Ожидаю турбо и потихоньку приобретаю всякую мелочь...
Вопрос в подаче масла и сливе в поддон...
С рестриктором вроде все понятно 1.2-1.6 мм для втулочных и 0.7-0.9 мм для шариков (если не так исправьте)...
Слив масла.. пендосы пишут что минимум 10ан шланг... т.е. в районе 14,5 мм. Слив можно организовать просто резиновым маслобензостойким шлангом?
фланец ввариваем в картер как можно выше? какой угол примерно?
Подача масла.
Берем тройником (где купить тройник? размеры его, резьба и прочее?) с датчика давления масла. Заводим на турбо, какой размер шланга? 3-4ан?
Вообщем прошу совета/помощи/мнений. Потом в фак закинем...
Вопрос в подаче масла и сливе в поддон...
С рестриктором вроде все понятно 1.2-1.6 мм для втулочных и 0.7-0.9 мм для шариков (если не так исправьте)...
Слив масла.. пендосы пишут что минимум 10ан шланг... т.е. в районе 14,5 мм. Слив можно организовать просто резиновым маслобензостойким шлангом?
фланец ввариваем в картер как можно выше? какой угол примерно?
Подача масла.
Берем тройником (где купить тройник? размеры его, резьба и прочее?) с датчика давления масла. Заводим на турбо, какой размер шланга? 3-4ан?
Вообщем прошу совета/помощи/мнений. Потом в фак закинем...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.
подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
у меня сендвич стоит...Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.
подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?
хочу два датчика оставить давки и темпера масла...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в принципе, пофиг. "но есть один нюанс".Серый. писал(а):у меня сендвич стоит...Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.
подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?
масло из сэндвича будет нефильтрованным, со всеми вытекающими
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
После установки турбины и рестриктора на 1мм, давление масла у меня упало с 1бара, до 0.7 бар при 700 об/мин, масло 10В-50
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
все есть
Жень у тебя 10ан на сливе
Жень у тебя 10ан на сливе
цель чтоб слив был выше уровня масла?Панк писал(а):слив к поддону под 45 градусов думаю нормуль будет, темболее на фиттингах так и есть
а так, поддон снимешь - и по щупу увидишь куда по высоте варить
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
угол чтоб слив побыстрее был - раз
и чтобы толстые шланги не упирались в даунпайп и чтобы без лишних изгибов поближе к блоку проходили - два
я думаю что нужно выше уровня масла делать однозначно - а то хз какое давление маслянного столба в трубке и работает ли с маслом закон о совмещающихся сосудах
и чтобы толстые шланги не упирались в даунпайп и чтобы без лишних изгибов поближе к блоку проходили - два
я думаю что нужно выше уровня масла делать однозначно - а то хз какое давление маслянного столба в трубке и работает ли с маслом закон о совмещающихся сосудах

Делаешь фиттинг из металла 10ан, привариваешь его в поддону в самую высокую точку, можно 8 ан.
еще вопрос
у меня вот такой сендвич

на нем 4 отверстия по 10 мм каждое (примерно под 8ан трубки)....
но вот вопрос.. этот сендвич для подключения например датчиков, подачи масла на башку (при б20втек сетапах) и турбу... можно ли на него оил кулер завести? у меня подозрения что этот открытый сендвич во все 4 отверстия давит... если кулер зацепить то куда с кулера обратку заводить? можно на турбо? или давка упадет?
у меня вот такой сендвич

на нем 4 отверстия по 10 мм каждое (примерно под 8ан трубки)....
но вот вопрос.. этот сендвич для подключения например датчиков, подачи масла на башку (при б20втек сетапах) и турбу... можно ли на него оил кулер завести? у меня подозрения что этот открытый сендвич во все 4 отверстия давит... если кулер зацепить то куда с кулера обратку заводить? можно на турбо? или давка упадет?


Из мануала Акура ИнтеграKazak807 писал(а):такой бутер под кулер не гадится!
какое должно быть давление масла на xx???
поясни последние схемки???
Engine Oil Pressure:
At ldle: 70 kPa {O.7 kgficmr, tO psil
minimum
At 3,OOOr pm: 34O kPa (3.5 kgf/cmr, 50 psil
minimum
на схемках как органзиовать подвод масла к турбо... на нижней схеме показано плохая организация подачи.. мол за за датчика давления масла буде вибрация передающаяся на весь Т образный фиттинг...
мол лучше сделать как на верхней схеме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей