Все начилось с чистки БДЗ разобрал почистил собрал и понеслось на холостых и да Д-шке на тормозе обороты дрыгаются с 1000 до 1500 с интервалом в 1 сек как будто подгазовка какаято, потом на д-шке прошло вот теперь с утра завожу машинка греется все окей ХХ опускается как надо 700-800 но если поехать или зазануть то опять начинают плавать!
Думал что собрал не так или не до конца почистил разобрал снова пчрочистел уже основательнее собрал и такаяже шляпа. Разъемы не путал их перепутать нереально все шланги и патрубки на своих местах!
Еще забыл сказать хотел посмотреть ДПДЗ и снял его потом воткнул на место порегулировал но ничего не изменилось кроме оборотов ХХ, когда устанавливал кусочек прокладки под датчик 4 мм отвалился и там как бы щелка, но подсоса там нет.
подсоветуйте в какую сторону копнуть!
машина honda civic ferio d15b VI вариатор
Думал что собрал не так или не до конца почистил разобрал снова пчрочистел уже основательнее собрал и такаяже шляпа. Разъемы не путал их перепутать нереально все шланги и патрубки на своих местах!
Еще забыл сказать хотел посмотреть ДПДЗ и снял его потом воткнул на место порегулировал но ничего не изменилось кроме оборотов ХХ, когда устанавливал кусочек прокладки под датчик 4 мм отвалился и там как бы щелка, но подсоса там нет.
подсоветуйте в какую сторону копнуть!
машина honda civic ferio d15b VI вариатор
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1. Настроить ДПДЗ по мануалу.
2. Плаванья в любом случае будут после чистки КХХ. Пока комп не привыкнет к новым положениям КХХ.
2. Плаванья в любом случае будут после чистки КХХ. Пока комп не привыкнет к новым положениям КХХ.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
так а по мануалу настроить дпзд это по контактам смерить напругу 0.5 закрытая 4.5 открытая?
пс непомню где находиться майн реле под рулем слева от блока предохранителей?
пс непомню где находиться майн реле под рулем слева от блока предохранителей?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
дросель мыл или Датчик Дроссезьной Заслонки?
пишите по руски нихера непонятно если датчик, то надо его ставить по мануалу - ниче там не привыкнет нк чему и на прокладку его сажать иначе через него сосет воздух тоже.
есди дроссель чистил, то проверить также на герметичность, подкрутиться винтом и т.п. если плавают значит подсасывает воздух где-то и что-либо не откалибровано.
пишите по руски нихера непонятно если датчик, то надо его ставить по мануалу - ниче там не привыкнет нк чему и на прокладку его сажать иначе через него сосет воздух тоже.
есди дроссель чистил, то проверить также на герметичность, подкрутиться винтом и т.п. если плавают значит подсасывает воздух где-то и что-либо не откалибровано.
че тут все по русски БДЗ - Блок дроссельной заслонки,dexsu13 писал(а):Все начилось с чистки БДЗ разобрал почистил собрал
так а про покрутить винт я думал но не решился стоит покрутить значит?
и где мануал по настройке датчика взять ????
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
по русски пишут и не по русски отвечают
ды дросель мыл? а TPS отсоединял? Если нет, то какие нах 0,5 в и 4,5???
если он не трогал заводскую калибровку, то че советуете? -самое первое, что нужно смотреть - это герметичность прокладок. Клапан прогревочный под дросселем разбирал?
ды дросель мыл? а TPS отсоединял? Если нет, то какие нах 0,5 в и 4,5???
если он не трогал заводскую калибровку, то че советуете? -самое первое, что нужно смотреть - это герметичность прокладок. Клапан прогревочный под дросселем разбирал?
Панк писал(а):по русски пишут и не по русски отвечают
ды дросель мыл? а TPS отсоединял? Если нет, то какие нах 0,5 в и 4,5???
если он не трогал заводскую калибровку, то че советуете? -самое первое, что нужно смотреть - это герметичность прокладок. Клапан прогревочный под дросселем разбирал?
Датчик тоже потом снимал и крутил его влево вправо обороты менялись на глаз вернул на место, не помогло, клапан не разьирал просто отсоеденив все фишки и патрубки снял дроссель промыл и потом вернул на место.
А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.
П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.
П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
там сосет - не критично, тут не критично - в купе потом заебесся искать неисправность.Talman писал(а):А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.
П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
Угу))
Тока зажигалово выставлять тоже с замкнутым разъёмом нада..
Тока зажигалово выставлять тоже с замкнутым разъёмом нада..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

а чем я в гараже зажигание регулировать буду?Панк писал(а):там сосет - не критично, тут не критично - в купе потом заебесся искать неисправность.Talman писал(а):А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь - будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет - ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.
П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха - не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся - поставил как есть - всё работает.
на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
что стробоскоп такой огромный что не помещается в гараж? 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да.dexsu13 писал(а):так а по мануалу настроить дпзд это по контактам смерить напругу 0.5 закрытая 4.5 открытая?
Вы ща человеку насоветуете он пол машины разберет...Панк писал(а):на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу - вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. - патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.
На варике ничего снимать не надо.
Просто "... вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 750-800 оборотов. - патом, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание - после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика. "
Зажигание можно не трогать.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
покрутив винт на впуске частично победил проблему но машина постояла обед поехал на работу и опять обороты поднялиль 1100 и плавают 1100-1000 опять крутить?
ПС при замыкании диагностического разъема загорается джекичен и горит вытаскиваю перемычку не горит? что это как считать ошибку?
ПС при замыкании диагностического разъема загорается джекичен и горит вытаскиваю перемычку не горит? что это как считать ошибку?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
промыть клапон http://www.youtube.com/watch?v=tUkCCwqU ... re=related
и проверить клапон под дросселем http://www.youtube.com/watch?v=2n8KZqqSEaY
и проверить клапон под дросселем http://www.youtube.com/watch?v=2n8KZqqSEaY
Вообщем при замыкании разъема горит чек постоянно но стоит поехать мигает раз в 3 секунды! как это понять? у меня вообще Дшка не мигает хотя иногда бывает что на ходу в аварийный режим залетает и начинает мигать как код взять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей