Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:12

Ожидаю турбо и потихоньку приобретаю всякую мелочь...

Вопрос в подаче масла и сливе в поддон...

С рестриктором вроде все понятно 1.2-1.6 мм для втулочных и 0.7-0.9 мм для шариков (если не так исправьте)...

Слив масла.. пендосы пишут что минимум 10ан шланг... т.е. в районе 14,5 мм. Слив можно организовать просто резиновым маслобензостойким шлангом?
фланец ввариваем в картер как можно выше? какой угол примерно?

Подача масла.
Берем тройником (где купить тройник? размеры его, резьба и прочее?) с датчика давления масла. Заводим на турбо, какой размер шланга? 3-4ан?

Вообщем прошу совета/помощи/мнений. Потом в фак закинем...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:27

слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:32

Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
у меня сендвич стоит...
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?

хочу два датчика оставить давки и темпера масла...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:59

у меня слив 12 AN, обычный резиновый шланг, который держит гсм. по высоте сказать не могу, я бы не сказал что высоко, могу сегодня фото сделать, всеравно на яму еду

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 14:08

тоже Интересно поглядеть как слив организован :)
EJ1

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 14:10

.Серый. писал(а):
Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
у меня сендвич стоит...
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?
в принципе, пофиг. "но есть один нюанс"
масло из сэндвича будет нефильтрованным, со всеми вытекающими

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 15:15

После установки турбины и рестриктора на 1мм, давление масла у меня упало с 1бара, до 0.7 бар при 700 об/мин, масло 10В-50
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 16:52

все есть

Жень у тебя 10ан на сливе

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 16:57

а какое минимальное давление масло должно быть на хх?
EJ1

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 19:54

Изображение
Изображение


вот как сделал мне Ринат. За качество сорри, фоткал на телефон....


ЗЫ только вчера все блестело, пока ехал в гараж, попал в ливень :(

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 19:56

RRR писал(а):все есть

Жень у тебя 10ан на сливе
Да Ринат ты прав, мне показалось что очень толстая трубка )))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 8:32

слив к поддону под 45 градусов думаю нормуль будет, темболее на фиттингах так и есть
Изображение

а так, поддон снимешь - и по щупу увидишь куда по высоте варить
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 9:20

Панк писал(а):слив к поддону под 45 градусов думаю нормуль будет, темболее на фиттингах так и есть
Изображение

а так, поддон снимешь - и по щупу увидишь куда по высоте варить
цель чтоб слив был выше уровня масла?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 9:23

угол чтоб слив побыстрее был - раз
и чтобы толстые шланги не упирались в даунпайп и чтобы без лишних изгибов поближе к блоку проходили - два

я думаю что нужно выше уровня масла делать однозначно - а то хз какое давление маслянного столба в трубке и работает ли с маслом закон о совмещающихся сосудах :mrgreen:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:05

Делаешь фиттинг из металла 10ан, привариваешь его в поддону в самую высокую точку, можно 8 ан.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:09

я взял штуцер 1/2 NPT и под него гайку в поддон - вварю под углом -будет заебок наверное.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 6:32

еще вопрос

у меня вот такой сендвич

Изображение

на нем 4 отверстия по 10 мм каждое (примерно под 8ан трубки)....

но вот вопрос.. этот сендвич для подключения например датчиков, подачи масла на башку (при б20втек сетапах) и турбу... можно ли на него оил кулер завести? у меня подозрения что этот открытый сендвич во все 4 отверстия давит... если кулер зацепить то куда с кулера обратку заводить? можно на турбо? или давка упадет?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 7:54

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 8:06

такой бутер под кулер не гадится!
какое должно быть давление масла на xx???
поясни последние схемки???
EJ1

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 8:27

Kazak807 писал(а):такой бутер под кулер не гадится!
какое должно быть давление масла на xx???
поясни последние схемки???
Из мануала Акура Интегра
Engine Oil Pressure:
At ldle: 70 kPa {O.7 kgficmr, tO psil
minimum
At 3,OOOr pm: 34O kPa (3.5 kgf/cmr, 50 psil
minimum

на схемках как органзиовать подвод масла к турбо... на нижней схеме показано плохая организация подачи.. мол за за датчика давления масла буде вибрация передающаяся на весь Т образный фиттинг...

мол лучше сделать как на верхней схеме...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей