща человеку насоветуете он пол машины разберет...
На варике ничего снимать не надо.
Просто "... вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 750-800 оборотов. - патом, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика. "
Зажигание можно не трогать.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 12:43

зажигание выставляется с пермычкой, не важно на варике или на палке.
пш пш

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 10:30

покрутив винт на впуске частично победил проблему но машина постояла обед поехал на работу и опять обороты поднялиль 1100 и плавают 1100-1000 опять крутить?


ПС при замыкании диагностического разъема загорается джекичен и горит вытаскиваю перемычку не горит? что это как считать ошибку?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 12:04

это один длинный "пииииииииии" - клиническая смерть :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 12:36

промыть клапон http://www.youtube.com/watch?v=tUkCCwqU ... re=related
и проверить клапон под дросселем http://www.youtube.com/watch?v=2n8KZqqSEaY
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

dexsu13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 май 2010, Вт 5:13
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 7:41

Вообщем при замыкании разъема горит чек постоянно но стоит поехать мигает раз в 3 секунды! как это понять? у меня вообще Дшка не мигает хотя иногда бывает что на ходу в аварийный режим залетает и начинает мигать как код взять?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей