Колодки были говно, и их может и хватало на 2 быстрых круга 1 остывочный! а я катал 3 быстрых + тормоза поплыли и я не попав в поворот заехал на питлейн они и закипели! к примеру б-спеки 5 боевых кругов подряд выдержали без проблем!
и ехав 1 раз в жизни проиграл Ксандеру 0,6с без всяких пластиков с собранным салоном! научусь нормально ехать и будет видно что к чему!
и ехав 1 раз в жизни проиграл Ксандеру 0,6с без всяких пластиков с собранным салоном! научусь нормально ехать и будет видно что к чему!
Чувак!DAToR писал(а): даже так? что ж ты вчера мне в лицо это не сказал, о великий гонщик, который по прямой то с закисью кое-как из 14 выезжает? или это эйфория от успеха, всего-то секунду слили Сане, которому наоборот секунду везти надо?
ты думаешь мне заняться больше нечем во время МОИХ соревнований, как вас учить? вели бы себя как люди, помог бы и в 3 часа ночи, даже не смотря на то, что в эту сторону по кольцу я ездил 1 раз, и то, что на моей калине за неделю взорвалось 2 мотора, а 3й закончили собирать в 9 утра, в коробке вылетает 2 и 3 передача, наебнулся электроусилитель руля и тд и тп. посмотрел бы я на тебя, как бы ты 6м стал на таком сыром автомобиле.
Пока я только и слышу, что машина гавно, колодки гавно, впуск дырявый, термостат с гаечками зажали и тд и тп, а как сами за тачку 50 тыс. торчите, так что-то глаза в пол. Или разговор был не о покупке в рассрочку ВСЕГО автомобиля кроме пластика и расчет до майских гонок?? думаешь мне больше делать не хер как за вас продавать ваши колеса с капотами?
а вякнешь еще что про мои результаты в акг, отношение к тебе окончательно изменится, сам бы что показал для начала
1. Я подходил к твоей тачке - к сожелению в ней был только механик. Хотел пообщяться за жисть. Потом некада было да и отвлекать тож не хотелось. Тыж в "делах".
2. Ты про закись типа меня подколоть да ? А ты знаешь что и как было ?Никуя ты незнаешь - у нас разное понимание стока и сколько оно должно ехать. Ты для начала на родном бы выпуске поездил. Потом бы говорил о "стоке". Ну и потом если ты не ездил на закиси раскрою тайну что есть форсунки на +25 +50 +75 сил.
3. Машина не моя, Я её не покупал, Я за неё тебе не тарчу не цента. Только вот за манометр который уехал с машиной я не повёлся бы некогда - темболее призжая на соревнования на Каене.
4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
5. ДС2 хорошая машина - у меня такая же


PS Я в следуюший раз к тебе обязательно подойду поговорить. Что бы на форуме не флудить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я ездил по три больших круга в жару вообще без намека на поплыть. не хер люто в пол тормозить, пол проломишьSLAVA12 писал(а):Колодки были говно, и их может и хватало на 2 быстрых круга 1 остывочный! а я катал 3 быстрых + тормоза поплыли и я не попав в поворот заехал на питлейн они и закипели! к примеру б-спеки 5 боевых кругов подряд выдержали без проблем!
и ехав 1 раз в жизни проиграл Ксандеру 0,6с без всяких пластиков с собранным салоном! научусь нормально ехать и будет видно что к чему!

5 кругов это круто, но учитывай, что еще можно диски ушатать , аккуратней все равно надо!
а Ксандер тоже ехал в этот раз с салоном или это вы ему фору давали? научишься, не сцы

2. про закись это из того же разряда, что и ты мне предъявляешь за 6е место на этом этапе, не зная в каком состоянии был автомобиль и сколько было разного рода проблем;) про тегру ни я ни Саня никогда не говорили, что она сток, речь о стоке шла только в отношении ГБЦ и низа, уж тебе ли этого не знать?!Sash писал(а): 2. Ты про закись типа меня подколоть да ? А ты знаешь что и как было ?Никуя ты незнаешь - у нас разное понимание стока и сколько оно должно ехать. Ты для начала на родном бы выпуске поездил. Потом бы говорил о "стоке". Ну и потом если ты не ездил на закиси раскрою тайну что есть форсунки на +25 +50 +75 сил.
3. Машина не моя, Я её не покупал, Я за неё тебе не тарчу не цента. Только вот за манометр который уехал с машиной я не повёлся бы некогда - темболее призжая на соревнования на Каене.
4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
5. ДС2 хорошая машина - у меня такая жеИ она прощяет кучу ошибок и везёт. Но при всём при этом надо уметь ей пользоваться что бы достигать результатов. Опыт полученый на этом викенде очень полезный. Подготовлю свою машину обязательно приеду покатать. Потом Аркадию ктото наплёл что така то уже неедет и с неё сняли всё грамотное. Я специально к Аркаше подошёл апосля и показал что с машины сняли RSM,BeerKy и поставили салон в зад с крышкой. Даже сидушку не вынимали
- ну так второе место да не едет - не первое же. Да и пилот лошара ездить не умеет. Ничё ничё в следующий раз ещё хуже проедет. Тачка то теперь не гонко.
PS Я в следуюший раз к тебе обязательно подойду поговорить. Что бы на форуме не флудить.
3.манометр Слава сам отдал, сказал, что я в машине его забыл, я взял чтобы во втором заезде было, чем корректно давление регулировать и сказал ему что потом может забрать. или я должен был за вами бегать и просить взять его назад? что ж в машине тогда стоят накладки на ремни которых в спеках нет, если я жмот? и при чем тут мой кай или надо на оке ездить?
4. ты предъявил, что колодки гавно, как и пилот, а потом начал мазаться, что сами ушатали, и этому есть подтверждение в виде цитаты и пох на фотки, Слава сказал, что до заезда колодки были как новые. определись ты за свои слова отвечаешь или как? или настоящему мачо слабо признать, что он не прав? на чем я сэкономил поясни? то, что продал машину почти на сотку дешевле, чем она мне встала? или надо было перед продажей поставить спун и проджекты вкруг? я эти колодки поставил в середине лета, и их мне хватало, чтобы ехать быстро, какая тут связь с продажей машины считай через год после этого?
2 секунды от колодок скинула, это хит сезона, расскажи пойди еще кому-нить сказку


5. Слава то как раз и молодец, что с первого раза неплохо проехал, это у вас комплексы, вечно кажется что его кто-то обсирает, в итоге сами обсираете.
Про дербан машины слух пошел после того, как сразу после покупки авто Слава стал тут продавать уши, выпуск, салазки, термостат, демпфер, распорку и прочее. Так что среди своих крайних ищи.
P.S. Подходи, в чем вопрос, только определись с позицией до конца, а то пока что только и вижу постоянные наезды на машину и ее состояние, и претензии по зажиманию ништяков, еще и мою езду сюда приплел. Но видимо вы умеете лишь крайних искать.. хоть бы Гангсте спасибо за отличную тачку сказали..
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Про тормоза я уже понял! Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
И хватит уже разборки наводить.....................
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
И хватит уже разборки наводить.....................
на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!SLAVA12 писал(а):Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
по салону ни хера я не понял, вы че сделали то, я думал мож запретили салон разбирать, но это...



открутить 4 болта не было пяти минут? при чем тут почувствуешь ТЫ или нет, главное, что машина легче будет! ты еще скажи, что на полном баке гонял зная, что едешь минимум на 3 место??? бенз какой и с какой заправки был?
на стойках жесткость какая была выставлена? какой развал-схождение, кастер был?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение

я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
1. я же говорю "НА ГОРЯЧУЮ", нарастает давление в зависимости от темп.окр.среды и колеса (перед/зад, лево/право) на 0.2-0.5.crispkiller писал(а):чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3![]()
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
2.6 на холодную превратится в 3.1 легко на переднем правом, а это типа бублик.
2. при чем тут слик? но давление указываешь примерно верное

3. братан, про дождь ты гонишь

Последний раз редактировалось DAToR 11 май 2010, Вт 11:15, всего редактировалось 1 раз.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Датор прав, надо просто учиться тормозить. Ему с его опытом хватало, а Славе который первый раз на кольцо приехал легко могло не хватить, а понятно что более злые колодки эту проблему решили.Sash писал(а):4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
З.Ы. Хорош уже ругаться
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
чет я не заметил, что про горячею пишешьDAToR писал(а):1. я же говорю "НА ГОРЯЧУЮ", нарастает давление в зависимости от темп.окр.среды и колеса (перед/зад, лево/право) на 0.2-0.5.crispkiller писал(а):чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3![]()
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
2.6 на холодную превратится в 3.1 легко на переднем правом, а это типа бублик.
2. при чем тут слик? но давление указываешь примерно верное
3. братан, про дождь ты гонишьтам иная траектория и скорость, там надо не предел сухих сцепных свойств искать, а ловить бОльшее пятно контакта. на большом давлении будешь ехать на серединке, а надо чуть ли не подламывать боковины, чтоб зацеп был. а обратное на сухом треке убьет резю или ваще колесо разбортирует


подскажи по кастеру...ты кастр регулировал? что он даст на треке? как меняет поведение машины?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
У Славы на re01r погода +15 на холодную 32пся на горячию 40пся! это было на клаве. После чего перед гоной сдули на холодную до 2.0. на гонке температура была +5. Весь первый круг грел резю не переставая. Слегка начало есть резину на внешней боковине. Но не критично.
PS Ругатья не буду каждый останется при своём мнении как всегда. Колодки те что стояли для города были самое оно. Для трека - хз по моему мнению гавно. Особенно когда тормозить не умеешь. Так чта ненадо перефразировать и брать на свой счёт. Да и позитивней надо быть ИМХО.
PS Ругатья не буду каждый останется при своём мнении как всегда. Колодки те что стояли для города были самое оно. Для трека - хз по моему мнению гавно. Особенно когда тормозить не умеешь. Так чта ненадо перефразировать и брать на свой счёт. Да и позитивней надо быть ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я перед заездом спускал давляк до 1.8 по кругу, в итоге после прогрева вышел на рабочий 2.1 и 2.0 (перед-зад)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
На квале ехал 1.10..., в финале 1.08.1, на квале разобранный ехал в финале не стал сидухи снимать! так что даздравствует антитюнингDAToR писал(а):на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!SLAVA12 писал(а):Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
по салону ни хера я не понял, вы че сделали то, я думал мож запретили салон разбирать, но это...![]()
![]()
![]()
открутить 4 болта не было пяти минут? при чем тут почувствуешь ТЫ или нет, главное, что машина легче будет! ты еще скажи, что на полном баке гонял зная, что едешь минимум на 3 место??? бенз какой и с какой заправки был?
на стойках жесткость какая была выставлена? какой развал-схождение, кастер был?

бенза было 2/3 бака 98 го газпромнефть!
в финале спустили до 2 после заездов было 2,5 темпер на улице +5
Думаю в след раз азот закачать в колеса и забыть про проблемы с давлением.
Ктонибудь пробовал кстати на азоте ездить?
По подвеске просто закрутил все на самое жесткое и опустил!
это пипец как мало, ушатаешь резюlondone писал(а):я перед заездом спускал давляк до 1.8 по кругу, в итоге после прогрева вышел на рабочий 2.1 и 2.0 (перед-зад)
за счет бенза еще лишних 20 кг..SLAVA12 писал(а): бенза было 2/3 бака 98 го газпромнефть!
в финале спустили до 2 после заездов было 2,5 темпер на улице +5
Думаю в след раз азот закачать в колеса и забыть про проблемы с давлением.
Ктонибудь пробовал кстати на азоте ездить?
По подвеске просто закрутил все на самое жесткое и опустил!
развал-схождение то какой выставил или просто поставил стойки и все?

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
это побочный эффект занижения.SLAVA12 писал(а):А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
развал регулируется развальными рычагами
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Там схождение тоже уходит при занижении. Вопрос только на сколько? Если Датор боевые настрокий не менял то +- было всё ок. Осталось только у него спросить. Как была натсроена машина на время продажи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
если рычаги сток...то занижениемanti писал(а):развал регулируется развальными рычагамиSLAVA12 писал(а):А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
если для вас замена летних стоек на зимние, а потом обратно не является сбиванием настроек, то - да, я настройки не менял.
но для меня даже снятие одной стойки является поводом повторно ехать на развал, не говоря уж о многократной замене подвески и езде по крайне нехорошей дороге по 400 км туда-сюда-обратно..
помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади, но уж точно не занижением схождение регулируют..
у всех свой путь к победе, делайте как считаете нужным
но для меня даже снятие одной стойки является поводом повторно ехать на развал, не говоря уж о многократной замене подвески и езде по крайне нехорошей дороге по 400 км туда-сюда-обратно..
помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади, но уж точно не занижением схождение регулируют..
у всех свой путь к победе, делайте как считаете нужным

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
поделись опытом...тоже хочется поиграться с настройкамиDAToR писал(а):помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя