- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
После установки "LSD" начал дергаться рычаг переключения передач на 4 и 6 передачах. На 4 и 6 при нажатии газа (даже если плавно) рычаг резко дергается назад, при отпускании так же резко вперед примерно на 1 сантиметр. Напрягает сильно. До установки дифференциала рычаг был как вкопанный. Где искать источник проблем? На остальных передачах всё ок.
CTR FN2 R-10131
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чёт не так собрали... 

- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Теоретически, ничего не поменялось, но визуально заметил сдвиг крепления КПП относительно кронштейна на 4-5 мм (видно по старому отпечатку гайки на кронштейне). Если бы было плавное движение РПП, то забил бы, но его резко кидает... неприятно.
CTR FN2 R-10131
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Неужто типичная история, отломали ухо крепления коробки!?Potapchik писал(а):Теоретически, ничего не поменялось, но визуально заметил сдвиг крепления КПП относительно кронштейна на 4-5 мм (видно по старому отпечатку гайки на кронштейне). Если бы было плавное движение РПП, то забил бы, но его резко кидает... неприятно.
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Говорят, что ничего не ломали. ХЗ. Завтра визуальный осмотр самими установщиками...
Мне самому очень интересно, что там можно собрать не так...
Единственное, что что-то сдвинулось, относительно чего-то... А вот что - это интересно для опыта. Теоретически, ряды вынули, осмотрели, поставили, заменили диф., всё собрали, как было, а оно вон как!
PS Движок при нажимании газа стоит почти мёртво, как и раньше. Допускаю небольшое плавное движение РПП, но не такие резкие скачки с такой большой амплитудой.
Мне самому очень интересно, что там можно собрать не так...
Единственное, что что-то сдвинулось, относительно чего-то... А вот что - это интересно для опыта. Теоретически, ряды вынули, осмотрели, поставили, заменили диф., всё собрали, как было, а оно вон как!
PS Движок при нажимании газа стоит почти мёртво, как и раньше. Допускаю небольшое плавное движение РПП, но не такие резкие скачки с такой большой амплитудой.
CTR FN2 R-10131
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Potapchik писал(а):Говорят, что ничего не ломали. ХЗ. Завтра визуальный осмотр самими установщиками...
Мне самому очень интересно, что там можно собрать не так...
Единственное, что что-то сдвинулось, относительно чего-то... А вот что - это интересно для опыта. Теоретически, ряды вынули, осмотрели, поставили, заменили диф., всё собрали, как было, а оно вон как!
PS Движок при нажимании газа стоит почти мёртво, как и раньше. Допускаю небольшое плавное движение РПП, но не такие резкие скачки с такой большой амплитудой.
ипаный тюнинг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
И не говори! Хочется как лучше, а получается... Гавешка какая-то вылезла из-за простой установки LSD. Может накуй керамику воткнуть, выдрать демпфер сцепления и не париться по поводу всяческих колебаний рычажков... 

Последний раз редактировалось Potapchik 09 май 2010, Вс 22:28, всего редактировалось 1 раз.
CTR FN2 R-10131
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Да, как видно, не простая совсем.Potapchik писал(а):И не говори! Хочется как лучше, а получается... Гавешка какая-то вылезла из-за простой установки LSD.
Нас ипут а мы крепчаем.ипаный тюнинг
Последний раз редактировалось 5Элемент 09 май 2010, Вс 22:30, всего редактировалось 1 раз.
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
В том-то и дело, что простая Honda OEM.30%
Дело не в этом. Что можно было сделать не так, чтобы получился такой косяк?
Сдвинули коробку? Но как? Её же, если даже захочешь, то не привинтишь не правильно..
Дело не в этом. Что можно было сделать не так, чтобы получился такой косяк?
Сдвинули коробку? Но как? Её же, если даже захочешь, то не привинтишь не правильно..
CTR FN2 R-10131
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Может вторичку недовставили?Potapchik писал(а):В том-то и дело, что простая Honda OEM.30%
Дело не в этом. Что можно было сделать не так, чтобы получился такой косяк?
Сдвинули коробку? Но как? Её же, если даже захочешь, то не привинтишь не правильно..
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Со слов установщиков никаких косяков при установке не было. Согласны, что так быть не должно. Завтра еду на диагностику - должны понять, в чём дело. Мне самому интересно. Подозреваю, что не ровно коробку привинтили (хотя это невозможно). Где-то что что-то перекосили, убрали/добавили зазор, вот и вышел косяк. Какая-то мелочь, а выходит колом.5Элемент писал(а): Может вторичку недовставили?
CTR FN2 R-10131
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Мастера лучшие в Питере. Установили уже не один LSD. Сегодня ковырялись - пришли к выводу, что, похоже, гуляет вторичный вал и дёргает вилку. При установке LSD было замечено, что на вторичном вале установлена всего одна регулирующая шайба, а обычно их две. Вторичный вал вынимали для проверки. Возможно, чуть сместились подшипники при установке его обратно и появился такой эффект + LSD, возможно, усилил его. В пятницу снова разбор коробки и устранение дефекта.
CTR FN2 R-10131
- Potapchik
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
- Откуда: СПб, Купчино
- Контактная информация:
Ну, вот и нашёлся ответ. Оказалось, что при разборке коробки потеряли одну из двух шайб, которые выбирают осевой люфт вторичного вала КПП, на котором и сидят как-раз 4я и 6я передачи. Шайба найдена, установлена. Всё теперь Ок - рычаг, как вкопанный.
CTR FN2 R-10131
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хм... у меня такая же шняга на аккорде. и коробка шупит - видать када ГП меняли - накосячили... мля...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

не косячит тот. кто ничего не делает. Хотя если самые лучшие. то могли бы и с первого раза попасть в яблочко)))5Элемент писал(а):..ауительна, вод эта мастера
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да мою коробку походу в белгороде перебирали...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 11 гостей