Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 19:11

Собственно, вопрос: люфт привода...по какой причине он появляется...чем грозит его наличие...как проявляет себя при движении...ну и как лечится сей косяк???
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 19:18

о у меня подозрение на люфт привода тоже. Стуки при движении с включенной передачей при смене разгона на торможение и наоборот.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 6:00

Вибрация при педалировании - износ внутренних, хруст в поворотах - износ внешних.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:37

outluch писал(а):о у меня подозрение на люфт привода тоже. Стуки при движении с включенной передачей при смене разгона на торможение и наоборот.
У меня, кста тоже такая тема бывает, особенно при торможении! Как диагностировать? Как лечить?
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 21:26

Короче, еще такая фигня присутствует: При заведеном двиге на нейтралке сам двиг работает ровно без посторонних звуков, но есть какой-то посторонний звук в моторном отсеке (и не скрип, и не стук...нзнаю как объяснить...короче шум какой-то посторонний), который пропадает при выжимании педали сцепления. При этом, если педаль сцепления немного подержать, а потом отпустить, то звук не появляется вновь. Что за фигня???
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 7:13

Выжимной подшипник. Или подшипник первичного вала.На 7-х цыварях чаще первичного вала - как на 6-х х.з.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 18:07

У меня были глухие стуки в подвеске, особенно при разворотах.
Оказалось, развалился подшипник подвесного, длинного привода.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 21:45

и первичного вала подшипник у меня тоже шумит совсем сдецел. У всех одинаковые болячки :D
Как лечить будем?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 9:42

Проверял внутренние шрусы при подъеме в горку на высокой передаче и низких оборотах
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
gdneon
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 дек 2008, Вт 8:21
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 7:11

Диман13 писал(а):Проверял внутренние шрусы при подъеме в горку на высокой передаче и низких оборотах
И как они должны себя вести?
EG6. B16A на мехе. - Honda - It must be love.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 7:14

gdneon писал(а):
Диман13 писал(а):Проверял внутренние шрусы при подъеме в горку на высокой передаче и низких оборотах
И как они должны себя вести?
Педалируешь - трясет.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 8:56

Стуки и хруст
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
RuBB
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 17:00
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 14:44

Agitator писал(а):Короче, еще такая фигня присутствует: При заведеном двиге на нейтралке сам двиг работает ровно без посторонних звуков, но есть какой-то посторонний звук в моторном отсеке (и не скрип, и не стук...нзнаю как объяснить...короче шум какой-то посторонний), который пропадает при выжимании педали сцепления. При этом, если педаль сцепления немного подержать, а потом отпустить, то звук не появляется вновь. Что за фигня???
Если иногда пропадает после нажатия, то маловероятно что подшипники. У меня после переборки коробки (6-ой Civic) спустя некоторое время появился посторонний шум, если немного нажать на педаль сцепления звук пропадал. Оказалось, что это шток исполнительного цилиндра сцепления постукивает по вилке сцепления. Добавил смазки на вилку под шток и звук пропал.
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 0:13

Подниму тему. Подскажите плз. Ситуация следующая: после не больших покатушек, точнее после 4го хорошего старта, появилась вибрация на скорости выше 70 км.ч и иногда стуки при торможении. Заехал на подъемник, начал дергать привода, пришел конец вообщем внутренней гранате длинного привода, но это не самое страшное, также появился не большой люфт самого вала, который в коробас вставляется, муханик знакомый говорит, что мол подшипник дифа развалился, потому мол и гранате пизда пришла. Дак вот я не знаю чё делать, щас вот куплю привода, а оно возьмет и опять наебнется. Вопрос должен ли быть этот не большой люфт или нет? Подшипник навесного вала целый. Машина dc2 type-r
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 9:11

Нужен срочно совет!! Подшипники заказывать или нет?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 16:44

небольшой люфт дифа?? Нереал! Там огромные подшипники мощные и люфтить они ваще не могут (по моему субъективному ощущению, когда держал их в руках) А как граната умерла внутренняя? Что там сломалось то?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 18:28

outluch писал(а):небольшой люфт дифа?? Нереал! Там огромные подшипники мощные и люфтить они ваще не могут (по моему субъективному ощущению, когда держал их в руках) А как граната умерла внутренняя? Что там сломалось то?
Я тоже думаю что врятли в дифе проблема. Когдас сняли привод, который длинный, с виду она норм, но когда на месте стоит привод, то есть ход внутренней гранаты. Думаю что просто выработка на шлицах появилась не большоя по этому и ебашит так.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2011, Сб 20:04

я не правильно немного ответил
Вопрос должен ли быть этот не большой люфт или нет?
Не должен! А если есть то значит эти подшипники разъебаны. Но что то мне сложно представить их разъебывание за 4 старта. (до них же не заметно было, так?)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 8:14

outluch писал(а):я не правильно немного ответил
Вопрос должен ли быть этот не большой люфт или нет?
Не должен! А если есть то значит эти подшипники разъебаны. Но что то мне сложно представить их разъебывание за 4 старта. (до них же не заметно было, так?)
Всё четко было до этого, короче будем привода новые ставить и смотреть , если не поможет то вскрывать коробас.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя