Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 май 2010, Вт 5:41

Колодки были говно, и их может и хватало на 2 быстрых круга 1 остывочный! а я катал 3 быстрых + тормоза поплыли и я не попав в поворот заехал на питлейн они и закипели! к примеру б-спеки 5 боевых кругов подряд выдержали без проблем!
и ехав 1 раз в жизни проиграл Ксандеру 0,6с без всяких пластиков с собранным салоном! научусь нормально ехать и будет видно что к чему!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 6:42

DAToR писал(а): даже так? что ж ты вчера мне в лицо это не сказал, о великий гонщик, который по прямой то с закисью кое-как из 14 выезжает? или это эйфория от успеха, всего-то секунду слили Сане, которому наоборот секунду везти надо?
ты думаешь мне заняться больше нечем во время МОИХ соревнований, как вас учить? вели бы себя как люди, помог бы и в 3 часа ночи, даже не смотря на то, что в эту сторону по кольцу я ездил 1 раз, и то, что на моей калине за неделю взорвалось 2 мотора, а 3й закончили собирать в 9 утра, в коробке вылетает 2 и 3 передача, наебнулся электроусилитель руля и тд и тп. посмотрел бы я на тебя, как бы ты 6м стал на таком сыром автомобиле.
Пока я только и слышу, что машина гавно, колодки гавно, впуск дырявый, термостат с гаечками зажали и тд и тп, а как сами за тачку 50 тыс. торчите, так что-то глаза в пол. Или разговор был не о покупке в рассрочку ВСЕГО автомобиля кроме пластика и расчет до майских гонок?? думаешь мне больше делать не хер как за вас продавать ваши колеса с капотами?
а вякнешь еще что про мои результаты в акг, отношение к тебе окончательно изменится, сам бы что показал для начала
Чувак!
1. Я подходил к твоей тачке - к сожелению в ней был только механик. Хотел пообщяться за жисть. Потом некада было да и отвлекать тож не хотелось. Тыж в "делах".
2. Ты про закись типа меня подколоть да ? А ты знаешь что и как было ?Никуя ты незнаешь - у нас разное понимание стока и сколько оно должно ехать. Ты для начала на родном бы выпуске поездил. Потом бы говорил о "стоке". Ну и потом если ты не ездил на закиси раскрою тайну что есть форсунки на +25 +50 +75 сил.
3. Машина не моя, Я её не покупал, Я за неё тебе не тарчу не цента. Только вот за манометр который уехал с машиной я не повёлся бы некогда - темболее призжая на соревнования на Каене.
4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
5. ДС2 хорошая машина - у меня такая же :) И она прощяет кучу ошибок и везёт. Но при всём при этом надо уметь ей пользоваться что бы достигать результатов. Опыт полученый на этом викенде очень полезный. Подготовлю свою машину обязательно приеду покатать. Потом Аркадию ктото наплёл что така то уже неедет и с неё сняли всё грамотное. Я специально к Аркаше подошёл апосля и показал что с машины сняли RSM,BeerKy и поставили салон в зад с крышкой. Даже сидушку не вынимали :) - ну так второе место да не едет - не первое же. Да и пилот лошара ездить не умеет. Ничё ничё в следующий раз ещё хуже проедет. Тачка то теперь не гонко.
PS Я в следуюший раз к тебе обязательно подойду поговорить. Что бы на форуме не флудить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:16

SLAVA12 писал(а):Колодки были говно, и их может и хватало на 2 быстрых круга 1 остывочный! а я катал 3 быстрых + тормоза поплыли и я не попав в поворот заехал на питлейн они и закипели! к примеру б-спеки 5 боевых кругов подряд выдержали без проблем!
и ехав 1 раз в жизни проиграл Ксандеру 0,6с без всяких пластиков с собранным салоном! научусь нормально ехать и будет видно что к чему!
я ездил по три больших круга в жару вообще без намека на поплыть. не хер люто в пол тормозить, пол проломишь :)
5 кругов это круто, но учитывай, что еще можно диски ушатать , аккуратней все равно надо!
а Ксандер тоже ехал в этот раз с салоном или это вы ему фору давали? научишься, не сцы :)
Sash писал(а): 2. Ты про закись типа меня подколоть да ? А ты знаешь что и как было ?Никуя ты незнаешь - у нас разное понимание стока и сколько оно должно ехать. Ты для начала на родном бы выпуске поездил. Потом бы говорил о "стоке". Ну и потом если ты не ездил на закиси раскрою тайну что есть форсунки на +25 +50 +75 сил.
3. Машина не моя, Я её не покупал, Я за неё тебе не тарчу не цента. Только вот за манометр который уехал с машиной я не повёлся бы некогда - темболее призжая на соревнования на Каене.
4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
5. ДС2 хорошая машина - у меня такая же :) И она прощяет кучу ошибок и везёт. Но при всём при этом надо уметь ей пользоваться что бы достигать результатов. Опыт полученый на этом викенде очень полезный. Подготовлю свою машину обязательно приеду покатать. Потом Аркадию ктото наплёл что така то уже неедет и с неё сняли всё грамотное. Я специально к Аркаше подошёл апосля и показал что с машины сняли RSM,BeerKy и поставили салон в зад с крышкой. Даже сидушку не вынимали :) - ну так второе место да не едет - не первое же. Да и пилот лошара ездить не умеет. Ничё ничё в следующий раз ещё хуже проедет. Тачка то теперь не гонко.
PS Я в следуюший раз к тебе обязательно подойду поговорить. Что бы на форуме не флудить.
2. про закись это из того же разряда, что и ты мне предъявляешь за 6е место на этом этапе, не зная в каком состоянии был автомобиль и сколько было разного рода проблем;) про тегру ни я ни Саня никогда не говорили, что она сток, речь о стоке шла только в отношении ГБЦ и низа, уж тебе ли этого не знать?!
3.манометр Слава сам отдал, сказал, что я в машине его забыл, я взял чтобы во втором заезде было, чем корректно давление регулировать и сказал ему что потом может забрать. или я должен был за вами бегать и просить взять его назад? что ж в машине тогда стоят накладки на ремни которых в спеках нет, если я жмот? и при чем тут мой кай или надо на оке ездить?
4. ты предъявил, что колодки гавно, как и пилот, а потом начал мазаться, что сами ушатали, и этому есть подтверждение в виде цитаты и пох на фотки, Слава сказал, что до заезда колодки были как новые. определись ты за свои слова отвечаешь или как? или настоящему мачо слабо признать, что он не прав? на чем я сэкономил поясни? то, что продал машину почти на сотку дешевле, чем она мне встала? или надо было перед продажей поставить спун и проджекты вкруг? я эти колодки поставил в середине лета, и их мне хватало, чтобы ехать быстро, какая тут связь с продажей машины считай через год после этого?
2 секунды от колодок скинула, это хит сезона, расскажи пойди еще кому-нить сказку :) может пилот просто вкатился? может холодней значительно было? :)
5. Слава то как раз и молодец, что с первого раза неплохо проехал, это у вас комплексы, вечно кажется что его кто-то обсирает, в итоге сами обсираете.
Про дербан машины слух пошел после того, как сразу после покупки авто Слава стал тут продавать уши, выпуск, салазки, термостат, демпфер, распорку и прочее. Так что среди своих крайних ищи.
P.S. Подходи, в чем вопрос, только определись с позицией до конца, а то пока что только и вижу постоянные наезды на машину и ее состояние, и претензии по зажиманию ништяков, еще и мою езду сюда приплел. Но видимо вы умеете лишь крайних искать.. хоть бы Гангсте спасибо за отличную тачку сказали..
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:30

Про тормоза я уже понял! Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
И хватит уже разборки наводить.....................

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:50

SLAVA12 писал(а):Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!

по салону ни хера я не понял, вы че сделали то, я думал мож запретили салон разбирать, но это... :o :shock: :o
открутить 4 болта не было пяти минут? при чем тут почувствуешь ТЫ или нет, главное, что машина легче будет! ты еще скажи, что на полном баке гонял зная, что едешь минимум на 3 место??? бенз какой и с какой заправки был?
на стойках жесткость какая была выставлена? какой развал-схождение, кастер был?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:00

чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3 :shock:
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:13

crispkiller писал(а):чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3 :shock:
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
1. я же говорю "НА ГОРЯЧУЮ", нарастает давление в зависимости от темп.окр.среды и колеса (перед/зад, лево/право) на 0.2-0.5.
2.6 на холодную превратится в 3.1 легко на переднем правом, а это типа бублик.
2. при чем тут слик? но давление указываешь примерно верное ;)
3. братан, про дождь ты гонишь ;) там иная траектория и скорость, там надо не предел сухих сцепных свойств искать, а ловить бОльшее пятно контакта. на большом давлении будешь ехать на серединке, а надо чуть ли не подламывать боковины, чтоб зацеп был. а обратное на сухом треке убьет резю или ваще колесо разбортирует
Последний раз редактировалось DAToR 11 май 2010, Вт 11:15, всего редактировалось 1 раз.
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:14

Sash писал(а):4. Ты сам то притупи глазки в пол - я скзал что помоему мнению колодки гавно - фотки тому подтверждение. Если ты умудрялся на таких жарить по кольце по жаре и не раскладываться - честь тебе и хвала. Но после установки Бспеков машина тут же скинула 2 секунды в первом же быстром круге. Хотя траектории по записи видео онборада не сильно то и изменились. Так и скажи сэкономил при продаже не хотел нормальные колодки втыкать. А то к кому не подойдёшь все гоняют на "стоке". Ага сказки расказывайте.
Датор прав, надо просто учиться тормозить. Ему с его опытом хватало, а Славе который первый раз на кольцо приехал легко могло не хватить, а понятно что более злые колодки эту проблему решили.
З.Ы. Хорош уже ругаться
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:23

DAToR писал(а):
crispkiller писал(а):чет с давляком перебор, если на холодную на гражданке 2.6 это уже бублики... сносы передних колеса обеспечены...а если их прогреть там буде уже 3 :shock:
я в слик качал 1.7 перед и у меня было 2.1 Чтоб не гадать с давлением надо купить термометр и мерить резину хотя бы в трех точках. Но при давлении 2.6 после первого круга, там уже точно середина будет горячее внутреннего края резины
и в дождь наоборот больше качать надо, тк резина не успевает прогреваться
у меня нет конечно такого большого опыта в кольцевых гонках...но это мое мнение
1. я же говорю "НА ГОРЯЧУЮ", нарастает давление в зависимости от темп.окр.среды и колеса (перед/зад, лево/право) на 0.2-0.5.
2.6 на холодную превратится в 3.1 легко на переднем правом, а это типа бублик.
2. при чем тут слик? но давление указываешь примерно верное ;)
3. братан, про дождь ты гонишь ;) там иная траектория и скорость, там надо не предел сухих сцепных свойств искать, а ловить бОльшее пятно контакта. на большом давлении будешь ехать на серединке, а надо чуть ли не подламывать боковины, чтоб зацеп был. а обратное на сухом треке убьет резю или ваще колесо разбортирует
чет я не заметил, что про горячею пишешь :D но всеравно 2.6 я считаю это докуя, даже на горячею :crazy:
подскажи по кастеру...ты кастр регулировал? что он даст на треке? как меняет поведение машины?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:37

У Славы на re01r погода +15 на холодную 32пся на горячию 40пся! это было на клаве. После чего перед гоной сдули на холодную до 2.0. на гонке температура была +5. Весь первый круг грел резю не переставая. Слегка начало есть резину на внешней боковине. Но не критично.
PS Ругатья не буду каждый останется при своём мнении как всегда. Колодки те что стояли для города были самое оно. Для трека - хз по моему мнению гавно. Особенно когда тормозить не умеешь. Так чта ненадо перефразировать и брать на свой счёт. Да и позитивней надо быть ИМХО.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:55

я перед заездом спускал давляк до 1.8 по кругу, в итоге после прогрева вышел на рабочий 2.1 и 2.0 (перед-зад)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 май 2010, Вт 12:53

DAToR писал(а):
SLAVA12 писал(а):Осталось много вопросов по давлению в шинах? скока качать при каких условиях?
Ксандер на сколько знаю ехал как обычно без салона! А я подумал что неумея особо ездить не почувствую разницу с салоном или без!
на гражданской пробуй на горячую 2.6-2.8 перед, 2.4-2.6 зад, это когда сухо. в дождь меньше на 0.2-0.3. Но давление и от стиля езды зависит, так что надо экспериментировать. Но больше 3 это гон, на бублике ездить будешь!

по салону ни хера я не понял, вы че сделали то, я думал мож запретили салон разбирать, но это... :o :shock: :o
открутить 4 болта не было пяти минут? при чем тут почувствуешь ТЫ или нет, главное, что машина легче будет! ты еще скажи, что на полном баке гонял зная, что едешь минимум на 3 место??? бенз какой и с какой заправки был?
на стойках жесткость какая была выставлена? какой развал-схождение, кастер был?
На квале ехал 1.10..., в финале 1.08.1, на квале разобранный ехал в финале не стал сидухи снимать! так что даздравствует антитюнинг :crazy:
бенза было 2/3 бака 98 го газпромнефть!
в финале спустили до 2 после заездов было 2,5 темпер на улице +5
Думаю в след раз азот закачать в колеса и забыть про проблемы с давлением.
Ктонибудь пробовал кстати на азоте ездить?
По подвеске просто закрутил все на самое жесткое и опустил!

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 17:40

londone писал(а):я перед заездом спускал давляк до 1.8 по кругу, в итоге после прогрева вышел на рабочий 2.1 и 2.0 (перед-зад)
это пипец как мало, ушатаешь резю
SLAVA12 писал(а): бенза было 2/3 бака 98 го газпромнефть!
в финале спустили до 2 после заездов было 2,5 темпер на улице +5
Думаю в след раз азот закачать в колеса и забыть про проблемы с давлением.
Ктонибудь пробовал кстати на азоте ездить?
По подвеске просто закрутил все на самое жесткое и опустил!
за счет бенза еще лишних 20 кг..
развал-схождение то какой выставил или просто поставил стойки и все? :o
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:10

А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:27

SLAVA12 писал(а):А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
это побочный эффект занижения.
развал регулируется развальными рычагами
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:28

Там схождение тоже уходит при занижении. Вопрос только на сколько? Если Датор боевые настрокий не менял то +- было всё ок. Осталось только у него спросить. Как была натсроена машина на время продажи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:42

anti писал(а):
SLAVA12 писал(а):А как стойки на схождение влияют?
развал достигается опусканием подвески насколько я знаю! чем ниже тем развал больше...
после гонок поднял подвеску на 2см и домой и все ок
развал регулируется развальными рычагами
если рычаги сток...то занижением
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:00

если для вас замена летних стоек на зимние, а потом обратно не является сбиванием настроек, то - да, я настройки не менял.
но для меня даже снятие одной стойки является поводом повторно ехать на развал, не говоря уж о многократной замене подвески и езде по крайне нехорошей дороге по 400 км туда-сюда-обратно..
помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади, но уж точно не занижением схождение регулируют..

у всех свой путь к победе, делайте как считаете нужным :)
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:49

DAToR писал(а):помимо стандартных есть еще способы отрегулировать кастер, сход, развал, что спереди, что сзади
поделись опытом...тоже хочется поиграться с настройками
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

GaNgStA™
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 2:38

Слава закачай азот и вообще не прогреешь колеса =)), проверено =))), он же не изменяет температуру и колесики всегда холодные....пипец мы грели грели, и спустили нах азот
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя